Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 7 – 10Стр 1 из 3Следующая ⇒
Классы Критерии оценивания аналитического задания Критерии оценивания Задания №1 1. Понимание произведения как «сложно построенного смысла» (Ю.М. Лотман), адекватное раскрытие этого смысла в логике сопоставления, через конкретные наблюдения, сделанные по тексту рассказа и его интерпретации в фильме. Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 7 – 10 2. Композиционная стройность работы и её стилистическая однородность. Точность формулировок, уместность цитат и отсылок к тексту произведения. Максимально 5 баллов. Шкала оценок: 0 – 1 – 3 – 5
3. Владение теоретико-литературным понятийным аппаратом и умение использовать литературоведческие и кинематографические термины корректно, точно и только в тех случаях, когда это необходимо, без искусственного усложнения текста работы. Максимально 5 баллов. Шкала оценок: 0 – 1 – 3 – 5
4. Историко-культурная эрудиция, отсутствие фактических ошибок, уместность использования фонового материала из области культуры и литературы. Максимально 5 баллов. Шкала оценок: 0 – 1 – 3 – 5
5. Общая языковая и речевая грамотность (отсутствие языковых, речевых, грамматических ошибок). Примечание 1: сплошная проверка работы по привычным школьным критериям грамотности с полным подсчетом ошибок не предусматривается. Примечание 2: при наличии в работе речевых, грамматических, а также орфографических и пунктуационных ошибок, которые затрудняют чтение и понимание текста, обращают на себя внимание и отвлекают от чтения (в среднем более трёх ошибок на страницу текста), работа по этому критерию получает ноль баллов. Максимально 5 баллов. Шкала оценок: 0 – 1 – 3 – 5 Итого: Максимальный балл – 30. Творческое задание Второй тур заключительного этапа – творческий. Он должен выявить творческие способности школьника, умение создавать разные по жанру и стилю тексты, готовность решать нестандартные (с точки зрения школьного обучения) филологические задачи, выступать в роли редактора, журналиста, писателя, рецензента, популярного блогера, комментатора, учёного и в других ролях, требующих филологической подготовки, широкого литературного и культурного кругозора, языкового чутья и художественного вкуса.
Критерии оценивания Задания № 2: 1. Соответствие целевой установке (привлечь внимание современного читателя к рассказу И.С. Тургенева). Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 7 – 10 2. Информативность, содержательность (отражение содержания фильма) рекламы. Максимально 5 баллов. Шкала оценок: 0 – 1 – 3 – 5 3. Оригинальность стиля (композиции, языка), презентативность рекламы Максимально 5 баллов. Шкала оценок: 0 – 1 – 3 – 5
Итого: Максимальный балл – 20. Классы
Критерии оценивания аналитического задания
С целью снижения субъективности при оценивании работ предлагается ориентироваться на ту шкалу оценок, которая прилагается к каждому критерию. Она соответствует привычной для российского учителя четырёхбалльной системе: первая оценка – условная «двойка», вторая – условная «тройка», третья – условная «четвёрка», четвёртая – условная «пятёрка». Баллы, находящиеся между оценками, соответствуют условным «плюсам» и «минусам» в традиционной школьной системе. Пример использования шкалы. При оценивании работы по первому критерию ученик в целом понимает текст, толкует его адекватно, делает верные наблюдения, но часть смыслов упускает, не все яркие моменты подчёркивает. Работа по этому критерию в целом выглядит как «четвёрка с минусом». В системе оценок по критерию «четвёрке» соответствует 20 баллов, «тройке» – 10 баллов. Соответственно, оценка выбирается проверяющим по шкале из 16-19 баллов. Такое «сужение» зоны выбора и введение пограничных оценок-«зарубок», ориентированных на привычную модель оценивания, поможет избежать излишних расхождений в таком субъективном процессе, как оценивание письменных текстов. Оценка за работу выставляется сначала в виде последовательности цифр – оценок по каждому критерию (ученик должен видеть, сколько баллов по каждому критерию он набрал), а затем в виде итоговой суммы баллов. Это позволит на этапе показа работ и апелляции сфокусироваться на обсуждении реальных плюсов и минусов работы. Критерии оценивания Задания № 1: 1. Понимание произведения как «сложно построенного смысла» (Ю.М. Лотман), последовательное и адекватное раскрытие этого смысла в динамике, в «лабиринте сцеплений», через конкретные наблюдения, сделанные по тексту.
Класс Критерии оценивания Задания № 2: 1. Содержательность, презентативная функция монолога (информативность речевой характеристики героя, создание лексико-стилистического портрета, соответствие монолога логике образа. Соответствие проблематике литературного произведения, отражение необходимых историко-культурных реалий и т.п. - или, наоборот, оригинальность представления героя, остроумное решение образа). Класс Критерии оценивания Задания № 2: 1. Содержательность диалога (значимость обсуждаемой темы для каждого героя, информативность, насыщенность реплик. Соответствие темы проблематике произведений, упоминание необходимых историко-культурных реалий и т.п. - или, наоборот, оригинальный подход, остроумное решение, творческое раскрытие характеров). Класс
Критерии оценивания Задания № 2: 1. Глубина, содержательность, информативность цензурной статьи (отражение содержания литературного произведения, его проблематики и образной системы, авторской позиции, - или, наоборот, оригинальность его интерпретации, полемичность, неожиданный взгляд на характеры и т.п.). Классы Критерии оценивания аналитического задания Критерии оценивания Задания №1 1. Понимание произведения как «сложно построенного смысла» (Ю.М. Лотман), адекватное раскрытие этого смысла в логике сопоставления, через конкретные наблюдения, сделанные по тексту рассказа и его интерпретации в фильме. Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 7 – 10 2. Композиционная стройность работы и её стилистическая однородность. Точность формулировок, уместность цитат и отсылок к тексту произведения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.62.25 (0.009 с.) |