Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра малой подвижности «угадай, чей это голос»
Дети стоят в кругу, водящий с закрытыми глазами в центре. Играющие движутся по кругу со словами:
Мы немножко порезвились, По местам все разместились. Ты загадку отгадай, Кто позвал тебя — узнай! По сигналу педагога кто-либо из детей называет имя водящего, а тот по голосу определяет, кто его позвал. Игра повторяется 3—4 раза. Воспитатель. Вот и дом наш готов, и новоселье мы справили. Вы узнали сегодня, что строить дом непросто. Много людей разных специальностей строят дом, и помогают им сложные машины. Сразу много жителей города смогут получить новые квартиры — светлые и красивые. «Что за прелесть эти сказки!» Цели: развивать духовный кругозор детей через знакомство с творчеством А. С. Пушкина; обобщать и систематизировать знание сказок русского поэта посредством загадок, цитирования отрывков, перечисления героев; упражнять детей в подлезании под дуги правым и левым боком; тренировать в ходьбе по уменьшенной опоре; упражнять в метании в горизонтальную цель мешочками с песком (расстояние 4— 5 м); способствовать воспитанию правильной осанки; развивать общую и ручную моторику посредством упражнений с предметами. Материалы и оборудование к занятию: малые мячи по количеству детей; гимнастические палки по количеству детей; 4—5 дуг для подлезания; канат (длина 4,5 м, диаметр 5 см); мешочки с песком (по 2 на каждого ребенка подгруппы); 2 мишени для горизонтального метания; поролоновый мяч, «бандероль» со сказками А. С. Пушкина. Ход занятия Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Сегодня утром почтальон принес нам бандероль. Что в ней, я не знаю. Давайте вместе откроем ее и посмотрим. (Воспитатель открывает бандероль и показывает книги.) Ой, ребята, это сказки! Какие красивые и яркие иллюстрации! Интересно, кто же автор этих сказок! Всех героев этих сказок Мы узнаем без подсказок: Царь Салтан и Черномор, Поп, Балда и царь Гвидон, И Людмила, и Руслан. Кто же сказки написал? Дети. Пушкин! Воспитатель. Правильно! Эти сказки написал великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин, которому недавно исполнилось200 лет со дня рождения. Эти сказки мы хорошо знаем и любим. Ребята, а вы хотите попасть в сказку? Тогда закрывайте скорее глаза и произнесите волшебные слова: Сказки Пушкина мы знаем; Любим очень и читаем,, В сказку мы попасть хотим: «Раз, два, три, кара-ба-рим!» Руководитель физкультуры. Ель растет перед дворцом, А под ней хрустальный дом. Белка там живет ручная, Да затейница какая! Белка песенки поет Да орешки все грызет, А орешки не простые, Все скорлупки золотые, Ядра — чистый изумруд; Слуги белку стерегут...
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.003 с.) |