Устраивались скачки. Мы промчались по ней под звуки духового оркестра и 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Устраивались скачки. Мы промчались по ней под звуки духового оркестра и



приветственные крики студентов. Белая борода старого президента Адамса

развевалась по ветру".

А потом -- верьте или нет -- Вуд и профессор Джозеф Джастроу проехали

до самого Мильвоки! Дорога шла восемь-десять миль через колдобины, песок и

Грязь, и паром выбило прокладку из парового котла. Вуд вырезал новую из

Резиновой шины автомобиля. Они проехали туда и вернулись -- в полном смысле

Этого слова -- под парами.. Об этом, конечно, узнали газетные

корреспонденты. Мэдисонский "Демократ" сообщил, что "два ученых доказали

Практичность и пригодность автомобиля для обычных проселочных дорог и что

"неудобства и опасность от пуганья лошадей и пешеходов на дороге невелики".

Однако в статье под заголовком "Vox Populi" [Глас народа. Ред. ] в той

же самой газете сразу же поднялся и крик протеста. Вуд и "Стэнли Стимер"

Создали адскую сенсацию. Это был один из первых хороших автомобилей, но на

Нем был паровой двигатель. Он издавал страшные звуки, изрыгал огонь и дым,

Обычные для паровых машин и китайских драконов. Часто происходили громкие

Взрывы, когда включалось горючее, испарялось затем, в накаленных трубках и

Выходило к горелке, которую поджигали спичкой. Если дул сильный ветер

Поперек дороги, из автомобиля вбок вырывалось длинное пламя, и мальчишки

кричали: "Эй, мистер! Ваша штуковина загорелась!" Но еще худшее для

Завистливых душ, которые никогда не мечтали сами купить автомобиль, -- было

то, что эта чертова телега мчалась по самым плохим дорогам "с опасной и

устрашающей скоростью". Роберта открыто обвиняла в бешеной езде в письме в

редакцию одна старая добродушная леди, которая подписалась "Кэрол Стрит".

Она писала:

"Может быть, я стала слишком нервной в мои пожилые годы и несправедливо

Преувеличиваю современный опасности, но я опасаюсь наших быстро несущихся

Велосипедов, а так как теперь появился еще автомобиль, я надеюсь, что меня

Извинят, если этой новинки я также страшно боюсь. Однако я ощущаю страх не

За себя, а за своих внуков, игры которых часто происходят на улице.

Автомобиль жарит, -- насколько я могу судить, -- со скоростью двадцать миль

В час: это явно опасно для публики на наших оживленных улицах. Бешеная езда

Воспрещается законом. Я предлагаю, чтобы было проведено ограничение,

Воспрещающее автомобилям превышать скорость шесть миль в час -- в пределах

Города. Скоро вокруг нас будет много этих машин -- в этом я не сомневаюсь, и

Вопрос этот все равно придется улаживать. Лучше сделать это уже теперь.

Такие меры, как мне сказали, уже приняты везде, где ездят автомобили. Новый

Экипаж задает тон в городе, и я не слишком стара, чтобы это не нравилось

Мне. Я даже хочу, чтобы появились другие автомобили, но пусть лучше будет

издан закон раньше, чем произойдет несчастье".

После того как доктор Вуд нашел это письмо, затерявшееся среди

пожелтевших листков, я сказал:

"Ну, если не говорить о том, что в Мэдисоне началась ваша серьезная

Научная деятельность, то эти эпизоды, пожалуй, лучше всего освещают

висконсинский период вашей жизни".

Он ответил: "Да..., но я забыл сказать вам, что я теперь там

сенатор..."

"Какой сенатор?"

"Я -- римский сенатор, в тоге, с золотым венком и всем прочим..."

"Каким образом?"

"Это, -- сказал он, -- случилось несколько лет позднее, после того как

я перешел в университет Джона Гопкинса и купил участок и дом в Ист Хэмптоне.

Вы знаете, что Альберт Хертер уже много лет имеет здесь дачу и студию.

Однажды он пришел ко мне и спросил меня, соглашусь ли я позировать ему. Я

Сказал, что это зависит от позы, в которой он меня хочет писать. Он сказал,

Что пишет картину для здания управления штата в Мэдисоне, в Висконсине, и

Хочет, чтобы я изобразил римского сенатора. Я позировал ему в тоге, с



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.004 с.)