Расчет расхода ГСМ и емкостей их хранения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет расхода ГСМ и емкостей их хранения



 

Расчет расхода ГСМ производится на основе годовой программы ремонтов и осмотров локомотивов

Пропускная способность экипировочных пунктов, размещенных на одном пути, определяется по формуле

, (2.26)

где - количество минут в сутках;

- коэффициент, учитывающий возможные задержки локомотива под экипировочными операциями, =1.2;

- полное время экипировки, t=30 мин.

Величина наибольшего межэкипировочного периода работы локомотива определяется по формуле

(1.27)

где 0,9 - коэффициент, учитывающий остаток топлива в баках те­пловоза;

Е - расход топлива на один час работы локомотива;

V- емкость бака для топлива.

ч.

Расчет емкостей баков для хранения топлива производится по формуле

(1.28)

 

где К - срок хранения запаса топлива в сутках, К - 30 суток;

А - суточная норма расхода топлива на локомотив, т;

пр - количество рабочих локомотивов, шт;

у - удельная масса топлива, тн/м3;

0,05 - коэффициент, учитывающий заполнение резервуара.

л.

 

 


Таблица 2.8 – Расход смазочных материалов и топлива на ремонты в год

Тип локомотива Вид ремонта Масло Консистентная смазка Для дизеля
Автол-10 Осерненная 1-ЛЗ Солидол Вазелин Торм. ЖТ Прожировочный. состав Масло Топливо
Компрес. Осевое Приборное    
IVКП ТО-3 329,7 1318,8 65,94 - 7912,8 - 131,88 65,94 - - - - -
ТР-1 1216,6 442,4 22,12 -   663,6 165,9 22,12 44,24 11,06 11,06 - -
ТР-2 327,6 163,8 21,84 -     109,2 13,65 21,84 13,65 2,73 - -
ТР-3 291,2 109,2 18,2 - 873,6   72,8 9,1 18,2 9,1   - -
ТГМ-3 ТО-3     67,2   - 134,4 201,6 40,32 134,4 - - - -
ТР-1     11,2   - 179,2 33,6 6,72 22,4 - -   -
ТР-2     5,6   -     5,6 11,2 8,4 8,4    
ТР-3     4,2   -     2,8 8,4 2,8 4,2    

Выбор типа депо

 

Выбор типа депо производится в соответствии с количест­вом подвижного состава и их типами. Если в депо имеются элек­тровозы и тепловозы и их более 40, то рекомендуется принимать ступенчатый тип депо. Одна ступень выделяется для ремонта электровозов, другая - тепловозов. Если в депо только электрово­зы или тепловозы и их более 60, рекомендуется принимать сту­пенчатый тип дело. Одна ступень отводится для больших ремон­тов и оборудуется соответственным образом, другая для малых ремонтов. Во всех остальных случаях рекомендуется павильонный тип депо.

Для производства ремонтных работ локомотивов выбираем ступенчатый тип депо, представленный на рисунке 2.2. Одна ступень выделяется для ремонта электровозов, другая – для тепловозов. Несмотря на большие капитальные затраты на строительство этого типа депо, на содержание и ремонт и большую площадь, занимаемую депо, депо ступенчатого типа имеет ряд преимуществ. Здесь отсутствуют сквозняки, а значит, практически, отсутствуют простудные заболевания рабочих; в каждой из ступеней депо необходимо размещать не более трех ниток и на каждой нитке не более трех локомотивов; хорошее естественное освещение. В виду конфигурации взаиморасположения стоек незначительные потери рабочего времени.

Рисунок 2.2 – Ступенчатый тип депо


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.157.186 (0.004 с.)