Полевая Оса. Уровень 2. Очки здоровья: 15. Очки брони: 2. Атака: 4. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Полевая Оса. Уровень 2. Очки здоровья: 15. Очки брони: 2. Атака: 4.



Всего 15 здоровья – это будет просто. Я примерился и ударил осу палкой, от удара она отлетела в сторону, мигнула красной вспышкой и бросилась на меня…

 

* * *

 

Не особенно торопясь я брел в сторону деревни и размышлял. Бой с осами вышел гораздо веселее. Несмотря на то, что у них было совсем немного здоровья, убить их оказалось непросто. Пусть они, как и жуки, были больше обычных насекомых раза в 3, все равно, попасть палкой в летающую и норовящую тебя ужалить тварь, весьма трудное занятие. Со стороны это наверняка выглядело забавно: взрослый парень, в непонятной серой рубахе и черных свободных штанах носился по полю, гоняя ос или же убегая от них. Хорошо, что на этот раз я появился не в городе, а в отдаленной деревушке, тут можно было никуда не торопиться и спокойно разбираться в азах игры. Если уж не получится скоро отсюда свалить, то надо начать получать от нее удовольствие.

Немного сбоку помаргивали 2 пиктограммы с выполненными заданиями, осталось только сдать всю дребедень и получить за нее награду.

Вначале я пошел к торговцу.

- Ну что, Кресп, уже вернулся? Справился с заданием?

- Да, вот ваши крылышки жуков, - я протянул ему выданный ранее мешочек.

- Спасибо тебе, юноша, вот обещанная карта, как и обещал, держи еще 10 медяков, за то, что быстро управился.

 

Выполнено задание: «Крылья для краски». Получена награда: Карта местности, 10 медных монет.

Получено достижение: «Помощник» 1 уровня. Вы выполнили свое первое задание. Опыт за выполнение заданий +0.1%. До следующего уровня осталось выполнить 19 заданий.

Получено достижение: «Приключенец» 1 уровня. Вы впервые получили деньги за задание. Денежное вознаграждение за выполнение заданий +0.1%. До следующего уровня осталось выполнить 14 заданий с денежной наградой.

Как говорится, пустячок, а приятно. Еще было сообщение о привлекательности торговца ко мне, возросшей на 5 пунктов. Глянул мельком справку. Чем выше привлекательность, тем больше бонусов можно получить от взаимодействия с НИПом, редкие предметы, задания, больше денег и опыта. Максимум же было 100 очков.

- Скажите, а у вас одежки какой-нибудь не найдется? А то моя совсем уж поистрепалась.

НИП посмотрел на мой скудный наряд:

- От чего ж нет, найдется, давай зайдем внутрь, - он кряхтя поднялся и зашел в дом, я направился следом. – Вот, все что есть, разложено на этих столах, выбирай.

Я окинул критичным взглядом два вороха тряпья, да уж, я ожидал большего, но ничего, может что и подберу. Подойдя к одному из столов, начал по порядку перебирать вещи: рубахи, мало чем отличные от моей, разве что давали по паре очков брони, такие же штаны – ничего особенного. Спустя десяток минут у меня в руках была рубаха и штаны темно-зеленого цвета, которые в сумме давали мне 4 очка защиты.

- Сколько это будет стоить?

-Пустяк, всего-то 10 сребреников.

Я поперхнулся:

- 10?! За эти лохмотья? – я с сомнением покосился на вещи.

- А ты как думал, сделать зеленую краску не так уж и просто в нашем захолустье, - дедушка так и лучился ехидством.

Я обернулся, где-то тут я видел, ага! Я взял пару с такими же бонусами, но серого цвета.

- А сколько за эти вещи хочешь?

- За эти? За эти возьму 1 серебряный.

Кресп задумался, действительно, не на парад же собрался, тем более что эти вещи все равно придется скоро менять. Попробовав все же сторговаться на еще меньшую сумму, в итоге купил рубаху и штаны за 90 медных монет и получил сразу 2 достижения.

 

Получено достижение: «Торговец» 1 уровня. Вы заключили свою первую торговую сделку. Шанс предложения редких товаров +0.2%. До следующего уровня осталось выполнить 29 торговых сделок.

Получено достижение: «Торгаш» 1 уровня. Вы впервые сторговали товар за меньшую сумму. Теперь покупка\продажа вещей выгоднее на 0.1%. До следующего уровня осталось провести 14 торгов.

И снова приятные бонусы. Как бы не привыкнуть к этому, иначе начну гоняться за достижениями. Переодевшись тут же в обновку, я подумал куда деть старые вещи:

- Дедуль, а тебе эти вещи не нужны?

- Да кинь вон на пол, на тряпки пойдут, скажу сразу, денег за них не дам.

Я, пожав плечами, бросил вещи в угол, глянул на них и удивленно поднял глаза на НИПа:

- Ты что же, их теперь за 10 меди каждую продашь? А как же тряпки?

- Надо же старому дедушке за что-то жить, - хитро улыбался тот.

Да, торговцы тот еще народ. Я пару секунд еще потоптался на месте, а затем меня осенило:

- А у тебя никакой обуви нет на продажу?

- Нет, это тебе к кожевнику, - неопределенный взмах рукой, - его дом в другом конце деревни. И юноша, если у вас больше нет ко мне дел, то можете идти, старику надо поспать.

Я вышел из дома, достал карту и принялся изучать изображенную на ней деревню. Так, вот этот значок в центре – дом старосты, стопка монеток - это торговец, значит я тут. Хотя торговец странный, только примитивную одежду и кое какие мелочи продает. Найдя на карте дом знахарки и кожевника, отметил их точками, поднял взгляд вверх, все работало - две небольшие голубые стрелочки указывали направление и расстояние до моих меток. Отлично, для начала зайдем к кожевнику, он поближе будет.

Я торопился, до темноты оставалось не много времени, а еще нужно было найти где переночевать и что поесть. Стрелочка привела меня к типичному дому, ничем особым не выделяющимся среди других, только табличка с кривой надписью «кожевник» сообщала что я пришел куда надо. Постучался, сразу же услышал звук отодвигаемого стула, тяжелые шаги в моем направлении, дверь распахнулась, едва не зашибив меня. Я отшатнулся, на пороге стоял огромный мужик, больше похожий на кузнеца, чем на кожевника, надпись над головой гласила, что зовут его Борис.

- Кого тут принесло в такую пору? В кузницу сегодня не пойду.

Я не ошибся на счет кузнеца, но по карте ведь тут кожевник живет:

- Уважаемый, а кожевник тут живет?

- Тут, сын это мой, - Борис зыркнул на меня из-под кустистых бровей, - а ты не местный что ль?

- Нет, недавно у вас, я это, обувку себе присмотреть хотел.

Кузнец глянул на мои босые ноги:

- Заходи, - он пропустил меня и гаркнул над самым ухом так, что я чуть не оглох, - Гаврила! К тебе клиент, давай поторопись!

Через пару секунд из соседней комнаты вышел детина, ненамного уступающий размерами кузнецу:

- Звал, батя?

- Пришли к тебе, за обувкой, - ткнул в меня пальцем кузнец.

Гаврила взглядом, один в один, как у отца, посмотрел на мои босые ноги и позвав за собой, снова зашел в комнату. Я направился следом. Комната оказалась больше похожей на мастерскую, везде валялись выделанные шкуры, куски уже разрезанной кожи и даже наполовину готовая одежда, вот только обуви я нигде не заметил. Гаврила открыл сундук и вытащил 3 пары сапог:

- Вот, все что есть, - пробасил парень, - я в последнее время в основном с одеждой работаю. За любую пару 5 серебра.

Я глянул на сапоги, каждая пара давала по 3 брони и различалась статами, одна давала +1 к силе, другая +1 к ловкости, а третья к интеллекту. Я показал на те что с силой:

- Возьму эти. Вы говорили про одежду, а что есть?

- Кресп, давай по имени и на Ты. Есть перчатки, безрукавки и куртки, штаны, шапочки. Есть еще наручи и поножи, но это лучше у отца брать, у него они хоть и дороже, но получше.

Спустя еще минут 20, решив, что наручи и поножи куплю завтра в кузнице, я стал обладателем кожаной безрукавки, перчаток, шапочки и распрощался с 21 серебряной и 37 медными монетами. Надев шапку, напоминавшую разрезанный пополам мяч, посмотрелся в висящее на стене небольшое зеркальце и улыбнулся – всегда представлял себе дурачков именно в таких шапках. Так, это должно быть здесь: войдя в настройки персонажа я полистал их немного и нашел то что хотел. Поставив галочку в графе «не отображать головной убор» сразу же почувствовал, что не ощущаю веса своего «шлема», посмотрелся в зеркало, шапочки на голове не было. Закрыл настройки, поднял руку к голове захотев снять шапку, она тут же появилась, решил просто почесать голову - шапка снова стала невидима и не ощущаема, даже веса не чувствовалось. Вроде как глупая функция, но я ее оценил – никогда не любил носить что-либо на голове. Тем более что бонус в 2 брони шапка давала в любом случае.

Все это время Гаврила спокойно стоял рядом, как будто его и не было. Попрощавшись с ним и его отцом, я заторопился к знахарке, на сегодня это было последнее запланированное дело. У нее же и уточню где можно поесть и переночевать. Глянул на совсем уж темное небо и зашагал быстрее, как бы меня ночью вообще куда-нибудь пустили, сон в игре был так же необходим, как и в жизни, ведь абсолютно вся нагрузка шла на мозг, в то время как тело лежало неподвижно с надетым специальным шлемом. И если обычный игрок мог в любой момент выйти из игры и заняться своими делами, то мне это было недоступно. И виноват во всем был я сам...

А вот и дом знахарки, она что, никогда не запирает дверь? Изнутри раздавался одуряющий аромат чего-то вкусного, в животе заурчало, пусть голод был не настоящий, а только в моих мыслях – легче от этого не становилось.

Я вошел внутрь, хозяйка суетилась у плиты и бросила мне, не оборачиваясь:

- На столе возьмите мешочек, туда нужно собрать пару десятков крылышек, там же колбочка для яда.

- Э, уважаемая, я уже все принес, - озадаченно сказал я, неужели какая-то ошибка и мне придется все делать сначала?

Девушка обернулась, посмотрела на мои руки в которых я держал полные мешочек и колбу и улыбнулась приветливой улыбкой:

- Хоть кто-то ответственный оказался, - она подошла, забрала у меня из рук принесенное, и положила их на полку недалеко от плиты, уж не еду ли она этим приправляет? Велимира, имя я только сейчас рассмотрел, протягивала мне горсть монеток и какую-то колбу, я взял их в руки.

 

Выполнено задание: «Ингредиенты для снадобья». Описание: получена награда: Малый пузырек здоровья, 3 серебряные монеты, почет деревни Жуковка 100, почет империи Сигион 10.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.186 (0.013 с.)