Как в структуре цены бьются «начинка» и «упаковка»? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как в структуре цены бьются «начинка» и «упаковка»?



Упаковка очень дорогая, начинка — не очень (20–25% цены). Если разложить эти 115 г продуктов по составу, получится совсем ничего. Дороже всего обходится сама технология производства. Например, чтобы приготовить борщ на 500 тюбиков, уходит 7,5 часов. Это огромное энергопотребление: температура доводится до 120 С. Ну и, конечно, человеко-часы. Здесь, как и для космоса, всё производится вручную, каждый грамм мяса перерабатывается.

300 р.

цена одного тюбика

При этом технология принадлежит государству, и выкупить её невозможно?

Невозможно.

Продажи за границу были?

Запросы есть. Из Канады, Англии, Японии, Франции, Германии, Испании, Арабских эмиратов, Бельгии. Но там ситуация такова (во всяком случае в Канаде), что они должны будут сертифицировать продукт на своём рынке. Для этого им нужно проверить товар на безопасность, получить всю необходимую документацию [от производителя], иметь ко всему доступ. Но тогда технология будет раскрыта, что, как вы понимаете, исключено. То есть купить нас можно, но нельзя (улыбается).

 

А в России как сертификация проходила?

Здесь есть специальные службы, которые такие секретные продукты сертифицируют. Они тоже государственные.

Были ли договорённости с производителем о неразглашении, условно говоря, технологической тайны?

Естественно. Это ведь и в наших интересах, чтобы это [тайна] никуда не уходила.

Есть ограничения, что вы не можете выйти из этого проекта, чтобы запустить что-то схожее?

Институт разработал продукцию, а завод её производит. Соответственно, всё, что там производится, может быть произведено только там. На другой площадке это невозможно.

А если появится второй Андрей Ведерников и придёт на завод, то там ему что ответят?

Его отправят ко мне. По договору они не могут сотрудничать ни с кем другим.

То есть вы монополист?

Про монополию мы не думали. Тем более что повторить-то наш продукт можно, мы едва ли долго будем одни, но выпустить — сложнее. Когда мы только заходили на рынок, то не думали, что сразу будем на коне. Какая монополия? Да, новый продукт, но это ведь всегда риск.

Убирать что-то из продуктовой линейки будете? Есть провальные позиции?

Так чтобы прямо провальных нет, но вот щи зелёные, например, расходятся не очень. Их точно можно меньше производить, хотя в ассортименте они всё равно останутся. Может [покупатели] думают, что это что-то вегетарианское? Но в космосе нет блюд для вегетарианцев, там бульон мясной.

Как продвигаете Spacefood?

Я вообще его никак не продвигаю. Совершенно. Все, что происходит сейчас в рекламе — это журналисты сами выходят, звонят, спрашивают, просят комментарии. На этом мы закрываем вопрос. Специально что-то рекламировать — нет.

Почему?

А смысл?

Я готов ставить аппараты, и для этого мне не нужно тратить деньги на рекламу. Плюс производство не справится, если мы будем что-то широко рекламировать.

Пойдёт вал заказов, который мы пока не сможем ни остановить, ни удовлетворить.

Наборы с космической едой появятся?

Можно. Они [упаковки] же у нас треугольные, то есть если вот так их поставить (складывает друг на друга, — прим. 2ГИС), то можно всё в трапециевидную форму уложить и брендировать. Отличный подарок будет. Не думаю, что кто-то будет брать суп, второе и десерт из вендинга за 900 руб., чтобы перекусить. Нет, это именно подарок.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.005 с.)