Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль за состоянием базы.Стр 1 из 3Следующая ⇒
6.1. Диспетчер филиала в течение всего дня контролирует работоспособность и состояние базы. 6.2. Диспетчер филиала каждое утро делает скриншот базы и сохраняет его на рабочий стол (необходимо видеть номера клиентов), на случае, если база зависнет. 6.3. Диспетчер филиала оперативно реагирует на изменения информации в базе, отслеживает срочные заявки, своевременно закрывает выполненные заявки и вносит информацию о сумме заявки и типе оплаты. 6.4. Диспетчер филиала несет финансовую ответственность за достоверность и корректность внесенной в базу информации (полученной в устной форме от мастеров при закрытии заявки). 6.5. В случае обнаружения заявок, по которым возникает спорная ситуация или есть непонимание между сотрудниками, диспетчер филиала вправе сделать звонок клиенту для уточнения ситуации. Звонить клиенту разрешается только в крайних случаях и максимально корректно и коротко. 7. Ведение кассовой документации и финансовая ответственность. Диспетчер несет индивидуальную финансовую ответственность за ведение кассы и расчет мастеров. Диспетчер контролирует наличие бланков документов у мастеров, правильность заполнения договоров, БСО. 7.1. Документооборот. Диспетчер контролирует наличие у мастеров бланков договоров, актов и заказ-нарядов, БСО. Также диспетчер проверяет правильность заполнения сдаваемых мастерами документов, подписанных клиентами. Сдаваемые документы проверяются в следующем порядке: • Договор – квитанция. Нумерация ID мастера/ID заявки, дата выполнения, ФИО клиента полностью в первой строчке, данные клиента в разделе «Реквизиты». Допустимо незаполненные паспортных данных клиента, но должны быть: ФИО, адрес проживания (адрес выполнения заявки), подпись клиента с разборчивой расшифровкой.. • При сумме услуг до 500 рублей допускается ремонт компьютера. • БСО - заполняется и выдается клиенту в качестве квитанции и приеме наличных денежных средств. Невыдача БСО клиенту - штраф от 5000 рублей до 40000 тысяч рублей (невыдача БСО клиенту влечет наложение на организацию штрафа в размере 40.000). БСО выдается на любую сумму. Диспетчер обязан контролировать выдачу БСО, проверяя копии БСО, сдаваемые мастерами. 7.2. Приход денежных средств (сдача мастерами наличных) и все расходы (выплата зарплаты, оплата мобильной связи и т.д.) диспетчер филиала фиксирует в тетради передачи смены и они должны быть подтверждены соответствующими документами (товарные чеки, расходные мастера, расписки лиц получивших денежные средства). Диспетчер проверяет количество бланков и денежных средств.
Придя на смену, диспетчер филиала пересчитывает сумму оставленных прошлой сменой денежных средств, в случае нехватки или наличия лишних денег немедленно сообщает руководству. В случае, если диспетчер филиала не сообщит о недостаче денег - это его личная финансовая ответственность и недостача будет компенсирована за его счет. 7.3. Сдавая денежные средства в течение дня, и делая выплаты по распоряжению руководства, диспетчер филиала должен пересчитывать их и вносить верные данные в бортовой журнал. В случае обнаружения нехватки денежных средств, недостача компенсируется диспетчером филиала. 7.4. В случае отсутствия документального подтверждения расхода денежных средств (например, отсутствие чеков на оплату мобильной связи) недостача так же компенсируется диспетчером филиала. Диспетчер филиала, по согласованию с директором филиала, имеет право перенести ответственность на мастера во время приема документов и обнаружения отсутствия подтверждающих расход документов (чеки, квитанции). В случае, если отсутствие закрывающих документов обнаружено после ухода мастера - это полностью ответственность диспетчера филиала!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.004 с.) |