Когда я появился на вершине, но я был слишком потрясен, чтобы ответить им 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Когда я появился на вершине, но я был слишком потрясен, чтобы ответить им



Большим, чем безразличным кивком. Я сумел спуститься по немного более

Легкому пути.

Мы собирались возвращаться из Интерлакена пешком, но Гертруда устала и

Поехала поездом. Я заметил, что в одном месте можно сократить большой крюк

Дороги, огибающей гору, если пройти сквозь железнодорожный туннель. Перед

Входом висел большой плакат, говоривший, что проход сквозь туннель пешеходам

"Строжайше воспрещается", а за нарушение взимается большой штраф. В туннеле

Становилось все темней и темней, и я не сбивался с тропинки, только все

Время касаясь одного из рельсов концом альпенштока. Затем я услыхал позади

Себя пыхтенье маленького локомотива, шедшего без фар. Я очень испугался и

Поспешил вперед, спотыкаясь о шпалы в темноте. Однако я сумел убежать от

Паровозика и выскочил из туннеля прямо в объятия двух железнодорожных

сторожей или полицейских. Я попытался ускользнуть с веселым "Guten Abend!"

(добрый вечер!), но один из них схватил меня и сказал, что я арестован.

С одной стороны пути была отвесная скала, а с другой -- очень крутая

Осыпь из свободно лежащих камней. Когда полицейский отпустил мою руку и

Оживленно заговорил с своим компаньоном, я сердито сказал, на своем лучшем

немецком языке: "Я очень спешу и у меня нет времени сидеть под арестом" и

Перескочил через край насыпи, опершись на альпеншток. Держа один конец

Обеими руками и волоча палку за собой, я поехал вниз со страшной скоростью,

Как ведьма на метле, а за мной катилась лавина мелких камней. Достигнув

Подножия осыпи, где опять начинался сосновый лес, я оглянулся назад и

Увидел, что поезд остановился, и полицейские забираются на паровоз. Поняв,

что я теперь являюсь "подрывателем туннелей", да еще к тому же бежавшим от

Правосудия, я побежал вниз под гору, срезал зигзаги дороги и перепрыгивал

Через упавшие деревья и валуны. Я достиг Интерлакена значительно раньше, чем

поезд, и спасся в своем отеле".

Вуд присутствовал как друг при последних успешных полетах на планере

Отто Лилиенталя; полеты происходили всего за несколько дней до катастрофы,

Которая была причиной смерти изобретателя. Едва ли нужно говорить, что Вуд

настаивал на том, чтобы самому полетать на планере, -- и успешно выполнил

Свое намерение. Лилиенталь был первым из людей, которому удалось пролететь

По воздуху без помощи баллона. Вуду принадлежат последние фотографии,

Сделанные во время его полетов. Лилиенталь писал Вуду в субботу, 8 августа

Года, приглашая его приехать на следующий день, который стал днем

катастрофы. Вуд написал статью для бостонской Transcript о своих полетах у

Лилиенталя. В ней говорилось:

"В конце моего второго года жизни в Берлине я познакомился с Отто

Лилиенталем, за работой которого в области полетов по воздуху я с интересом

Следил уже несколько лет. Его первые эксперименты, основанные на долгом

Изучении полета птиц, совершались в окрестностях Берлина, где он построил

Небольшой искусственный холм, с вершины которого он бросался в воздух,

Поддерживаемый крыльями из бамбука, затянутыми хлопчатобумажной тканью,

планируя и приземляясь на некотором расстоянии от горки. Впоследствии,

Добившись хороших результатов, он стал практиковаться в полетах с высоких

Волнистых холмов у Ринов, иные из них были более трехсот футов высотой.

Холмы эти покрыты высокой густой травой и губчатым мхом.

Прежде чем взять меня с собой посмотреть на полеты, он показал мне, в

своей мастерской в Берлине, аэроплан с двигателем, площадь крыла которого

составляла двадцать пять квадратных ярдов. Аэроплан был почти закончен. На

Следующее воскресение мы отправились на поезде в Нейштадт, на несколько сот

Миль севернее Берлина, и оттуда в Ринов -- в телеге крестьянина.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.005 с.)