Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ содержания трудовой деятельности в разных возрастных группах. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
(Первая младшая группа) Развитие трудовой деятельности: - Дети способны к элементарному самообслуживанию (самостоятельно одеваются и раздеваются, обуваются и разуваются, с помощью взрослого застегивают пуговицы, завязывают шнурки) - выполняют простейшие трудовые действия с помощью педагогов. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам: - стремятся соответствовать требованиям близких взрослых; - помогают в ответ на просьбу. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека: - знают и называют некоторые трудовые действия взрослых (моют, стирают, гладят, убирают и т.д. - имеют элементарные представления о работе мамы, папы, других близких (мама работает в магазине, папа работает шофёром и т.п.). (Вторая младшая группа) Развитие трудовой деятельности: - самостоятельно одеваются и раздеваются, обуваются и разуваются в определенной последовательности; - самостоятельно выполняют простейшие трудовые действия (убирают на место игрушки, раскладывают столовые приборы и т.п.). Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам: - способны довести начатое дело до конца: убрать игрушки, соорудить конструкцию и т.д.; - испытывают удовольствие в процессе выполнения интересной для него и полезной для других деятельности. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека: - проявляют знания о разных процессиях (повар, парикмахер, водитель и пр.); - знают, кем работают близкие люди. (Средняя группа) Развитие трудовой деятельности: - самостоятельно одеваются и раздеваются, обуваются и разуваются в определенной последовательности, складывают и убирают одежду, с помощью взрослого приводят ее в порядок; - самостоятельно выполняют обязанности дежурного по столовой, по занятиям. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам: - доводят начатое дело до конца; - испытывают удовольствие в процессе выполнения интересной для него и полезной для других деятельности. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека:
- владеют знаниями о разных профессиях, опирается на них в играх (врач, шофёр, продавец, воспитатель и.т.д.); - имеют представление о значимости труда родителей, других близких людей. (Старшая группа) Развитие трудовой деятельности: - соблюдают последовательность в одевании и раздевании, складывают и убирают одежду, приводят ее в порядок, сушат мокрые вещи, ухаживают за обувью; - самостоятельно чистят зубы, умываются по мере необходимости; - самостоятельно выполняют обязанности дежурного по столовой, правильно сервируют стол, выполняют поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам: - доводят начатое дело до конца, поддерживают порядок в группе и на участке детского сада; - могут оценить результат своей работы; - испытывают удовольствие в процессе выполнения интересной для него и полезной для других деятельности. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека: - владеют знаниями о разных профессиях, в том числе творческих: художников, писателей, композиторов; - имеют представление о значимости труда взрослых, испытывает чувство благодарности к людям за их труд; - бережно относятся к тому, что сделано руками человека. (Подготовительная группа) Развитие трудовой деятельности: - самостоятельно ухаживают за одеждой, устраняют непорядок в своем внешнем виде; - умеют планировать свою трудовую деятельность; отбирают материалы, необходимые для занятий, игр; - ответственно выполняют обязанности дежурного; - умеют создавать игрушки из природного, бросового материала, из бумаги. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам: - старательно доводят начатое дело до конца, поддерживают порядок в группе и на участке детского сада; - оценивают результат своей работы; - испытывают удовольствие в процессе выполнения интересной для него и полезной для других деятельности; - радуется результатам коллективного труда.
Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человек: - владеют знаниями о разных профессиях, в том числе творческих: художников, писателей, композиторов; - имеют представление о профессиях, связанных со спецификой родного города (села), о значимости труда взрослых, испытывают чувство благодарности к людям за их труд; - бережно относятся к тому, что сделано руками человека.
Выделяются следующие критерии оценки трудовых умений: -НИЗКИЙ - Н -СРЕДНИЙ - С -ВЫСОКИЙ – В
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 3165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.23.147 (0.01 с.) |