Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра психодиагностики и практической психологииСтр 1 из 3Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФГБОУ ВПО «ИГУ» Педагогический институт Кафедра психодиагностики и практической психологии
УТВЕРЖДАЮ Директор педагогического института ______________ А.В. Семиров «_____» ____________ 2015 г. ПРОГРАММА ПРАКТИКИ Вид практики Производственная практика
Наименование практики Б 2. П 1. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Способ проведения практики Стационарная Форма проведения практики Непрерывная
Направление подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» Тип образовательной программы прикладной бакалавриат Направленность (профиль) подготовки «Практическая психология развития»
Квалификация (степень) выпускника - Бакалавр
Форма обучения очная
Цели производственной практики. Целями практикипо получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются формирование готовности использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды и осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики в условиях образовательной среды. Способ и формы проведения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Практика проходит стационарно в конкретном образовательном учреждении, в которое студент направлен приказом о практике. Практика осуществляется в следующих формах: - самостоятельная работа студента с библиотечным фондом и Интернет-ресурсами для поиска и систематизации научных источников и информации; - ознакомление с деятельностью образовательного учреждения;
- консультации с руководителем программы, научным руководителем, педагогами – практикам, руководителями учреждений на базе которых организуется практика; - моделирование психолого-педагогического процесса в соответствии с решаемой задачей; - разработка программ диагностики, развития и коррекции, диагностических материалов, подготовка психологических рекомендаций, - проектирование проектно-исследовательской и профилактической деятельности с обучающимися. Место и время проведения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности бакалавров проводится в образовательных учреждениях, где студенты могут работать в качестве педагогов-психологов, на кафедрах вуза, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом. Лица с ОВЗ могу проходить практику в дистанционном режиме. Практика проходит в 6 семестре в течение 8 недель, в соответствии с графиком учебного процесса. Общая трудоемкость практики составляет 12 зачетных единиц, 432 часа.
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Технологии планирования этапов предстоящей работы, информационные технологии, проективные технологии, технологии математической статистики, рефлексивные технологии, технологии презентации и самопрезентации. 9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике включает: 1. Вопросы для собеседования по ОТ: -Перечислите виды инструктажей по ОТ. -Перечислите опасные факторы, связанные с проведение работ на практике. -Правила пожарной безопасности. -Действия при пожарах и стихийных бедствиях. -Действия при возникновении несчастных случаев, оказание первой доврачебной помощи. - Ответственность за несоблюдение требований ОТ. 2. Рекомендации по заполнению дневника практики и написанию отчета; 3. Образец заполнения дневника практики;
4. Рекомендации по представлению результатов практики: - оформление этической формы; - оформление результатов диагностического исследования; - рекомендации по подготовке проекта; - рекомендации по подготовке психологического заключения и рекомендации; -рекомендации по проведению психологической консультации; - рекомендации по проведению психопрофилактической работы в образовательном учреждении; - рекомендации по проведению психолого-педагогического консилиума.
Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики а) основная литература 1. Колмогорова, Н. В. Методология и методика психолого-педагогических исследований [Текст]: учебное пособие / Н. В. Колмогорова, З. А. Аксютина. - Омск: Изд-во СибГУФК, 2012. - 248 с.; нет. - Режим доступа: ЭБС "Руконт". - Неогранич. доступ. 2. Кузьмина, Е. Г.Психодиагностика в сфере образования [Электронный ресурс] / Е. Г. Кузьмина. - Москва: ФЛИНТА, 2014. - Режим доступа: ЭБС "Издательство "Лань". - Неогранич. доступ. 3. Полюшкевич, Оксана Александровна. Практическая психология [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О. А. Полюшкевич. - ЭВК. - Иркутск: Оттиск, 2013. - Режим доступа: ЭЧЗ "Библиотех". - Неогранич. доступ.
б) дополнительная литература 1. Гарусев, А. В. Основные методы сбора данных в психологии [Электронный ресурс] / А. В. Гарусев, Я. Дубовска [и др.]. - Москва: Аспект Пресс, 2012. - 158 с. - Режим доступа: ЭБС "Айбукс". - Неогранич. доступ. 2. Глуханюк, Наталья Степановна. Практикум по психодиагностике [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Н. С. Глуханюк; М-во образования и науки Рос. Фед., Рос. акад. образования, Московский психол. - соц. ин-т, Рос. гос. проф.-педагогич. ун-т. - 3-е изд., испр. - М.: Моск. психол.-соц. ин-т; Воронеж: Модэк, 2006. - 204 с. 1 экз. 3. Готтсданкер, Роберт. Основы психологического эксперимента [Текст]: пер. с англ.:Учеб. пособие для студ. вузов / Р. Готтсданкер; Ред. Ю. Б. Гиппенрейтер. - М.: Академия, 2005. - 368 с. 25 экз. 4. Двинин, Алексей Петрович. Современная психодиагностика [Текст]: учеб.-практ. рук-во / А. П. Двинин, И. А. Романенко. - СПб.: Речь, 2012. - 282 с. 1 экз. 5. Качимская, Анна Юрьевна. Основные направления психокоррекции [Текст]: учеб.-метод. пособие / А. Ю. Качимская; Вост.-Сиб. гос. акад. образования. - Иркутск: Изд-во ВСГАО, 2013. - 114 с. 5 экз. 6. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Ред. А. А. Крылов, С. А. Маничев. - 2-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Питер, 2007. - 559 с. 6 экз. в) программное обеспечение Стандартное программное обеспечение MS Office, в частности использование PowerPoint для создания презентаций. г) базы данных и поисково-справочные системы: 1. Электронно-библиотечная система «Издательство «Лань» - адрес доступа: http://e.lanbook.com 2.Национальный цифровой ресурс «РУКОНТ» - адрес доступа: http://rucont.ru 3. Электронно-библиотечная система «Айбукс» - адрес доступа: http://ibooks.ru/ 4. ИС «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» - адрес доступа: http://window.edu.ru МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФГБОУ ВПО «ИГУ» Педагогический институт
Кафедра психодиагностики и практической психологии
УТВЕРЖДАЮ Директор педагогического института ______________ А.В. Семиров «_____» ____________ 2015 г. ПРОГРАММА ПРАКТИКИ Вид практики Производственная практика
Наименование практики Б 2. П 1. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Способ проведения практики Стационарная Форма проведения практики Непрерывная
Направление подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» Тип образовательной программы прикладной бакалавриат Направленность (профиль) подготовки «Практическая психология развития»
Квалификация (степень) выпускника - Бакалавр
Форма обучения очная
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.02 с.) |