Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как в структуре цены бьются «начинка» и «упаковка»? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Упаковка очень дорогая, начинка — не очень (20–25% цены). Если разложить эти 115 г продуктов по составу, получится совсем ничего. Дороже всего обходится сама технология производства. Например, чтобы приготовить борщ на 500 тюбиков, уходит 7,5 часов. Это огромное энергопотребление: температура доводится до 120 С. Ну и, конечно, человеко-часы. Здесь, как и для космоса, всё производится вручную, каждый грамм мяса перерабатывается. 300 р. цена одного тюбика При этом технология принадлежит государству, и выкупить её невозможно? Невозможно. Продажи за границу были? Запросы есть. Из Канады, Англии, Японии, Франции, Германии, Испании, Арабских эмиратов, Бельгии. Но там ситуация такова (во всяком случае в Канаде), что они должны будут сертифицировать продукт на своём рынке. Для этого им нужно проверить товар на безопасность, получить всю необходимую документацию [от производителя], иметь ко всему доступ. Но тогда технология будет раскрыта, что, как вы понимаете, исключено. То есть купить нас можно, но нельзя (улыбается).
А в России как сертификация проходила? Здесь есть специальные службы, которые такие секретные продукты сертифицируют. Они тоже государственные. Были ли договорённости с производителем о неразглашении, условно говоря, технологической тайны? Естественно. Это ведь и в наших интересах, чтобы это [тайна] никуда не уходила. Есть ограничения, что вы не можете выйти из этого проекта, чтобы запустить что-то схожее? Институт разработал продукцию, а завод её производит. Соответственно, всё, что там производится, может быть произведено только там. На другой площадке это невозможно. А если появится второй Андрей Ведерников и придёт на завод, то там ему что ответят? Его отправят ко мне. По договору они не могут сотрудничать ни с кем другим. То есть вы монополист? Про монополию мы не думали. Тем более что повторить-то наш продукт можно, мы едва ли долго будем одни, но выпустить — сложнее. Когда мы только заходили на рынок, то не думали, что сразу будем на коне. Какая монополия? Да, новый продукт, но это ведь всегда риск. Так чтобы прямо провальных нет, но вот щи зелёные, например, расходятся не очень. Их точно можно меньше производить, хотя в ассортименте они всё равно останутся. Может [покупатели] думают, что это что-то вегетарианское? Но в космосе нет блюд для вегетарианцев, там бульон мясной.
Как продвигаете Spacefood? Я вообще его никак не продвигаю. Совершенно. Все, что происходит сейчас в рекламе — это журналисты сами выходят, звонят, спрашивают, просят комментарии. На этом мы закрываем вопрос. Специально что-то рекламировать — нет. Почему? А смысл? Я готов ставить аппараты, и для этого мне не нужно тратить деньги на рекламу. Плюс производство не справится, если мы будем что-то широко рекламировать. Пойдёт вал заказов, который мы пока не сможем ни остановить, ни удовлетворить. Можно. Они [упаковки] же у нас треугольные, то есть если вот так их поставить (складывает друг на друга, — прим. 2ГИС), то можно всё в трапециевидную форму уложить и брендировать. Отличный подарок будет. Не думаю, что кто-то будет брать суп, второе и десерт из вендинга за 900 руб., чтобы перекусить. Нет, это именно подарок.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.005 с.) |