Кафедра математики и информационных технологий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра математики и информационных технологий



Педагогический институт

Факультет естественных наук, математики и информационных

Технологий

Кафедра математики и информационных технологий

 

 
 


 

 

студента-практиканта V курса

(дневное отделение)

 

Хабаровск 2017

 


 

Отчетная документация по педпрактике

После окончания практики студент в течение одной недели учебного семестра представляет курсовому руководителю практики следующие доку­менты:

1. Дневник студента-практиканта с наблюдениями и анализом своей работы, отчетом по педагогике и соответствующими разработками ме­роприятий.

2. Планы-конспекты уроков по основной и дополнительной специальностям с дидактическими материалами, замечаниями, рекомендациями и оценками учи­телей, с самоанализом уроков.

3. Отчет по выполнению заданий по педагогике и психологии.

4. Характеристику студента-практиканта, заверенную директором образовательного учреждения (схему характеристики практиканта смотри в приложении).

5. Справка о проведении информационной (профориентационной) встречи со старшеклассниками.

6. Документы на оплату учителям за руководство педпрактикой.

 

3. Педагогическая практика студента V курса

 

Задачи практики

1. Закрепление и углубление знаний по психологии, педагогике и методике обучения математике и информатике.

2. Развитие педагогических умений и навыков их применения к решению конкретных педагоги­ческих задач в 7 -11 классах.

3. Формирование умений в проведении исследовательской работы, освоение методов НИР.

 

Руководители и место практики

Руководители педпрактики Фамилия И.О. Время и место консультаций
Курсовой руководитель практики    
Руководитель практики по педагогике    
Руководитель практики по психологии    

 

Педагогическая практика проводится в _____________________________. г.(п., с.)____________________________________________в _________ классе.

Учитель-методист по математике

__________________________________________________________________

Учитель-методист по информатике

__________________________________________________________________

Классный руководитель

____________________________________________________________________

Директор (зам. директора по учебной работе)

____________________________________________________________________

 

Задание по педагогике

·. В соответствии с планом работы классного руководителя (или по своей инициативе) разработать, организовать и провести коллективное творческое дело в классе (или подготовить класс к участию в общественном творческом деле, если такое будет проводиться в период Вашей практики).

· Осуществить педагогический анализ КТД.

· Подготовить видеоролик или слайд-фильм об учителе школы.

Задание по психологии

· Провести психологический анализ одного из понравившихся уроков учителей математики или информатики (схему психологического анализа урока смотри в приложении).

Задания по методике обучения математике и методике обучения информатике

· Разработать планы-конспекты не менее 10 уроков по математике в 7-11 классах (уроки 2-3 различных типов)

· Провести не менее 10 уроков по этим планам-конспектам и проанализировать их.

· Разработать планы-конспекты не менее 5 уроков по информатике в 8-11 классах (уроки 2-3 различных типов)

· Провести не менее 5 уроков по этим планам-конспектам и проанализировать их.

Задание приёмной комиссии

· Провести профориентационную беседу (встречу) со старшеклассниками, на которой проинформировать их об имеющихся в университете направлениях подготовки.

 

Содержание практики по неделям

I неделя

Общее знакомство студентов с образовательным учреждением, классом и организацией учебно-воспитательной работы с учащимися:

1. Посещение уроков всех учителей в закрепленном классе.

2. Изучение школьной документации (устав школы, классные журналы, личные дела учащихся, рабочие учебные планы, календарно-тематическое планирование и т.д.)

3. Знакомство с планом воспитательной работы класса.

4. Участие в массовых мероприятиях (выход в кино, экскурсии, походы, вечера вопросов и ответов и т.д.).

5. Составление индивидуального плана учебной и воспитательной работы на период педпрактики и утверждение его учителем-методистом и классным руководителем.

II неделя

1. Проведение пробных уроков по математике в 7-11 классах.

2. Работа с активом класса.

3. Работа с родителями

 

III-VIII недели

Самостоятельная подготовка и проведение уроков и воспитательных мероприятий, выполнение заданий по психологии, педагогике, методике обучения математике и информатике. Подготовка отчетной документации.

 

 

Расписание звонков

1 урок 4 урок    
2 урок 5 урок    
3 урок 6 урок

Список учащихся _____ класса

№ п/п Фамилия Имя Отчество Год, число и месяц рождения ФИО родителей, домашний адрес
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Индивидуальный план работы студента-практиканта

Учебная работа

№ п/п Дата Класс Тема урока Оценка за урок Подпись учителя-методиста
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
             

Воспитательная работа

Обязательный минимум воспитательной работы,

который должен быть выполненным в течение практики

 

№ п/п Дата Содержание работы Оценка Подпись кл. руководителя
    Подготовить и провести воспитательное мероприятие_______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________    
    Принять участие в работе с родителями: - заседание родительского комитета; - родительское собрание; - индивидуальная работа с родителями;    
    Осуществить руководство работой актива класса    
    Организация других видов воспитательных мероприятий (классных, общешкольных)____     ________________________________________      

Примечание: осуществление воспитательной работы проводится в соответствии с планом классного руководителя.

Рабочая неделя

с ________________ по ________________ 2017 г.

Дата План ежедневной работы
«_____» понедельник  
«_____» вторник  
«_____» среда  
«_____» четверг    
«_____» пятница    
«_____» суббота    

Рабочая неделя

с ________________ по ________________ 2017 г.

Дата План ежедневной работы
«_____» понедельник  
«_____» вторник  
«_____» среда  
«_____» четверг    
«_____» пятница    
«_____» суббота    

Рабочая неделя

с ________________ по ________________ 2017 г.

Дата План ежедневной работы
«_____» понедельник  
«_____» вторник  
«_____» среда  
«_____» четверг    
«_____» пятница    
«_____» суббота    

Рабочая неделя

с ________________ по ________________ 2017 г.

Дата План ежедневной работы
«_____» понедельник  
«_____» вторник  
«_____» среда  
«_____» четверг    
«_____» пятница    
«_____» суббота    

Рабочая неделя

с ________________ по ________________ 2017 г.

Дата План ежедневной работы
«_____» понедельник  
«_____» вторник  
«_____» среда  
«_____» четверг    
«_____» пятница    
«_____» суббота    

Приложение

1. Обязанности администрации и учителей школ, имеющих отношение к педагогической практике студентов

 

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ИЛИ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ

- Знакомит студентов со школой, общей постановкой работы в ней, учителями, документацией школы (планом работы, классными журналами), ведением классных журналов; предоставляет возможность практикантам присутство­вать на педсоветах, родительских собраниях, методобъединениях учителей.

- Распределяет студентов по классам.

- Проводит совещание по итогам педпрактики, вносит предложения по ее со­вершенствованию и заверяет характеристику студента-практиканта.

УЧИТЕЛЬ-ПРЕДМЕТНИК, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕДПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ

- Знакомит с календарно-тематическим планом по предмету.

- Намечает и распределяет темы уроков, по которым студент будет проводить уроки.

- Консультирует студентов при подготовке их к проведению уроков, просмат­ривает и утверждает планы-конспекты предстоящих уроков.

- Анализирует и оценивает каждый урок студента.

- Поручает студентам проведение занятий со слабыми учениками, проверку тетрадей, изготовление дидактических материалов.

- Пишет характеристику студенту-практиканту с указанием оценки по учебной работе.

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

- Знакомит с составом учащихся класса, их личными делами, основными вос­питательными задачами и планом воспитательной работы.

- Включает студентов в воспитательную работу с классом и определяет меро­приятия, которые будет проводить практикант.

- Присутствует на зачетных воспитательных мероприятиях практикантов, ана­лизирует их и оценивает.

- Дает письменную характеристику студенту с оценкой по воспитательной работе (характеристика может быть общей, составленной совместно с учите­лем-предметником).

2. Схема характеристики студента-практиканта

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

студента-практиканта _________курса ФЕНМиИТ педагогического института Ф. И. О.

1. Школа. Сроки педпрактики. В каких классах проходил педпрактику.

2. Анализ учебной работы:

- число проведенных уроков по предмету,

- уровень овладения методикой преподавания предмета,

- отношение к подготовке, проведению уроков.

3. Анализ воспитательной работы:

- перечень воспитательных мероприятий,

- уровень владения методикой воспитательной работы,

- отношение к подготовке и проведению воспитательной работы.

4. Рекомендации по совершенствованию профессиональной подготовки

студента.

Оценки:

- по учебной работе по информатике,

- по воспитательной работе.

 

Дата Подпись директора школы

Печать школы

Схема самоанализа урока

1. Анализ реализации ОЦ (почему можно утверждать, что учащиеся усвоили материал с планируемыми уровнями усвоения и качествами знаний).

2. Анализ реализации ВЦ (почему можно утверждать, что ВЦ реализована, ка­кие конкретные приемы использовались учителем для передачи и реализации ВЦ).

Примечание:

Приемы активизации учащихся могут быть такими:

· эмоциональная атмосфера на уроке,

· призывы быть активными,

· показ образцов рассуждения при решении упражнений и требование следо­вать этим образцам,

· организация обучающей самостоятельной работы по учебнику,

· предложение оценить результаты урока и т.д.

3. Анализ реализации РЦ (почему считаете, что она реализована, какие приемы этому способствовали).

4. Какие МО использовались на уроке, на каких этапах урока.

5. Виды учебных ситуаций на уроке (автономная деятельность учителя, работа парами, автономная деятельность учащихся, коллективная работа).

6. Выводы:

· объем выполненной работы (сколько новых понятий, правил, теорем введено и усвоено, сколько задач решено);

· приемы обучения в целом,

· научный и методический уровень урока.

Педагогический институт

Факультет естественных наук, математики и информационных

Технологий

Кафедра математики и информационных технологий

 

 
 


 

 

студента-практиканта V курса

(дневное отделение)

 

Хабаровск 2017

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.184 (0.054 с.)