Среда. Миссионерская деятельность с любовью – метод Христа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Среда. Миссионерская деятельность с любовью – метод Христа.



Пять шагов успешного свидетельства.

Гари Краузе

Метод Христа учит, что истина должна быть осязаемой, с любовью вплетаясь в жизни тех, кто нуждается в спасении.

В 1901 году был принят Закон о многоквартирных жилых домах, чтобы сделать ветхие жилые здания более безопасными и здоровыми. На Нью-Йоркской бирже произошел первый обвал. Город почти растаял из-за невыносимо жаркой погоды, какой никогда раньше не было за всю его историю. В возрасте 68 лет адвентистский пионер Стивен Хаскелл и его жена Хетги отправились в Нью-Йорк как миссионеры.

После длительного проживания в сельской местности Хаскеллы оказались в самом сердце густонаселенного Нью-Йорк-сити в многоквартирном доме в нескольких кварталах от Центрального парка. Хаскелл, казалось, боялся, что они затеряются в толпе. «Напомните, чтобы наши братья молились о нас, - писал он. Не забудьте адрес. Вот он: 400 West 57th St., NewYork City» 1. Хаскелл поражался городским джунглям, которые они с женой теперь называли домом. «В здании, где мы живем, находится пятьдесят три семьи, - писал он. - Здание семиэтажное и в нем круглосуточно работают два лифта» 2. Возможно, Хаскеллы чувствовали себя более уютно, живя на небольшом участке земли в сельской местности в Новой Англии. Но они последовали такому совету Эллен Уайт: вместо того чтобы только проповедовать людям на расстоянии, последователи Христа должны подражать Его земному служению - жить и служить среди людей. «Христианство вступает в контакт с этим миром именно через общественные отношения» 3, писала она. И далее: «Наши опытные работники должны стремиться находиться там, где смогут вступить в непосредственный контакт с теми, кто нуждается в помощи» 4.

Это, конечно же, был метод, который использовал Сам Иисус, чтобы достучаться до человечества. Поэтому стратегический план Церкви адвентистов седьмого дня «Охвати Евангелием мир» ясно называет метод служения Христа планом для миссионерской деятельности Церкви. В своем классическом обобщении этого метода Эллен Уайт называет общение с людьми первым из пяти важнейших пунктов. Она говорит, что Спаситель:

а) «общался с людьми, желая им добра»:

б) «проявлял к ним сострадание»:

в) «удовлетворял их нужды»:

г) «завоевывал их доверие»:

д) «приглашал их: "Следуйте за Мною"» 5.

Спаситель общался

Иисус не желал довольствоваться пребыванием на Небесах, отдельно от человечества, посылая спасение с помощью пульта дистанционного управления. Как говорит Иоанн: «Слово [Логос] стало плотию и обитало с нами» (Иоан.1:14). Слово Логос имеет богатую историю в греческой и иудейской культурах. Для греков оно является философским термином, объединяющим принципом во Вселенной, в которой все сохраняется в равновесии, порядке и симметрии. В иудейском мышлении Логос (в еврейском языке давар) относится к выражению, действию и речи Бога.

Итак, чтобы описать Иисуса, здесь Иоанн использует особое, многозначное слово. Греческий читатель представил бы себе абстрактный вселенский принцип, преобразующийся в человека. Иудей представил бы себе Бога. Который каким-то образом показал Себя в видимо в человеческом обличье. Воплощение буквально придало плоть и кости истине о Боге.

Когда Иисус пришел на Землю. Он не устроил штаб-квартиру в каком-нибудь известном месте и не ожидал, пока люди придут к Нему, - Он шел к ним Сам. Иоанн говорит, что Иисус "обитал" среди нас. Греческое слово σκηνόω означает «поставить палатку» или «жить в палатке» (см. Иоан.1:14). Логос «поставил Свою палатку» среди нас. Он пил такую же воду, ел такую же пищу, плакал, как человек.

Иисус также проповедовал в синагогах. Однако чаще всего Он встречался с людьми: разговаривал с грешной женщиной у деревенского колодца, обратился к сборщику налогов, сидящему на дереве, исцелял слепых у пыльных дорог. Иисус приблизился к нам в Своем целостном служении наставления, проповеди и исцеления (Матф.9:35). В 8-й и 9-й главах Евангелия от Матфея мы видим, как Спаситель общается с иудеями и язычниками, мужчинами и женщинами, молодыми и старыми. Мы видим, как люди физически прикасаются к Иисусу (Матф.9:20) и Он прикасается к ним (Матф.8:3,15; 9:25,29). На самом деле, Христос так часто общался с «грешниками», что религиозные лидеры критиковали Его за это (Матф.9:10-13).

Слишком часто христианство ассоциируется с соборами и семинариями, доктринами и формулировками. Но истинное христианство должно пребывать и на улицах, на рабочих местах, в домах и в нашей жизни. Метод Христа учит, что наша миссия не должна заключаться только в том, чтобы, подобно духовному магниту, привлекать людей в церковные здания. Несомненно, наши церкви должны быть привлекательными и дружелюбными, с захватывающими проповедями и программами. Но основная роль Церкви заключается в том, чтобы вдохновлять, обучать и побуждать членов подниматься со своих скамеек и идти к людям. Истина оживает, когда она осязаема и вплетается в жизнь мужчин и женщин, мальчиков и девочек. Доктрины важны, но мы должны показать, как они действуют в нашей жизни.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.004 с.)