Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
После устранения неисправности произвести проверку целостности и плотности тормозной магистрали, выполнить сокращённую пробу тормозов.
14.15. Не отпуск тормоза вагонов с ВР западноевропейского типа КЕ после применения экстренного торможения следует устранять следующим порядком: • помощник машиниста, следуя вдоль состава в хвост поезда, проверяет состояние ТМ, положение концевых кранов и производит отключение тормозов на каждом вагоне с выпуском воздуха из ТЦ; • после отключения и выпуска воздуха из ТЦ у хвостового вагона произвести его обратное включение, и следуя к локомотиву поочерёдно включать ВР на каждом вагоне; • после включения ВР на всех вагонах машинист обязан поставить ручку крана машиниста в первое положение и выдержать в этом положении до получения давления в УР на 0,4 - 0,5 кгс/см2 выше пред тормозного; • после ликвидации сверх зарядного давления до зарядного выполнить сокращенное опробование тормозов с проверкой отпуска тормоза на каждом вагоне; • при выявлении не отпущенного тормоза, на каком либо из вагонов - произвести его отключение с выпуском воздуха из ТЦ. 14.16. При вынужденной остановке поезда на перегоне, если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 и более минут и нет возможности удержать поезд на месте на автотормозах, локомотивная бригада обязана привести в действие ручные тормоза локомотива, уложить под колёса вагонов имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, а при недостатке их, кроме того, привести в действие ручные тормоза вагонов в количестве, указанном в графе " требуемые ручные тормоза " «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», за вычетом числа тормозных осей, соответствующего уложенным башмакам. При этом один тормозной башмак считать за три тормозные оси при установке его под гружёный вагон (нагрузка на ось 10 и более тонн), за одну ось при установке его под порожний вагон (нагрузка на ось менее 10 тонн). Приведение в действие ручных тормозов начинать с хвоста поезда. Для определения схемы укладки тормозных башмаков по натурному листу поезда установить нахождение в нём гружёных вагонов и их порядковые номера с головы состава. Укладка тормозных башмаков производится под гружёные вагоны со стороны уклона (носок полоза тормозного башмака, уложенного на рельс должен касаться обода колеса вагона). Закрепление производится из расчета один тормозной башмак под один вагон.
Доложить дежурным по станциям ограничивающим перегон, диспетчеру поездному о принятых мерах. 14.17. обеспечении тормозного нажатия менее 30 тс на 100 т веса состава, но не менее 28 тс на 100 тонн веса разрешается пропускать поезда: - из порожних вагонов длинной до 350 осей при наличии в них тары весом более 26 тс при включенных тормозах всех вагонов; - при наличии в составе поезда специального подвижного состава с выключенными тормозами или пролетной магистралью, вагонов с разрядными грузами, пассажирских вагонов с выключенными автотормозами; - составы хоппер-дозаторов; - грузовые сборные, вывозные, передаточные, хозяйственные со снижением скорости на 2 км/час (с уменьшением кратно 5 км/час) на каждою тонну не достающего нажатия.
Приложение №1 Места, скорости движения при проверке действия тормозов в пути следования и расчетные тормозные пути При снижении скорости на 10 км/ч ГРУЗОВОЕ ДВИЖЕНИЕ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.006 с.) |