Политехнический техникум № 2 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Политехнический техникум № 2



ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ Техникум № 2

(ГОУ СПО ПТ № 2)

 

 

З А Д А Н И Е

для курсовой работы по дисциплине ____________________________________________________

студенту__Кузив Илье Александровичу__________________________________________

курс__2________________________________________________

группа___2ат31_____________________________________________

 

Тема задания___расчет автотранспортного предприятия в составе автомобиля вольво с30__________________________________________________

______________________________________________________

 

Исходные данные: 250 штук среднесуточный пробег 400км категория иксплуатации вторая климат теплый пост то 2

_

 

Содержание курсовой работы

Введение. 5

1. Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

2. Расчет объемов работ и выбор способа производства

3. Расчет постового и поточного производства7. Технико-4экономическое обоснование проекта

5Список используемой литературы

Приложение

1. __________________________________________________________

2.__________________________________________________________

 

Дата выдачи ____________________________________________

Срок окончания проекта __________________________________

 

Преподаватель –руководитель


 

 

Оглавление

 

 

2. Расчет цикловой производственной программы предприятия по обслуживанию и ремонту. 8

. 12

4. Распределение объемов работ по видам и определение необходимой численности производственных рабочих. 17

 

6. Определение требуемых площадей производственных и вспомогательных помещений 26

 

. 28

 


Введение

В данном курсовом проекте в качестве объекта проектирования было выбрано комплексное грузовое автотранспортное предприятие. Подвижной состав данного предприятия состоит из:

1.

2.

Возрастная структура парка подвижного состава принята (пробег с начала эксплуатации) 0,5-0,75.

В качестве места расположения АТП приняты центральные районы РФ. Перевозки производятся по крупному городу (80%) и в пригороде (20%).

Таблица 1

Исходные данные

Параметры ТС I
марка Вольво с30
тип базовая
количество, шт.  
Климат теплый
400 км
количество смен 1
крупный город  
пригород  
номер варианта  

 


Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

Пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию эксплуатации – k1, модификацию подвижного состава и организацию его работы – k2,, климатические условия – k3,, т. е:

· пробег автомобиля до КР

,

 

· периодичность ТО-1

,

 

· периодичность ТО-2

.

 

Коэффициент k1 учитывает категорию условий эксплуатации и рассчитывается для второй и третьей категории k1 =0,88.

Коэффициент k2 для легкового автомобиля и автобуса составляет k2 =1,0.

Для центрального района РФ коэффициент k3 =1,0, для пробега до КР и периодичности ТО.

Таблица 2

Нормативы трудоемкости работ

Норматив Нормативное значение Скорректированное значение
       
Трудоемкость ЕО        
Трудоемкость ТО-1        
Трудоемкость ТО-2        
Трудоемкость ТР        

 


Распределение трудоёмкости постовых работ ТР по операциям

Операции    
% чел. ч. в год % чел. ч. в год
Диагностические 1,5      
Разборочно-сборочные 3,5      
Регулировочные        
Всего        

 

 

Таблица 12

Список используемой литературы

 

1) Г. М. Напольский “Технологическое проектирование АТП и СТО” Москва “Транспорт” 1985 г.

2) П. А. Колесник, В. А. Шейнин “ТО и ремонт автомобилей” Москва “Транспорт” 1985 г.

 

ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ Техникум № 2

(ГОУ СПО ПТ № 2)

 

 

З А Д А Н И Е

для курсовой работы по дисциплине ____________________________________________________

студенту__Кузив Илье Александровичу__________________________________________

курс__2________________________________________________

группа___2ат31_____________________________________________

 

Тема задания___расчет автотранспортного предприятия в составе автомобиля вольво с30__________________________________________________

______________________________________________________

 

Исходные данные: 250 штук среднесуточный пробег 400км категория иксплуатации вторая климат теплый пост то 2

_

 

Содержание курсовой работы

Введение. 5

1. Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

2. Расчет объемов работ и выбор способа производства

3. Расчет постового и поточного производства7. Технико-4экономическое обоснование проекта

5Список используемой литературы

Приложение

1. __________________________________________________________

2.__________________________________________________________

 

Дата выдачи ____________________________________________

Срок окончания проекта __________________________________

 

Преподаватель –руководитель


 

 

Оглавление

 

 

2. Расчет цикловой производственной программы предприятия по обслуживанию и ремонту. 8

. 12

4. Распределение объемов работ по видам и определение необходимой численности производственных рабочих. 17

 

6. Определение требуемых площадей производственных и вспомогательных помещений 26

 

. 28

 


Введение

В данном курсовом проекте в качестве объекта проектирования было выбрано комплексное грузовое автотранспортное предприятие. Подвижной состав данного предприятия состоит из:

1.

2.

Возрастная структура парка подвижного состава принята (пробег с начала эксплуатации) 0,5-0,75.

В качестве места расположения АТП приняты центральные районы РФ. Перевозки производятся по крупному городу (80%) и в пригороде (20%).

Таблица 1

Исходные данные

Параметры ТС I
марка Вольво с30
тип базовая
количество, шт.  
Климат теплый
400 км
количество смен 1
крупный город  
пригород  
номер варианта  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.174.57 (0.014 с.)