Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация способов мотивирования ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
По модальности
По времени
По направленности сотрудника
По типам потребностей и мотивов
Согласованность интересов организации и сотрудников • Мотивация повышается тогда, когда работник получает справедливое вознаграждение за результаты своего труда. • Вознаграждение руководство выплачивает только тогда, когда достигнуты цели организации.
• Для оценки различий в уровне квалификации используются компетенции. • Для оценки различий в уровне результативности используются KPI’s.
Функции управления мотивацией
Компетенция руководителей «Управление мотивацией» • Умение выявлять мотивацию • Умение ставить вдохновляющие цели • Умение предоставить обратную связь • Умение сделать мотивирующий выговор • Умение позитивно мыслить • Умение использовать разные стили управления Как мотивировать работника? • Оцените работу по показателям (KPI’s) и по компетенциям. • Выделите ключевые факторы успеха проделанной работы. • Как можно быстрее выберите время и место для поощрения. • Сообщите работнику о результатах оценки в поведенческих терминах.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.006 с.) |