Комплекс ОРУ «Морские обитатели» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплекс ОРУ «Морские обитатели»



* Фонетическая зарядка «Шум моря». Дети сначала делают глубокий вдох, затем выполняют длительный выдох с произнесением звука «Ш-ш-ш». Упражнение повторить 2—3 раза.

* «Водоросли».

И.п.— ноги врозь, руки внизу.

1 — поднять прямые руки перед собой вверх.

2 — наклон туловища вправо.

3 — выпрямиться, руки вверх.

4 — и. п.

То же влево. Упражнение повторить 6 раз.

* «Медузы».

И. п. — ноги на ширине плеч, слегка согнутые в коленях, руки согнуты в локтях перед грудью.

1 — развести руки в стороны, очертить круги перед собой, выпрямить ноги, подняться на носки, втянуть живот, вытянуть шею.

2 —и. п.
Выполнить 6—8 раз.

* «Осьминог».

И.п.— стоя на коленях, руки на поясе.

1, 2 — сесть на правое бедро, руки влево..

3,4 — вернуться в И. п.

То же в другую сторону. Упражнение повторить 6—8 раз.

* «Касатка».

И. п. — основная стойка, руки на поясе. 1 — выпад ногой вперед.

2, 3 — пружинистые покачивания.
4 — и. п.

То же левой ногой. Повторить 6 раз.,

* «Морская черепаха».

И. п. — сидя на полу, колени подтянуть к животу, обнять руками, голову наклонить к коленям.

1, 2 — поднять вверх — вперед прямые ноги, сесть в «угол», руки в стороны, голову поднять, шею вытянуть.

3, 4 — вернуться в И. п.
Выполнить 6 раз.

* «Кит плывет».

И. п. — лежа на спине, прямые руки за головой. 1, 2 — повернуться на правый (левый) бок. 3,4 — вернуться в И. п. Упражнение повторить 8 раз.

* «Дельфины».

1—3 — прыжки на двух ногах.

4 — прыжок с поворотом на 90 градусов.

Выполнить 4—6 раз.

* Упражнение на восстановление дыхания

* «Нагоним волны».

И. п.— ноги на ширине плеч, руки внизу. Набрать как можно больше воздуха, надуть щеки, вдох. Плавно наклониться вперед — вниз, постукивая кулачками по щекам, выдыхать воздух небольшими порциями. Повторить 2—3 раза.

Воспитатель. Мы вспомнили, что океаны и моря населяют различные обитатели: животные, рыбы и др. Попробуйте отгадать загадки про них.

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног, вот и весь я —...

Дети....Осьминог. [14]

 

Воспитатель. Остров с фонтаном моря бороздит,

Вас не обидит, зовется он...

Дети....Кит! [1]

Воспитатель. Хищная, большая рыба

Налетела, словно глыба.

Мигом жертву заглотнула

Ненасытная...

Дети....Акула! [12]

Воспитатель. Он и серый, он и черный.

Очень резвый и проворный.

Плавает он и ныряет,

И людей порой спасает.

Дети. Дельфин. [14]

Воспитатель. Живет спокойно — не спешит,

На всякий случай носит щит.

Под ним не знает страха

Морская...

Дети....Черепаха. [14]

Воспитатель. Молодцы, ребята, всех узнали. Но кто это там. впереди? Да это же стая дельфинов. Дельфины живут стаями. Они очень умные и поддаются дрессировке, могут выполнять сложные трюки.

Руководитель физкультуры. Давайте представим себя дельфинами. Они очень любят быстро плавать, играть в мяч, проплывать сквозь кольца. Давайте и мы, как дельфины, попробуем сделать эти упражнения.

Разминка «Представление в дельфинарии»

Я подгруппа

* Подлезание под дуги правым (левым) боком.

*Лазание по гимнастической стенке с перекрестным движением рук и ног. (Детям нужно дотронуться рукой до колокольчика, подвешенного на верхней рейке, и позвонить в него.)

* Бег змейкой между кеглями.

(Каждое упражнение повторяется 2—3 раза.)

Я подгруппа

Дети выполняют ведение мяча по залу в различных направлениях в течение 2—3 минут.

(Затем подгруппы меняются.)

Воспитатель. Дети, а вы знаете, что у дельфинов есть сложная звуковая сигнализация? Их сигналы наше ухо не воспринимает: они очень близки к ультразвукам. В случае опасности дельфины издают особые, тревожные звуки, услышав которые стая мгновенно «разбегается». Вот и сейчас они кого-то испугались. Да это же акула плывет к нам! А если это еще и белая акула, то нам несдобровать. Ведь белая акула — «чемпион по кусанию» в мире. Она нападает на китов, дельфинов, других акул, а иногда и на человека. Каждый ее зуб смыкается с силой, равной весу четырех слонов! Что же нам делать? А давайте выложим из геометрических фигур много разных рыбок! Акула наестся ими и на нас уже не станет нападать.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 813; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.004 с.)