Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитай задачу, найди пару и соедини линиями. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В 4 бидона разложили 32 кг меда. В 3 бидонах оказалось по 7 кг меда. Сколько килограммов меда в четвертом бидоне?
8) Укажи, каким действием решается задача (+ -: ∙). 1) На столе 8 тарелок, а чашек – в 4 раза меньше, чем тарелок. Сколько чашек? (…) 2) У причала 18 катамаранов и 9 лодок. Во сколько раз больше у причала катамаранов, чем лодок? (…) 9) Переведи текст задачи в модель (краткое условие, схему, чертеж, таблицу, рисунок): На подносе стояло 9 стаканов со сливовым соком, а стаканов с яблочным соком – в 3 раза больше, чем со сливовым. Сколько всего стаканов с соком стояло на подносе? 10) Реши задачу с пояснением: На подносе стояло 9 стаканов со сливовым соком, а стаканов с яблочным соком – в 3 раза больше, чем со сливовым. Сколько всего стаканов с соком стояло на подносе?
11) Укажи порядок действий: 32: (7 ∙ 9 – 59) 27 + 72: 8 - 15 12) Выполни действия столбиком: 26 + 38 84 - 35 Сравни: 40 мм и 4 см А) 40 мм > 4 см Б) 40 мм = 4 см В) 40 мм < 4 см 14) Вырази в более мелких единицах измерения длины: 7 дм = … 5 м 8 дм = … 15) Найди и исправь ошибки: 56: 7 = 8 4 ∙ 6 = 24 6: 6 = 1 8 ∙ 1 = 1 36: 4 = 8 3 ∙ 9 = 18 5 ∙ 0 = 5 8: 1 = 8 Как вычислить периметр этого прямоугольника? 5 см 3 см
А) 5 + 3 Б) 5 ∙ 3 В) (5 + 3) ∙ 2 Г) 5 ∙ 3 ∙ 2 17) Выбери сумму, которую нельзя заменить произведением: А) 432 + 432 + 432 + 432 Б) 57 + 57 + 57 В) 65 + 65 + 65 + 56 + 65 18) Рассмотри отрезок сказочного числового ряда: …, α, β, δ, … Сравни, поставь знак: > < = δ … α 19) Заполни «окошки» числами так, чтобы равенства были верными: 8 ∙ 2: = 4 27: 3: = 3 Запиши все двузначные числа, в которых число десятков в 3 раза больше числа единиц. __________________________________________________________________ Дополнительные задания 1) Закончи предложение: «Чтобы найти делимое, надо… А) частное разделить на делитель». Б) делитель умножить на частное». В) делитель разделить на частное». Значение произведения в 7 раз больше первого множителя. Чему может быть равен второй множитель? Запиши одно из таких произведений.
У моей сестры пять разных юбок и 3 разных свитера. Сколько дней она может одеваться в разные костюмы?
Значение произведения в 5 раз больше первого множителя. Чему может быть равен второй множитель? Запиши такое произведение.
У моей сестры трое разных брюк и 4 разных свитера. Сколько дней она может одеваться в разные костюмы?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.96 (0.011 с.) |