Смело вписывать туда всё, что желаешь. Это 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Смело вписывать туда всё, что желаешь. Это



Поможет глубже погрузиться в персонажей».

 

▫ Характер героев и сюжет зритель понимает из реплик. На 90%. Действия героя лишь иллюстрируют произносимые им реплики. Любая фраза красноречивей любого взгляда или жеста! Зритель больше поймет реплику «Я люблю тебя, Зина» - нежели томный взгляд в сторону Зины.

 

«Если зритель всё понимает – то значит

Фильм удачный и «пошел в массы»».

 

▫ Важно сделать персонажей разными. Подобная разность достигается тоже с помощью реплик. На 90%. Один герой может сказать «Чёрт возьми», а другой отрицает ругань в принципе. Вот это и есть.

▫ Фильм на экране кинотеатра – это быстрый процесс. Нельзя отлистнуть назад страницу (как в книге), дабы перечесть. Поэтому уже на уровне сценария надо добиваться максимальной ясности действий, реплик, мотиваций.

▫ Историю двигают персонажи, и только персонажи! Придумывай персонажей, а потом саму историю.

Технология такова: рождение идеи – придумка персонажей – прописка коллизий.Если озвученные пункты переставить местами - то хорошего сценария не будет. К слову, при написании книг где-то то же самое в смысле технологии.

 

***

Я написал 20 книг, из них половину изначально писал как сценарии (в формате прозы). После переводил прозу в американский сценарный формат, а потом дообрабатывал сценарии в формате прозы – в полноценную прозу.

 

***

▫ Главные Герои истории - это люди и только люди! А если всё-таки не люди или нелюди, то все мотивации и поступки - основаны на человеческих эмоциях. То же самое касается и второстепенных персонажей.

▫ Описывать визуальный облик персонажей в сценарии – последнее дело. Никогда этого не делай. Даже если ты сам режиссер! Можно и нужно пометить рамки героя, за которые выходить нельзя (возраст, рост/вес, характерная особенность речи или лица). Не более. Заправляют визуализацией героев - кастинг и маркетинг фильма, и только они!

▫ Часто поступками героев движет Случайность. Они случайно встретились, он случайно обнаружил важную драматургическую деталь, она случайно подслушала разговор… То бишь, человеческую логику подменяют случайные вещи.

 

«На мой личный взгляд, Случайность – это та самая

Немощь сценариста. Несмотря на то, что такие

Моменты есть даже в мега-известных фильмах».

 

Не бойся применять случайности, но старайся их всё же дозировать. Чтобы история не превратилась в набор случайностей.

▫ Каждую сцену желательно заканчивать небольшой интригой, что будет раскрываться в следующий сцене. Таким образом, ты будешь поддерживать непрерывный интерес зрителя.

▫ Если у тебя не получается написать связную историю – не ставь на себе крест. Вполне, что ты прекрасный режиссер.

Драматург и режиссер – это разные специальности. И даже если режиссер умеет писать сценарии, то во время написания он – сценарист, а режиссером станет потом – когда сценарий будет готов. Задача режиссера снимать, а задача сценариста – писать.

 

«По факту режиссер пишет не меньше сценариста:

Экспликации, реж. сценарий, описания персонажей,

Атмосферные зарисовки, иногда штатное расписание

и смету, делает аниматик и раскадровки…».

 

▫ Кино – это такая большая условность.

- Как это?

Фильм «Знакомство с родителями». В одной из финальных сцен герой Бена Стиллера разговаривает в аэропорту с регистратором у стойки. Когда герой сел в самолет – в образе стюардессы нам предстаёт та же самая девушка, что чуть ранее была регистратором. В реальной жизни такое исключено, но режиссеру понравились типаж и манеры актрисы, и он предложил ей сыграть две взаимоисключающие роли, похожие характерно.

Иногда актер и продюсеры не находят общий язык во время съемок (либо др. причина), и тогда актера могут заменить. Такое часто бывает в сериалах-мылах. И вот, 100 серий мы видим одного актера в роли Героя, а другие сто серий – другого актера. И это тоже условность кино.

«Амплитуда киноусловности громадна.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.004 с.)