Редактирование свойств услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Редактирование свойств услуги



Чтобы задать параметры услуги одновременного вызова, выполните следующие действия:

1. При помощи навигационной панели перейдите в раздел Услуги → Одновременный вызов.

Отобразится форма Одновременный вызов (Рис. 14).

Рис. 14 Форма Одновременный вызов

2. Укажите необходимые значения в полях верхней части формы (см. Рис.14).

3. Выполните одно из следующих действий:

- Нажмите кнопку Сохранить для сохранения изменений.

- Нажмите кнопку Закрыть, чтобы отказаться от изменений.

Добавление номера

Чтобы добавить новый номер в список номеров одновременного вызова, выполните следующие действия:

1При помощи навигационной панели перейдите в раздел Услуги → Одновременный вызов.

Отобразится форма Одновременный вызов (Рис.14).

2. Нажмите кнопку Добавить, расположенную над списком номеров.

3. В появившейся форме (Рис. 15) укажите параметры вызова.

Рис. 15 Добавление номера в список номеров одновременного вызова

4. Выполните одно из следующих действий:

- Нажмите кнопку Сохранить для сохранения изменений.

Система выведет диалоговую панель для подтверждения операции.

Выполните одно из

следующих действий:

· Чтобы добавить номер, нажмите кнопку Да.

· Чтобы отказаться от добавления номера, нажмите кнопку Нет.

- Нажмите кнопку Закрыть, чтобы отказаться от выполнения операции.

5. В форме Одновременный вызов выполните одно из следующих

действий:

- Нажмите кнопку Сохранить для сохранения изменений.

- Нажмите кнопку Закрыть, чтобы отказаться от изменений.

Изменение параметров вызова

Для изменения параметров вызова выполните следующие действия:

1. При помощи навигационной панели перейдите в раздел Услуги →

Одновременный вызов.

Отобразится форма Одновременный вызов (Рис.14).

2. В списке одновременно вызываемых номеров выберите номер, параметры вызова которого необходимо изменить.

3. Нажмите кнопку Изменить, расположенную над списком номеров.

4. Дальнейшие действия по изменению параметров вызова аналогичны действиям при добавлении номера

12. Универсальная голосовая почта (voice Messaging User, call notify) – получение уведомления о вызове на голосовую почту при состоянии занятости или отсутствия ответа. Производится оповещение по электронной почте о входящем вызове, удовлетворяющем критериям: номер вызывающего абонента, день недели, время суток. Услуга универсальной голосовой почты обеспечивает запись голосовых сообщений в персональные ящики абонентов, когда они недоступны по рабочему телефону, а также позволяет получить доступ к голосовым сообщениям по телефону. При этом возможно сохранять или извлекать сообщения, получать уведомления об ожидающем сообщении

Голосовой портал предоставляет интерактивный голосовой автоответчик, на который можно позвонить любому пользователю группы с любого аппарата и выполнить настройку голосового почтового ящика и пароля. Администратор группы также может использовать голосовой портал.

Данный раздел позволяет включить и выключить голосовой портал, а так же

настроить его параметры (Рис. 26).

Чтобы включить или отключить голосовой портал следует установить

переключатель в положение Включить или Выключить соответственно.

Чтобы настроить тот или иной параметр, представленный на форме, введите

его в соответствующее поле, выберите из раскрывающегося списка или

установите флажок После того, как все параметры будут заданы нажмите кнопку Сохранить.

Рис. 26. Активация и настройки голосового портала



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.87.156 (0.005 с.)