Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПП.02 Психолого-педагогическаяСтр 1 из 3Следующая ⇒
по специальности 53.02.01 Музыкальное образование ПМ.02 Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных занятий в общеобразовательных учреждениях студентки ___ курса ______ группы специальности 53.02.01 Музыкальное образование ____ семестр
___________________________________________________ (фамилия) ___________________________________________________ (имя) ___________________________________________________ (отчество)
Руководитель практики: __________________________ Учебный год
Данный вид дневника рекомендован студентам специальности 53.02.01 «Музыкальное образование» во время прохождения производственной практики ПП.02 Психолого-педагогическая ПМ.02 Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных занятий в общеобразовательных учреждениях Составитель: Н.А. Хлебодарова
Производственная практика Производственная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы (ОПОП). Студент должен в ходе освоения профессионального модуля на производственной практике ПП.02 «Психолого-педагогическая» ПМ.02 «Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных занятий в общеобразовательных учреждениях» приобрести практический опыт: - анализа планов проведения уроков музыки и внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных учреждениях; - планирования уроков музыки и составления сценариев внеурочных мероприятий; - организации и проведения уроков музыки и внеурочных музыкальных мероприятий; - исполнения на уроках и внеурочных мероприятиях произведений педагогического репертуара хорового, инструментального и вокального жанров; - наблюдения, анализа и самоанализа уроков музыки и досуговых мероприятий, обсуждения их в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по совершенствованию и коррекции; - ведения учебной документации; уметь: - находить и использовать методическую и музыкальную литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к занятиям и разработки сценариев музыкальных мероприятий; - отбирать содержание и организовывать музыкально-слушательскую и музыкально-исполнительскую деятельность обучающихся; - использовать различные методы, средства, формы организации деятельности обучающихся при проведении уроков и досуговых мероприятий, строить их с учетом возрастных особенностей обучающихся;
- организовывать и проводить репетиции при подготовке к праздникам; - проводить педагогическое наблюдение за обучающимися на уроках и досуговых мероприятиях; - устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с детьми и родителями (лицами, их заменяющими); - взаимодействовать с участниками образовательного процесса и родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам музыкального образования в ОУ; - использовать информационно-коммуникационные технологии и технические средства обучения в образовательном процессе; - выявлять музыкально одаренных детей; - оценивать процесс и результаты музыкальной деятельности обучающихся; - осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков и мероприятий; - анализировать подготовку и проведение уроков, досуговых мероприятий, корректировать и совершенствовать их;
Производственная практика проводится образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля ПМ.02 «Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных занятий в общеобразовательных учреждениях» В ходе производственной практики каждый студент должен освоить общие компетенции (ОК), включающими в себя способность (по базовой подготовке): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. В ходе производственной практики каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности: ПК 2.1. Определять цели, задачи уроков музыки и внеурочные музыкальные мероприятия и планировать их. ПК 2.2. Организовывать и проводить уроки музыки. ПК 2.3. Организовывать и проводить внеурочные музыкальные мероприятия в общеобразовательном учреждении. ПК 2.4. Выявлять музыкально одаренных детей и оказывать им педагогическую поддержку. ПК 2.5. Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального образования обучающихся. ПК 2.6. Анализировать уроки музыки и внеурочные музыкальные мероприятия. ПК 2.7. Вести документацию, обеспечивающую процесс музыкального образования в общеобразовательном учреждении. Права и обязанности студентов-практикантов I. Практикант обязан: - подчиняться правилам внутреннего распорядка ОУ распоряжениям администрации; - заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать педагогические умения, развивать культуру общения и речи; - не покидать рабочее место без уведомления об этом руководства; - своевременно предоставлять документацию по педагогической практике администрации ОУ и руководителю практики. 2. Практикант имеет право: - принимать участие в методической работе педагогического коллектива; - обратиться за помощью к администрации и в свое педагогическое учебное заведение. В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики. Практикант, не выполнивший программу практики, не допускается к сдаче квалификационного экзамена.
План производственной практики
Сведения об образовательном учреждении
Вид ОУ _______________________________________________________________________ Директор ОУ __________________________________________________________________ Учитель музыки __________________________________________________________________________________ Основные направления в работе ОУ_________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Материальная база ОУ_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Содержание психолого-педагогической работы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.01 с.) |