Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация кислородных систем и приборов
Применяемое на современных самолетах кислородное оборудование в зависимости от вида используемого кислорода делится на оборудование с использованием жидкого и газообразного кислорода. Применение жидкого кислорода позволяет значительно уменьшить массу и сократить габаритные размеры емкостей. Однако из-за сложности эксплуатации и хранения жидкого кислорода на пассажирских самолетах пока применяется только система с использованием газообразного кислорода. На самолетах, где применяется газообразный кислород, в зависимости от давления, содержащегося в баллонах кислорода, системы делятся на системы высокого давления с максимальным рабочим давлением в баллонах до 15 МПа и системы низкого давления с рабочим давлением в баллонах до 3 МПа. Система низкого давления имеет следующие преимущества: - относительно меньшую массу из-за применения тонкостенных баллонов, трубопроводов, арматуры и приборов; - меньший взрывной эффект и меньшую пожарную опасность при разрушении баллонов; - легкость герметизации соединений системы; - более легко осуществимую зарядку баллонов. Основным недостатком системы низкого давления являются большие габаритные размеры баллонов, что затрудняет их размещение, а также меньшая отдача газа с единицы объема. По способу подачи кислорода в маску кислородные приборы подразделяются на приборы непрерывной подачи, периодической подачи и комбинированной подачи кислорода. Кислородные приборы с непрерывной подачей кислорода в маску просты в конструкции, удобны в эксплуатации, создают малое сопротивление вдоху и незначительное изменение состава вдыхаемой смеси при неплотном прилегании маски к лицу. Недостатками этих приборов являются: большой непроизводительный расход кислорода в момент выдоха и меньшие возможности их применения на высоте из-за использования негерметичной маски. В связи с этим приборы с непрерывной подачей кислорода применяются в качестве аварийно-резервных средств для пассажиров и бортпроводников. Рабочие места членов экипажа самолетов оборудованы приборами с периодической подачей кислорода в герметическую маску или герметический шлем. Эти приборы автоматически обеспечивают требуемое объемное содержание кислорода в зависимости от высоты полета, обладают высокой экономичностью расхода кислорода, большой высотностью. Они могут быть использованы в качестве летного противогаза.
В свою очередь в зависимости от создаваемого в масках давления кислородные приборы подразделяются на: приборы с избыточным давлением в маске и приборы без избыточного давления в маске. Недостатками этих приборов являются: - сопротивление при вдохе (до 0,4 кПа), что затрудняет процесс дыхания; - увеличенная сложность их эксплуатации, требующая специальной тренировки от членов экипажа. Кислородные приборы в зависимости от количества обслуживаемых потребителей подразделяются на приборы индивидуального и коллективного пользования. В зависимости от места установки кислородные приборы можно также разделить на стационарные, переносные и парашютные. Стационарные кислородные приборы предназначены для питания кислородом экипажа и всех находящихся на борту пассажиров в случае разгерметизации кабины самолета и устанавливаются у рабочих мест членов экипажа и у пассажирских мест. На пассажирских самолетах имеются также и переносные приборы с непрерывной и периодической подачей кислорода в маску. Приборы с непрерывной подачей кислорода используются как для терапевтического снабжения кислородом пассажиров во время нормального полета в загерметизированной кабине, так и в целях профилактики, снимающей утомляемость бортпроводников. Переносными приборами с периодической подачей кислорода пользуются члены экипажа и бортпроводники при необходимости их перемещения по разгерметизированной кабине. Парашютные кислородные приборы с непрерывной подачей кислорода в маску предназначены для питания кислородом человека во время покидания самолета и последующего снижения до безопасной высоты.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.147.124 (0.005 с.) |