Проведите переучет своих сильных и слабых сторон 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проведите переучет своих сильных и слабых сторон



 

Это подводит нас к проблеме самопознания. Если какая– то компания осуществляет стратегическое планирование, она исходит прежде всего из необходимости концентрации своих усилий. Где необходимо сфокусировать и использовать ресурсы, чтобы добиться высоких результатов на конкурентном рынке?

Планировщики исходят из того, что компания обладает достаточной гибкостью, чтобы оправдать свое существование на рынке. Цель любого бизнеса заключается в том, чтобы привлечь и удержать клиентуру. Удовлетворение потребностей клиента должно стоять во главе угла всех расчетов и решений. Поэтому весь процесс стратегического планирования строится вокруг потребностей воображаемого клиента.

 

Повысьте рентабельность затрат энергии

 

Одной из главных задач корпоративного стратегического планирования является повышение отдачи на вложенные средства. Необходимо так задействовать имеющиеся ресурсы, чтобы они приносили максимум доходов. Для этого надо первым делом определить четкие принципы деятельности и выработать ясные планы, а также разработать письменную декларацию о миссии компании, в которой изложены ее стратегические цели и принципы позиционирования.

Каждый человек должен проделать то же самое с собой. Цель вашего личного стратегического планирования состоит в том, чтобы повысить отдачу от вложенной энергии. Вашими самыми ценными ресурсами являются время, а также умственная, эмоциональная и физическая энергия. В связи с этим вы должны так организовать свою деятельность, чтобы получить максимальную пользу и удовлетворение от затраченных ресурсов.

 

Определите свое отличие от других

 

Каждая компания должна разработать уникальное торговое предложение для любого своего продукта или услуги. В нем указывается, чем данный товар или услуга отличаются от продукции конкурентов. За счет этого создается так называемое конкурентное преимущество, позволяющее добиваться успехов на рынке.

В каждом случае необходимо точно определить, как, чем, когда и в какой степени данный продукт превосходит все остальные, и найти для него соответствующую нишу на рынке. Тот же самый принцип применяется и в оценке собственных качеств.

 

Вы – глава корпорации «Я»

 

Вы президент собственной жизни. Вы возглавляете корпорацию по оказанию услуг себе самому. Это ваш личный бизнес. Независимо от того, кто платит вам зарплату, вы работаете исключительно на себя с момента начала своей трудовой деятельности и вплоть до выхода на пенсию.

Даже если вы являетесь наемным работником какой– то организации или компании, рассматривайте себя как частного предпринимателя. Причина низкой самооценки, неуверенности, неудовлетворенности и неудач зачастую кроется как раз в том, что люди не умеют вести себя так, словно они бизнесмены, несущие полную ответственность за свои действия.

Будучи президентом собственной компании, вы должны продавать свои услуги на рынке труда по максимальным ценам, а для этого надо определить, в чем заключается уникальность вашего торгового предложения.

Что вы умеете делать лучше других? В чем ваша неповторимость и уникальность? В чем заключается ваше конкурентное преимущество? Что бы вы написали, если бы вам предложили в 25 словах или даже короче изложить, почему кто-то должен взять на работу или повысить в должности именно вас, а не кого-то другого?

 

Войдите в число 3 процентов

 

Многим людям ответ на этот вопрос доставляет большие трудности. Но самое главное – задать его себе. Уже сам факт, что вы размышляете над этой проблемой, делает вас представителем 3 процентов американского трудоспособного населения, которые, по данным исследований, берут на себя полную ответственность за свою судьбу и являются самыми уважаемыми людьми в любой организации.

Итак, первый вопрос, который вы должны себе задать, звучит так: «Какими достоинствами я располагаю на данный момент? В чем заключается мое личное конкурентное преимущество на нынешней работе?»

Все мы на протяжении всей трудовой карьеры обязаны задавать себе эти вопросы и отвечать на них. Никто за нас этого делать не будет.

Количество новой информации в каждой области деятельности удваивается каждые два-три года. Ваши знания и умения устаревают быстрее, чем когда-либо раньше, а приобретение новых знаний абсолютно необходимо для выживания, не говоря уже о достижении успеха в условиях все ужесточающейся конкуренции.

Если вы не в состоянии каждые два-три года удваивать объем своих знаний в конкретной отрасли, то вскоре вынуждены будете уйти из бизнеса и ваше место займет кто-то другой. Тех знаний и умений, которые привели вас к нынешнему положению, уже недостаточно, чтобы продвигаться дальше. Об этом говорит, в частности, и название книги Маршалла Голдсмита «То, что привело вас сюда, не поведет вас дальше» («What Got You Here Won’t Get You There»). Такова суровая правда жизни.

 

Задумайтесь о будущем

 

Следующий вопрос: «В какой области я мог бы стать конкурентоспособным? Какие качества с учетом своих ценностей и целей я мог бы в себе развить, чтобы добиться превосходства над окружающими?»

И, наконец, пожалуй, самый важный вопрос: «В чем могут заключаться мои конкурентные преимущества в будущем?»

Если бы в будущем вы могли добиться совершенства в каком-нибудь умении, которое вознесет вас на вершину успеха, какое из них вы бы выбрали? Представьте, что для вас не существует никаких ограничений в плане учебы и практики. Какие знания и умения вы хотели бы приобрести, чтобы ускорить развитие своей карьеры?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.59 (0.009 с.)