Гендерная особенность радиотехники. Утрата мужского облика в дизайне техники, утрата басов и компенсация их в сабвуфере 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гендерная особенность радиотехники. Утрата мужского облика в дизайне техники, утрата басов и компенсация их в сабвуфере



(из книги: Синкевич Владимир Антонович, «Лучистый мягкий звук, свет, тепло, изображение. Технология музыкальной терапии и арттерапии. Технические инновации на основе православной методологии» Санкт-Петербург, Изд-во «Ступени», 2015, 334

с. https://vk.com/doc19726001_381406028)

«Вы знаете, что внешний вид техники определяется культурой восприятия.
Если иноземная культура восприятия, то внешний вид упрощен и грубоват, а если наша деревенская, простая культура восприятия, то внешний вид идеален, нет ничего лишнего, все функционально, на месте, для нормальных рабочих рук. А не для худосочных ручек бывшей интеллигенции и служащих.

Мне больше нравится все отечественное (например, усилитель Бриг, Корвет, ….) чувствуется мужская основа, в отличие от изящества импортных усилителей, для домохозяек и мужчин, утративших мужской облик…

Здесь, конечно, дело вкуса, но романтика советской аппаратуры вызывает ностальгию у сотен тысяч любителей профессионалов (сайты старинной радиотехники об этом свидетельствуют...), мягкость звучания динамических головок неразрывно связана с внешним обликом старинной аппаратуры.

Здесь можно также говорить и об утрате мужского начала в технике, как следствие утраты мужского облика в мужчине. А утрата мужского облика в мужчине – есть следствие утраты им православной веры.

Сначала три века назад утратились в мужском голосе – басы, и стало значимым мужские теноры, альты и фальцеты, Еще в середине ХУШ века в придворном хоре в Санкт-Петербурге было более двух десятков басов, и из них чуть менее десятка профундо (сверхнизкий бас), «… Придворная певческая капелла при дворе русского царя в Санкт-Петербурге, а в нём особое явление русской певческой традиции – басы-октависты или, как чаще в ходу, басы профундо.
Начало пути Придворной певческой капеллы можно отсчитывать от XV века, с хора государевых певчих дьяков. А в 1829 году прусский король отправляет в Санкт-Петербург капитана Эйнбека со специальным поручением: тщательно ознакомиться с деятельностью этого русского хора. В своем докладе капитан приводит состав хора. Это 90 певцов, среди которых 50 мальчиков-певчих (25 дискантов и 25 альтов), 18 теноров и 22 баса, из которых басов профундо – семь! В 1934 году в Парижской академии наук бас Иванов привел в состояние шока любопытных слушателей и специалистов-физиологов необычайной силой и глубиной голоса, свободно доходившего до контр-соль. Но в еще большее изумление пришли члены комиссии по обследованию певцов Капеллы, когда обнаружили, что подобные голоса в Капелле не являются исключением. Вот выписка из акта комиссии: «Голоса Ильинского и Телегина-сына были похожи на рокотание грома и казались нотами величайшего органа, от звука которого колыхался воздух и дрожал пол концертного зала…». («Народный клуб любителей русских басов»).

В католической церкви роль генерал-баса играл орган, поэтому басы из хоров, были вытеснены еще много веков назад.

Как компенсация повреждению слухового восприятия и голосового звука, вследствие утраты басов, в хорах за 9 веков на Руси, а 19 веков в христианстве, в ХIХ веке на хоры в православной церкви, женщины стали замещать мужчин, что ранее было недопустимо.

А католическая церковь пошла по иному пути, по пути повреждения мужского естества, допуская уже много веков кастратов в хоре. Буллы пап второй половины ХIХ века, не снизили этого явления (в 90-х г.г. ХIХ века в папской капелле одну треть составляли кастраты, а в православной церкви женщины…).

Но в ХХ веке басы вследствие урбанизации жизни стали редки, и в средствах массовой информации они полностью отсутствуют (они заменены низкочастотной бухающей ударной «музыкой»), как редки и в хорах наших храмов. Мужик пошел не тот. С утратой бороды и баса.

Затем утратилась одежда, она стала только черной (а цвет стал достоинством геев), утратились мозолистые «рабочие» руки (все магазины "Сделай сам»,"Юный техник" и аналогичные с неликвидными товарами изчезли); в связи с закрытием большинства промышленных производств и ограничений в ВУЗах и НИИ, уменьшилась возможность самоделок за счет производства, или на производственной базе, а для миллионов людей это было подспорьем. Стирание полов вошло в дикую толерантную фазу, в связи с нацменьшинствами, и все это сказалось на облике техники, к которой стали привыкать, к ее неестественному виду.

Вторая опасность, связанная с первой состоит в том, что в современной акустике басы выведены за общую акустическую систему в самостоятельную акустическую функцию. Феномен возникновения Сабвуфера. Почему?

Так как мужские басы стали утрачены, нет необходимости воспроизводить в акустических системах непрерывность перехода от низкочастотных до высокочастотных сигналов. Раньше было самое главное – естественная мужская природная непрерывность голоса от 50 гц до 500 гц, как в мужском характере природного звучания грома (ибо гром звучит именно в данном диапазоне, ибо гром в Новом Завете: «Сила Божия», которая ранее была в мужчине, как главе семьи).
Электронная промышленность перестроилась под повреждение человеческого голоса. Басовая часть стала самостоятельной и ограничена диапазоном от 20-40 гц до 100-300 гц (басовые, низкочастотные динамические головки) в сабвуфере. А средняя часть и высокочастотная стала полноценно представлять…. только женский голос.

Т.е. за последние десятилетия произошла мощная феминизация звукопроизводящей техники, ликвидирование мужской основы в акустическом звучании, непрерывного перехода от басов к средним частотам, первой и второй формантам.
Низкочастотный диапазон звуковоспроизведения стал разорванный, что неестественно для человеческого голоса и слуха, и вредит слуховому восприятию и голосовому воспроизведению. Поэтому человек, привыкший к раздельному, разорванному воспроизведению голосов, звуков природы и музыки, не способен воспроизвести басовые партии, ибо в аппарате голоса нет исторически привычных механизмов подражания и голосового воспроизведения.

В сабвуфере нет компенсации мужского начала в базе, там есть компенсация земного, природного, ближе к удвоенным, утроенным … волнам Шумана,… не более.
Эта трагедия в акустике пока не осознается. Победил сабвуфер, т.е извращение мужского начала в технике.

В идеале динамические головки должны быть только широкополосные, как раньше были отечественные. Например, из более приличных – кенаповские, АС 28, АС 32,….

Рекомендация: ищите широкополосные, не занижайте звучания акустических систем, достаточно 40-50 гц, нижней границы человеческого голоса и природных звуков. А сабвуферы ломать и переделывать…., чтоб никаких разрывов в звучании (и не обманывайтесь слухом, он уже поврежден – измеряйте на оборудовании, проверяя не акустику бегущей волны: моно, стерео, квадро, а акустику стоячих волн с учетом антропометрии, естественных резонансов человеческого тела, из чего мы исходим более 30 лет). Ибо цель акустической техники – здоровье, а не самоуслаждение поврежденным звучанием, не отображающим, а ломающим природное звучание».

О Мужском Движении

Мысли православного мужчины

Протоиерей Андрей Ромашко пишет в своей статье «Мужская религия»: «под влиянием мам, бабушек, телефончиков и неправильно воспитанных сверстниц они начинают портиться и превращаться в обычных современных «мужчинок», способных любить и ценить только свое Я, этаких «недоголубых» мальчиков, которые незаметно для себя уже сделали первый шаг в пропасть. Они все еще выглядят как мужчины, чувствуют половое влечение к женщинам, но любить их по-настоящему уже не могут, любят только свое тело, свои кубики на прессе, свою машину и свою свободу. Еще шаг – и их будут интересовать только такие же самовлюбленные нарциссы». Я согласен с ним. Но тут влияние имеют не только женщины. Еще тут замешан такой проект запада, как мужское движение. Этот проект призван развалить традиционные семьи через пропаганду мужской гордыни и отказ от официального брака, который, по учению Церкви святой, является гарантом православности и законности сожительства с женщиной. Если вы считаете, что штамп не гарантирует верности, что жить можно на честном слове, что, если женщина не считает слово значимым, то с ней не стоит заводить отношений, – тогда вы еретик и ослушник! Раз в Церкви велят ставить штамп – значит, надо! Кто не согласен – отступник от веры православной и еретик, который будет гореть в аду миллиарды миллиардов лет.

Мужское движение также пропагандирует такую бесовскую ересь, как стремление к достижению собственных, а не бабских, целей и реализации своих интересов. Но это – прелесть бесовская! Как говорит святой Лука Крымский, «Надо все это отстранить, разорвать эту пыльную паутину, которую соткали мы, строя планы своей жизни. Надо все порвать, со всем распрощаться. Надо возненавидеть свою душу, отвергнуться от своей воли, своих планов жизни, своего разума и смиренно преклонить выю под легкий ярем Христа». Понятно? Надо отказаться от своих планов и молиться, поститься, молиться, поститься. Если надо, Бог поможет Вам выжить в этом суровом мире. И давать милостыню нищим. Что? Они пропьют ее в тот же день, а Вы могли бы потратить данную сумму на какой-либо проект? Молчать! Раз в Евангелии сказано – помогать нищим, значит, надо. Вы скажете, что у вас свое мнение, что у каждого человека – свой путь к Богу, который может не вписываться в рамки церковных доктрин? Вы – гнусный еретик! Путь к Богу может быть только православным, иначе это – путь к бесу. А православный путь показан в творениях отцов святых! У вас опять свое мнение? Это – прелесть! Как сказал святой Игнатий «мнение – это прелесть»! А кто не согласен – будет гореть в аду. Да и зачем думать своим умом, когда этот святой явился во сне духовной дочери и сказал ей: «все, написанное в моих книгах, все – истина». Завершим сей абзац другими словами святого Луки: «Надо возненавидеть свою гордость, самомнение, которые велят нам строить по-своему свою жизнь, ставить свои собственные цели». Вы поняли? Надо возненавидеть свое желание ставить свои цели и строить свою жизнь! Надо жить не так, как хочется, а как Бог велит. Спасение достигается через послушание, которое выше поста и молитвы. А как раз такие недоголубые из мужского движения и хотят все в жизни сделать по-своему. Это – прелесть бесовская! Мужчина обязан служить! В том числе и в армии, как бы не хотелось это слышать сторонникам МД! Что? Человек вправе определить, где лучше служить, где он больше принесет пользу Родине? Вы – недоголубой предатель и бездушный эгоист! Мужчина обязан служить в армии! Раз Родина решила – вы должны подчиняться, чего бы вам это не стоило! Молчать и служить! А думать по-своему – прелесть, раз так сказал святой Игнатий.

Так что возрождение семейной иерархии не в защите чьих-то прав, а в беспрекословном послушании церкви!

 

Иван Куклин


Слово о воинстве

У России есть два верных союзника – русская армия и русский флот
Император и самодержец Всероссийский Александр III

В наше тяжелое время армия России подвергается жесточайшим нападкам. Говорят о «дедовщине» и многом другом. Создаются всякие правозащитнические организации, визжащие по мелочам, не дающие русским офицерам сделать из сопливых мальчишек настоящих мужчин, которые думают не о своих удовольствиях, а о Вере, Отечестве и Государстве.

Часто говорят об абсурдности воинских приказов. Так кажется сынам мира. Но в этом есть глубинный смысл. Кажущаяся абсурдность представляет собой духовность послушания. В основе разных «глупых» команд одно стремление: сломать волю солдата, сделать его хорошим исполнителем в системе. И она работает, когда есть структура. А если ее нет, происходит распад (об этом в моей статье «Значение структуры в семье и обществе», 2015 г.). Есть предание, дошедшее да нас из древних Патериков. Там говорится о старце, который заставлял ученика поливать лом (ходить приходилось за несколько километров). И он сломал волю послушника. Дерево выросло. И отец духовный сказал: вкусите плод послушания. А тоже, казалось бы, это абсурдно для мира сего. Но духовная оценка разных явлений со стороны мира и православной традиции диаметрально противоположна. Например, сынам мира сего, грешного и прелюбодейного, лежащего во зле, нравится ходить в театры. Они считают это занятием полезным для души. Но вся святоотеческая традиция и постановления Церковных соборов говорят об обратном.

Православные монастыри во многом наследуют традиции воинских структур. Недаром монахов часто сравнивают с духовными бойцами. Недаром послушание – это обет инока, как и целомудрие. Также и миряне должны повиноваться всем распоряжениям Церкви, Уставу ее и исполнять приказы духовника, не пререкаясь и не высказывая свое мнение. Как сказал святой Игнатий, «мнение – это прелесть». Так что христианин обязан отказаться от своей воли. Солдат не имеет права перечить приказам командира, как бы абсурдны они ни казались. Гауптвахта за невыполнение обеспечена. Это – в мире этом. А на том свете будет гауптвахта духовная, бессрочная, вечная – тьма внешняя, огнь неугасимый, червь неусыпающий.

Армия стимулирует формирование добродетели целомудрия принудительной изоляцией от женского пола. В то же время девушка, ждущая парня из армии, проходит проверку на прочность. Интересно высказывание одного из героев гениального романа «Тихий Дон» о том, что солдату лучше не касаться бабы на войне.

Вся армейская дисциплина призвана сломать человека, сделать из него инструмент для достижения нужных целей. Если он выдерживает испытания – он становится ностоящим мужчиной. Если нет – он погибает. Так и в духовной жизни. Если человек выдерживает – он спасается, нет – становится топливом для адской печи.

Ничто так не мерзостно, как падшая, пораженная грехом человеческая воля. «Соделывается способным к усвоению себе разума Божия тот, кто отвергнет свой разум», как сказал святой Игнатий Брянчанинов. Он – непогрешимый авторитет в вопросах православной веры, так как через год после смерти явился своей духовной дщери и сказал: «Все, что в моих книгах, все – истина». Так что не соглашаться с мнением святителя могут только атеисты. Итак, жесткое подчинение системе, смирение, кротость, покорность приказам есть признак истинной духовности, а не прелести бесовской.

Что? Вы считаете, что, не прослужив в армии, вы сумеете добиться успехов в бизнесе (в науке, искусстве), лучше узнать мир, получить образование, написать интересную книгу? Вы – русофоб и предатель! Предатель Веры православной! Предатель Родины! Предатель мужского сообщества! В кубе предатель! И маменькин сынок. Вы не имеете право жить своими интересами. Как говорил святой Лука: «Надо возненавидеть свою гордость, самомнение, которые велят нам строить по-своему свою жизнь, ставить свои собственные цели». А из таких, как вы, получаются лица нетрадиционной сексуальной ориентации: «под влиянием мам, бабушек, телефончиков и неправильно воспитанных сверстниц они начинают портиться и превращаться в обычных современных «мужчинок», способных любить и ценить только свое Я, этаких «недоголубых» мальчиков, которые незаметно для себя уже сделали первый шаг в пропасть. Они все еще выглядят как мужчины, чувствуют половое влечение к женщинам, но любить их по-настоящему уже не могут, любят только свое тело, свои кубики на прессе, свою машину и свою свободу. Еще шаг – и их будут интересовать только такие же самовлюбленные нарциссы». Настоящий мужчина тем и отличается от маменькиного сынка, что он не о себе заботится, а о Родине, о женщине, о семье. Как говорил православный по духу философ Алексей Лосев в статье «Родина»: Русская идея – идея жертвы. Надо сказать, этот мыслитель гораздо православнее и патриотичнее Ивана Ильина, ненавидевшего советскую Россию и особенно нашего Великого Вождя Иосифа Сталина. Алексей Федорович остался жить в СССР, сидел в лагерях, потерял зрение, но Господь подарил ему многие лета жизни. [православность этого великого человека проявляется, например, в духовной оценке творчества Скрябина. Если вышеупомянутый Иван Александрович либерально, виляя западническим хвостом, писал о «Поэме экстаза», что это «пошлое произведение большого таланта», то Лосев жёстко, по нашему, православному, сказал: «Христианину грешно слушать музыку Скрябина... и молиться за него – тоже грешно. За сатанистов не молятся, их анафематствуют»]. Что? Вы не согласны? Вы не хотите, чтобы ваша жизнь была жертвой? Вы – не православный человек, а гнусный еретик! Мужчина обязан служить. Служить, служить и еще раз служить. Вбейте себе это духовным гвоздём в ваши дубовые «мозги».

Добавлю еще, что сторонниками наемной армии являются враги русского народа и представители пятой колонны. Художник И. Глазунов метко сказал: это все равно, что муж будет платить жене после каждой ночи. А это называется словом проституция. Итак, все сторонники контрактной армии – проститутки духовные из того борделя, который называется «либерализм». Когда в Риме появилась наемная армия, начался упадок. Что? Вы считаете, что военный – это должна быть профессия и не все способны к этому? Вы – враг народа! Государству и церкви виднее, кто на что способен. Каждый мужчина обязан отслужить. Обязан. Служить.

Слава русской армии! Слава духовной гвардии! Во веки слава! Аминь.

13 июля 2016 г.

Для Вас, женщины!

Ныне, когда я прожил много лет и оглядываюсь назад, предстают пред моим разумом картины моей семейной жизни, я рассматриваю их в контексте нашей эпохи вкупе с ее плодами, и выводы мои приходят теперь уже незамедлительно.

В чем особенность женщин современности? В их самости и гордости. В том, что они не хотят покориться Богу через мужа. Муж – это образ Бога в своей семье. Через беспрекословное повиновение мужу и полное отсечение своей воли жена спасается, так как тому человеку, который отсек свою волю, мистическим образом может открыться Бог. Всякое проявление своих желаний – это преграда на пути к Вечности. Недаром такой подвижник латинской церкви, как Франциск Ассизский, начал свой аскетический путь по своей воле, притом из тщеславия, которое не было удовлетворено в полной мере на поле битвы. Результатом была страшная прелесть, от которой предостерегают нас древние и современные отцы Церкви. Воля человека настолько поражена грехом, что он ничего не может делать без греха – когда он хочет возлюбить Бога, его обуревает тщеславие, которое говорит: «Не бойся Суда Страшного – ты будешь прощен, только возлюби Бога – и иди, не страшась»; когда он хочет оказать добро людям – выходит показное милосердие. Сердце человека заражено грехом, все его высокие порывы есть утонченное сладострастие. Например, вспомним великого немецкого композитора Иоганна Себастьяна Баха, который всей душой стремился воспеть Бога. В его музыке звучит утонченное сладострастие, иногда заглушенное неким метафизическим холодом готического стиля, как в его органных токкатах, прелюдиях и фугах, иногда вполне заметное, как в Бранденбургских концертах, особенно когда те исполняются красивыми длинноногими скрипачками и флейтистками. Это явилось результатом его еретического исповедания, которое исключает послушание Церкви и дает человеку право самому строить свою мораль. Итак, послушание – это мистическое таинство, которое открывает человеку Бога. Спасение мужчине дает послушание Господу через святую Церковь (да не возникнет еретической мысли, что воля Бога познаваема через сердечные интуиции – это гордыня непомерная!). А спасение женщины – в послушании мужу своему. Когда жена умертвит свои похоти, отречется от земных амбиций, забудет о себе и отдаст себя в руки мужа – только тогда она сможет стать христианкой. И тогда наше общество преодолеет кризис семьи.

Ныне женщина считает, что мужчина должен угождать ей, слушаться ее. Нет. Это нарушение принципа структуры, на котором держится все мироздание. При разрушении структуры атома возникает радиация. При разрушении структуры общества возникает еще большая повальная радиация, от которой практически нельзя спастись. Но можно создать систему защиты через повиновение. Повиновение угодно Господу, а от неповиновения возник дьявол. А женщины хотят отдать себя земным удовольствиям, реализации творческих способностей. Только в самоотречении можно спастись, в распятии себя на кресте. Без мучений в этой жизни нельзя избежать мучений в той жизни. Человек рожден для страдания, и он должен смириться с этим. Радости мы недостойны. Лучше, по слову Отцов, отречься от душевных способностей, чтобы приобрести духовные, ступив на путь Богопознания, которое открывается только тем, кто распинает свою плоть. Сарра называла Авраама господином. Не любимым человеком, заметьте, а именно господином. Жена должна отречься от любви падшего естества к мужу, и заняться стяжанием духовной любви. И она сумеет добиться этого, когда сломает себя, как тростинку, сочтет себя ниже всякой твари, ниже грязной подзаборной суки, которую пользуют десятки кобелей в год, и согласиться быть рабой своего мужа. Только тогда русская семья сможет возродиться. И когда дети будут молчать, когда говорят старшие, и не пытаться перечить, даже если те говорят неправильные мысли. Ибо дело детей – послушание воле родителей, какова бы она ни была. А запад хочет прельстить их правами. Не может быть одинаковых прав у мастера и ученика. И да не будет!

В романе Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин». Татьяна Ларина – это истинная православная женщина, которая отвергла свою волю и покорилась старшим, которые решили, что ей надо выйти замуж за генерала. А похоть бесовскую – которую Пушкин, как и другие великие поэты мира сего, называл любовью – Татьяна отвергла. Поэтому и расцветала Россия, что дочери не сами выбирали женихов, а слушались родителей. За послушание им Бог посылал того жениха, который способствовал их спасению. Лишь похоть вкупе с гордыней бесовской, как у героини романа еретика и богохульника Льва Толстого Анны Карениной, могла нарушить естественный порядок вещей. Конечно же, мужчина имеет гораздо больше прав при выборе женщины, так как так заповедано Богом.


Пусть нам скажут: распад неизбежен, и мы не можем дерзать ничего изменить. Но ход истории неоднороден во времени и пространстве, и если мы смиримся, то мы сумеем приостановить катастрофические процессы.

15 марта 2015 г.

Рекомендованная литература

Синкевич В. А., труды и исследования:

«Храм. Современные жесткие электрические звук, свет, тепло в храме, и возможность их технического смягчения. Обоснование необходимости технических инноваций» СПб. 2016г https://vk.com/doc19726001_437827929

· «Шум. Богословие и естествознание» СПб, 2016г. https://vk.com/doc19726001_437632477

· «Лучистый мягкий звук, свет, тепло, изображение. Технология музыкальной терапии и арттерапии. Технические инновации на основе православной методологии» Санкт-Петербург, Изд-во «Ступени», 2015. 2-е издание

https://vk.com/doc19726001_428928177?hash=2ddee7ff344bafd87a&dl=3f1c779ef8d53ae1c0

Иван Куклин. Духовная проза. Новосибирск, 2014 – 2016.

https://www.proza.ru/avtor/ivkukl

Редколлегия и контакты

Главный редактор Куклин Иван Андреевич

E-mail: ivkukl43@gmail.com

Заместитель главного редактора Синкевич Владимир Антонович

E-mail: vsa48@mail.ru

Ответственный секретарь Петров Сергей Борисович

 

Контакты: https://vk.com/orthodox_vs_kulture



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.041 с.)