Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сила сцепления. Коэффициент сцепленияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Сила сцепления возникает в точке касания колеса с рельсом и лежит в основе поступательного движения колесного транспорта. Т=1000 Рсц?ψ кГс Т – сила сцепления кГс ψ = Т / 1000 Рсц Ψ - коэффициент сцепления (кси) 1000 – переводной коэффициент Тс в кГс Рсц – вес, приходящийся на одну колесную пару ψ Показывает во сколько раз Т < Рсц. В условиях метрополитена колеблется 0,06-0,27. Зависит от: скорости движения, упругих свойств материалов колеса и рельса, состояния поверхности колес и рельсов (влага, грязь, смазка), кривых участков пути, стыки, стрелки, разный уровень рельсов. При трогании с места и при торможении происходит перераспределение нагрузки вагона колесные пары. При трогании разгружаются передние колеса, а при торможении – задние. Указанные колесные пары более подвержены ЮЗУ и буксованию. Возникновение М – направление движения Вращающий момент якоря двигателя можно представить в виде пары сил, из которых F1 Приложена к оси колесной пары, а другая F2 Приложена в точку касания колеса с рельсом. Так как колесная пара опирается на рельсы с Силой Рсц, то под действием F2 в точке касания колеса с рельсом возникает внешняя сила сцепления Т, которая является горизонтальной реакцией рельса на F2.F2 и T равны по величине, но различны по направлению, поэтому они взаимно уравновешиваются. Остается неуравновешенной F1, которая заставляет колесо совершать поступательное движение. Закон нормального движения Fmax? Т= 1000 Рсц • ψ кГс Мax Сила тяги не должна быть больше предельной силы сцепления. Нарушение этого условия приводит к срыву сцепления колес с рельсами и как следствие буксование колесной пары на моторном режиме. Буксование колесных пар При нарушении условия Fmax? Т возникает буксование колесной пары по причине: 1 Увеличения силы тяги из-за проскакивания позиций РК, нарушения регулировки РУТ 2 Уменьшения ψ (снег, дождь, грязь, смазка). Буксование колесной пары может быть устойчивым (вращение на одном месте) и прерывистом с восстановлением сцепления. Опасно устойчивое буксование, когда нет поступательного движения вагона. В этом случае произойдет местная выработка рельса под колесами, что вызовет нарушение графика движения поездов и замену дефектных рельсов. Чаще всего буксование происходит при повторном подключении, при неблагоприятных климатических условиях на открытом участке, при выезде из депо после подхода под контактный рельс. Для прекращения буксования машинисту необходимо уменьшить тяговые усилия на колесные поры, т.е. КВ перевести в «ХОД1» и задержать вращение РК. Если это не поможет КВ перевести в «0», применить ручной пуск.
Работа двигателя в разнос. При устойчивом буксовании двигатель начинает работать с числом оборотов, значительно превышающих допустимое. При этом возможно нарушение комутации двигателя, перебросы по коллектору, разрушение подшипников, разбандажировка. В разнос двигатель начинает работать и при срыве кулочка карданной муфты. При этом работа двигателя в разнос определяется по высокому звуку. На этом вагоне отключить РЦУ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 555; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.003 с.) |