Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Иегова-Рохи — Господь — добрый Пастырь
Вероятно, лучше всех известен двадцать второй псалом. В этом красивом псалме Давид показывает Господа как доброго Пастыря. Основание того, что Господь является Пастырем добрым в том, что мы можем полностью и всецело доверять Его намерениям и способности заботиться о нас, как о Своих овцах. Пастырь делает несколько вещей для Своих овец:
Он защищает их. Наш Господь защищает нас от всех наших врагов. Мы можем не сражаться в своих битвах, потому что Он сражается за нас.
Он полагает жизнь Свою за овцу. Пастырь-наемник не имеет той любви, которая хочет пожертвовать чем-либо за овцу. А наш Господь — Пастырь добрый, потому что отдал Свою жизнь за нас на Голгофе. Благодаря этой непревзойденной жертве мы спасены.
Он водит их на злачные пастбища. Наш Господь, добрый Пастырь, заботится о всех наших нуждах и дает нам преуспевание в тех вещах, которые мы делаем. Неудачи и падения не являются волей Божьей, она в том, чтобы мы процветали и пребывали в здравии так же, как преуспевает и наша душа.
Он восстанавливает наши души. Польза от следования за нашим Пастырем не единственная и кратковременная, это непрерывный процесс восстановления. Господь обновляет наш разум, дух и наше тело.
Иегова-Цидкену — Господь — наша праведность Бог является Обеспечителем всякий раз, когда Его народ находится в нужде, Господь обеспечивает нас Собой. Все блага Божьи естественным образом истекают из Его природы. Поэтому Его имена показывают нам Его характер. Это справедливо и в отношении имени Иегова-Цидкену. В двадцать третьей главе Книги пророка Иеремии Бог упрекает плохих пастырей, которые вели Израиль. Они стригли овец, не давая отрасти шерсти. Они были заинтересованы в восполнении только своих нужд, а не нужд народа. Однако ситуация была не безнадежна: Бог предусмотрел ответ. Он собрался поставить пастыря по роду Давида. Мы понимаем, что Бог говорит о Господе и Спасителе Иисусе Христе, а не о естественном царе Давиде. В те дни, когда Бог поставит Пастыря доброго, люди больше не будут вспоминать Бога как Того, Кто вывел их из Египта. Но не потому, что это событие произошло очень давно, или потому что у Израиля была короткая память. Нет. Люди должны были относиться к Нему как к Иегове-Цидкену, как к Господу, Чья праведность станет нашей праведностью.
Начиная с первого непослушания нашего естественного предка Адама человека мучает грех. Он вынуждает нас жить на низком уровне своих способностей. Тем не менее Бог пришел к нам Сам в Иисусе Христе и стал последним Адамом. Теперь мы являемся наследниками новой природы. Наша природа больше не связана грехом, она направляет нас к послушанию. Мы не должны больше жить под осуждением, которое приходит к нам из нашей прежней жизни, ведь мы новое творение во Христе Иисусе. Мы были освобождены от осуждения и свободны, чтобы соблюдать заповеди Божьи. Но мы не должны зависеть от своей праведности, которая приходит от наших дел: нашей праведностью стала Его праведность, и она вменяется нам по вере. Христос стал грехом за нас, никогда не знавший греха, чтобы мы могли стать праведными перед Богом в Нем. Решение проблемы греха не имеет ничего общего с нашими делами. Господь решил этот вопрос, заплатив за нашу неправедность жизнью Своего драгоценного Сына. И тогда наш долг был оплачен раз и навсегда. Весь мир может воспользоваться результатом этой великой работы, свершившейся на Голгофе, приняв Иисуса Христа как своего Спасителя. Праведность, которая вменяется нам (то есть дается нам как незаслуженный дар), является полной и совершенной. Когда мы принимаем Иисуса Христа как своего личного Спасителя, мы полностью избавляемся от своего греха, как будто никогда не грешили. Аллилуйя Спасителю!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.004 с.) |