Справочные материалы по курсовой работе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Справочные материалы по курсовой работе



Введение

1. Актуальность исследования (обосновать значимость в социальном, теоретическом и методическом аспектах)

2. Объект исследования

3. Предмет исследования

4. Цель исследования

5. Задачи исследования (2-3 задачи).

6. Структура и содержание курсовой работы (Пример: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы; объем работы составляет 35 листов; список литературы включает 40 источников, из них современных – 35).

Глава I. Теоретическое обоснование исследуемой проблемы

1.1. …………………………………………

1.2. ………………………………………….

1.3. ………………………………………….

В данной главе должно быть не менее двух-трех параграфов, раскрывающих тему и проблему исследования.

Глава II. Методические аспекты исследуемой проблемы

Заключение – основные результаты анализа источников научной и методической литературы


 

Приложение 5

 

Критерии оценивания курсовой работы

 

№ п/п Критерии оценивания Максимальное количество баллов
1. Содержание работы, включая приложения  
1.1. Самостоятельный и творческий характер работы, убедительность выводов  
1.2. Полнота и доказательность раскрытия темы курсовой работы  
1.3. Логичность изложения и структурированность материала в курсовой работе  
2. Оформление работы, включая приложения  
2.1. Соблюдение требований к оформлению работы  
3. Защита работы  
3.1. Аргументированность, чёткость и последовательность изложения материала в ходе выступления  
3.2. Ориентация в материалах курсовой работы при ответах на вопросы  
3.3 Презентация в формате Power Point, другие наглядные материалы  
4. Организация студентом выполнения работы  
4.1. Своевременное составление плана работы  
4.2. Систематические консультации с научным руководителем  
4.3. Учёт замечаний и рекомендаций научного руководителя  

 


 

Приложение 6

Образец оформления титульного листа выпускной квалификационной работы

Министерство образования и науки РФ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ государственный университет»

 

Факультет физической культуры и спорта

 

Кафедра теоретических основ физического воспитания

 

 

ОБУЧЕНИЕ МЕТАНИЮ МАЛОГО МЯЧА ШКОЛЬНИКОВ 6 КЛАССОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Выпускная квалификационная работа

 

Направление 050100.62 Педагогическое образование,

профиль – Физкультурное образование

  Исполнитель: Иванов Петр Сергеевич студент 551 группы
  Руководитель: к. пед. н., доцент каф. ТОФВ Геберт В. К.

 

Чита, 2015


Приложение 7

Структура выпускной квалификационной работы

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ

1.1. ………..

1.2. ………..

1.3. ………..

ГЛАВА II. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Задачи исследования

Методы исследования

1. Анализ научной и методической литературы.

2. Педагогический эксперимент.

3. Педагогическое тестирование.

4. Медико-биологическое исследование.

5. Метод экспертной оценки.

6. Методы математико-статистической обработки.

Пример описания методов исследования:

Анализ научной и методической литературы (представить отношение автора работы!) показать, с какой целью проводился анализ литературных источников; для решения какой проблемы; что показал анализ литературных источников; что было выявлено в результате анализа литературных источников; сколько было проанализировано источников, из них современных.

Педагогический эксперимент

- описать содержаниеконстатирующего эксперимента;

- указать сроки проведения и продолжительность эксперимент;

- описать базу проведения эксперимента;


 

- дать характеристику групп испытуемых;

- указать методическую основу проведения учебно-воспитательного (учебно-тренировочного) процесса;

- указать годовой объем нагрузки, количество уроков физической культуры (тренировочных занятий) в неделю;

- показать, уроки физической культуры в расписании или вынесены за сетку часов и проводятся в форме учебно-тренировочных занятий.

Педагогическое тестирование

Для определения исходных показателей – если проводится констатирующий эксперимент (Пример: для определения исходных показателей координационных способностей школьников; для определения исходных показателей технической подготовленности школьников, занимающихся в секции волейбола и т.д.)

Для определения исходных и итоговых показателей – если проводится формирующий эксперимент (Пример: для определения исходных и итоговых показателей координационных способностей школьников; для определения показателей технической подготовленности школьников, занимающихся в секции волейбола в начале и в конце педагогического эксперимента и т.д.)

Дается полное описание всех тестов, используемых в педагогическом тестировании.

Пример:

Показатели технической подготовленности (ведения мяча) определялись на основе тестов (Губа В.П., Фомин С.Г., Чернов С.В., 2006):

Тест № 1 – «Скоростное ведение мяча».

Оборудование: 10 баскетбольных стоек, баскетбольный мяч, секундомер.

Процедура тестирования: Испытуемый встает на лицевой линии с мячом в руках. По команде «Марш!» выполняет ведение мяча правой рукой к первой стойке, обводит ее, переводит мяч на другую руку и обводит вторую стойку и т.д. Выполнив обводку десятой стойки, испытуемый поворачивается и выполняет то же самое в обратную сторону. Расстояние между стойками два метра.

Результат: учитывается в секундах, после обводки 10 стоек в одну и в другую сторону.

Тест № 2 – «Обводка зоны штрафного броска».

Оборудование: секундомер, баскетбольный мяч.

Процедура тестирования: Испытуемый из исходного положения основная стойка с мячом в руках, по команде «Марш!», начинает ведение мяча правой рукой от лицевой линии по линии разметки зоны штрафного броска, включая дугу. На лицевой линии выполняет поворот, не прекращая ведения и, ведет мяч по линии разметки зоны штрафного броска в обратную сторону левой рукой.

Результат: учитывается время обводки зоны штрафного броска в обе стороны в секундах.

 

Показатели физической подготовленности (координационных способностей) определялись на основе тестов (Лях В.И., 2006; Семенов Л.А., 2006):

Тест № 1 – «Челночный бег (3х10 м) в исходном положении лицом вперед».

Оборудование: секундомеры, фиксирующие десятые доли секунды; дорожка длиной 10 м, ограниченная двумя параллельными чертами; за каждой чертой - два полукруга радиусом 50 см с центром на черте; два набивных мяча массой 2 кг; регистрационный стол и стул.

Процедура тестирования: По команде «На старт!» испытуемый становится в положение высокого старта за стартовой чертой с любой стороны от набивного мяча. Когда он приготовится, следует команда «Марш!». Испытуемый пробегает 10 м до другой черты, обегает с любой стороны набивной мяч, лежащий в полукруге, возвращается назад, снова обегает набивной мяч, лежащий в полукруге, бежит в третий раз 10 м и финиширует.

Результат: испытуемый имеет две попытки. В протокол заносится лучший результат. Результат учитывается в секундах.

Тест № 2 – «Три кувырка вперед».

Оборудование: секундомер, гимнастические маты.

Процедура тестирования: Испытуемый встает у края матов, уложенных в длину и, принимает исходное положение – основная стойка. Когда он приготовился, следует команда «Можно», после которой испытуемый принимает положение упор присев и последовательно, без остановок, выполняет три кувырка вперед, стремясь сделать их за минимальный отрезок времени. После последнего кувырка испытуемый должен опять принять исходное положение.

Результат: разрешаются две попытки. Результат лучшей из них заносится в протокол. Результат учитывается в секундах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.009 с.)