Лист руководителя учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лист руководителя учебной практики



РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА

ПРАКТИКИ

1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения преддипломной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

3. В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполненных студентом манипуляций, предусмотренных программой.

4. Ежедневно в графе "Содержание и объем проведенной работы" регистрируется проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания применения манипуляции, предметов ухода и мед. техники, проведения инъекций, прописи рецептов, описания приборов, проведение анализов, микропрепаратов и т.д., впервые применявших на данной практике.

За период ПДП студенты под руководством методического руководителя ведут учебную карту сестринского процесса. Подробно останавливаясь на субъективном и объективном методах обследования пациента, проводят анализ выявленных и решенных проблем пациента. Заканчивается учебная карта сестринского процесса рекомендациями пациенту по реабилитации на дому.

5. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

6. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал студент;

б) что им было проделано самостоятельно, проведенная сан. просвет. работа с пациентами с указанием числа присутствующих.

7. Ежедневно студент совместно с непосредственным руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ.

8. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

9. В графе "Оценка и подпись руководителя практики" учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных студентом самостоятельной работы.

10. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учрежден

МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный университет путей сообщения»

 

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

УП 04.01

ПМ.04 «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ»

 

Специальность: 34.02.01 «Сестринское дело» базовая подготовка, очная форма обучения

 

20___\20____ учебный год

 

Студента(ки)____________________________________________

Курса__________________________ группы_________________

Специальности__________________________________________

Место прохождения практики_______________________________________________

 

Руководители:

Методический (Ф.И.О., должность)_________________________

_______________________________________________________

Общий (Ф.И.О., должность)_______________________________

_______________________________________________________

Непосредственный (Ф.И.О., должность)_____________________

_______________________________________________________

 

 

Екатеринбург 201_г.


ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

Дата Содержание работы обучающегося Оценка и подпись руководителя практики
     
       
       
       

ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

Дата Содержание работы обучающегося Оценка и подпись руководителя практики
     
       
       
       

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

МДК 04.01 «УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА»

 

ПМ.04. «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ»

специальность: 34.02.01 «Сестринское дело»

Студента ________ группы Специальность ________________________________

Ф.И.О._____________________________________________________________________

Место проведения практики___________________________________________________

(наименование ЛПУ)

Время проведения практики: с «_____»_______20____г. по «_____» _________20___г.

Виды, объем и качество выполнения работ студентом во время практики, в соответствии с алгоритмами и (или) требованиями медицинской организации, в которой проходила практика:

 

№ пп Перечень манипуляций (в соответствии с программой учебной практики) Даты прохождения практики Всего манипуляций
           
  Измерение массы тела              
  Измерение роста              
  Исследование пульса              
  Измерение артериального давления на периферических артериях              
  Измерение температуры тела в подмышечной впадине              
  Исследование суточного диуреза и водного баланса              
  Исследование дыхания (подсчет ЧДД, исследование ритма глубины дыхания)              
  Обработка рук на социальном уровне              
  Обработка рук на гигиеническом уровне              
  Использование средств индивидуальной защиты для профилактики профессионального инфицирования (халат, маска, колпак)              
  Применение средства малой механизации              
  Соблюдение правил биомеханики при транспортировке пациентов              
  Транспортировка пациентов на каталке, кресле каталке              
  Применение правил эргономики стоя и сидя              
  Укладывание пациента в положения Фаулера, Симса, на боку, на спине              
  Ведение медицинской документации              
20. Режим обеззараживания воздуха помещений ЛПУ аппаратом «Дезар»              
21. Выявление существующих и потенциальных проблем пациента путем опроса              
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
  Оценка              
                 
                 
  Подпись руководителя учебной практики              

 

Методический руководитель практики_____________________________

Отчет студента по учебной практике 04.01

Студента ________ группы Специальность «_________________________ дело»

Ф.И.О._______________________________________________________________________

Название практики_____________________________________________________________

Место проведения практики_____________________________________________________

Время проведения практики: с «_____»________20____г. по «______» _________20___г.

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА

ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Студент(ка) ________группы Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»

Ф.И.О._____________________________________________________________________

проходил (а) УП 04.01

на базе _____________________________________________________________________

(название ЛПУ)

с «___»_______20_____г. по «____» _______20___г.

За время прохождения практики:

1. Работал (не работал) по программе

2. Продемонстрировал (не демонстрировал) понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлял (не проявлял) к ней устойчивый интерес

3. Организовывал (не организовывал) собственную деятельность, исходя из цели, методов и способов ее достижения, определенных руководителем

4. Проявил (не проявил) способность анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

5. Продемонстрировал (не продемонстрировал) умение принимать решения в различных ситуациях и нести за них ответственность

6. Осуществлял (не осуществлял) поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

7. Проявлял (не проявлял) способность работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами

8. Бережно (небрежно) относился к историческому наследию и культурным традициям, уважал (не уважал) социальные, культурные и религиозные различия

9. Соблюдал (не соблюдал) требования охраны труда, производственной санитарии, противопожарной безопасности, техники безопасности

10. Продемонстрировал (не продемонстрировал) знания нормативных документов

11. Продемонстрировал (не продемонстрировал) умение работать с медицинской документацией

12. Продемонстрировал (не продемонстрировал) умение применять теорию на практике

13. Продемонстрировал (не продемонстрировал) производственную дисциплину и прилежание

14. Овладел (не овладел) в полном объеме профессиональными компетенциями в соответствии с программой практики

15. Практику прошел с оценкой _____________________________________________

(неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично)

 

Общий руководитель практики______________________________________

Непосредственный руководитель практики____________________________ М.П.

Методический руководитель практики________________________________

 

МДК 04.01

Студент(ка)___________________________________________________________________________________

Ф.И.О.

на 1 (2) курсе по специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело (базовый уровень) успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ 04 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)» (МДК 04.01- Участие в организации безопасной окружающей среды для участников лечебно-диагностического процесса в объёме 36 часов

(дата: ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________)

Наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ:

Виды и объём работ, выполняемых студентом во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (зачёт/не зачёт)
1. Выполнение приказов, регламентирующих деятельность мед.сестры в профилактике ВБИ.  
2. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ.  
2. Осуществление гигиенической уборки различных помещений ЛПУ.  
3. Приготовление дезинфицирующих растворов  
4. Проведение дезинфекций уборочного инвентаря, предметов ухода.  
5. Проведение дезинфекции и утилизация одноразовых медицинских изделий.  
6. Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета.  
7. Мытье рук перед и после манипуляции.  
8. Рациональное использование перчаток.  
9. Приготовление перевязочного материала и укладка в бикс.  
10. ЦСО: устройство, функции, режимы стерилизации.  
11. Проведение контроля качества стерилизации, документирование.  
12. Соблюдение лечебно-охранительного режима.  
13. Выявление пациента с высоким риском несчастных случаев.  
14. Транспортировка пациента с помощью различных средств. (*каталка, кресло-каталка).  
15. Перемещение и размещение пациента в постели одним, двумя и более лицами.  
16. Консультирование пациентов и их родственников по вопросам здорового образа жизни.  

Характеристика учебной и профессиональной деятельности студента(ки) во время учебной практики _____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Оценка ______________________________

Дата «_____»_________________20_____г.

Методический Руководитель практики __________________ /__________________/

 

 

Вопросы для подготовки к итоговому занятию

Учебная практика

МДК 04.01 «УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА)

специальность 34.02.01 «Сестринское дело», базовая подготовка, очная форма обучения

 

1. Определение «Философии сестринского дела».

2. Этические обязанности медицинской сестры.

3. Права пациентов.

4. Определение «Деонтология» и «Биоэтика».

5. Основные проблемы, изучаемые биоэтикой.

6. Определение «Общение», основные типы общения.

7. Уровни общения.

8. Элементы эффективного общения.

9. Правила общения медицинской сестры с пациентом.

10. Зоны комфорта, социальная поддержка пациента.

11. Сферы обучения.

12. Факторы, способствующие эффективному обучению.

13. Этапы учебного процесса.

14. Определение «Потребность», уровни потребностей по А. Маслоу.

15. Сравнительная характеристика моделей врачебной (РФ) и В. Хендерсон.

16. Определение «Сестринский процесс», цель сестринского процесса.

17. 1 этап сестринского процесса, цель, виды информации.

18. 2 этап сестринского процесса, цели.

19. Определения «Проблема» и «Сестринский диагноз».

20. Классификации проблем.

21. Отличия врачебного и сестринского диагнозов.

22. 3 этап сестринского процесса, цель, виды целей сестринского ухода, требования к постановке целей.

23. 4 этап сестринского процесса, цель, виды сестринских вмешательств.

24. 4 этап сестринского процесса, методы сестринского ухода.

25. 5 этап сестринского процесса, цель, критерии эффективности ухода.

26. Определение «Сестринский процесс», документирование сестринского процесса.

27. Определение «Боль», от чего зависит восприятие боли.

28. Проблемы, испытываемые медицинской сестрой, работающей с умирающими больными; способы психо-эмоциональной защиты.

29. Факторы, влияющие на порог боли.

30. Способы оценки боли.

31. Определение «ВБИ», факторы передачи возбудителей ВБИ в ЛПУ

32. Определение «Инфекционный процесс», цепочка инфекционного процесса

33. Способы передачи возбудителей ВБИ

34. Факторы, влияющие на восприимчивость организма к инфекции

35. Факторы, влияющие на распространение возбудителей ВБИ

36. УМП

37. Правила использования защитной одежды

38. Определение «Дезинфекция»

39. Виды дезинфекции

40. Методы дезинфекции

41. Цель предстерилизационной очистки

42. Этапы предстерилизационной очистки

43. Растворы, используемые для предстерилизационной очистки

44. Азопирамовая проба

45. Фенолфталеиновая проба

46. Определение «Стерилизация»

47. Методы стерилизации

48. Воздушный метод, режимы, преимущества и недостатки

49. Паровой метод, режимы, преимущества и недостатки

50. Химический метод, растворы, преимущества и недостатки

51. Контроль стерилизации

52. Устройство и функции ЦСО

53. Факторы риска для пациента в ЛПУ

54. Факторы риска для медперсонала в ЛПУ

55. Понятие «Лечебно-охранительный режим», его элементы

56. Виды режимов двигательной активности

57. Положение пациента в постели, виды санитарной обработки

58. Биомеханика, эргономика, профилактика заболеваний, связанных с физической нагрузкой

59. Роль среднего медперсонала в сохранении здоровья человека

60. Виды упаковки для стерилизации ИМН, сроки сохранения стерильности в них

61. Обработка рук гигиеническим способом.

62. Надеть стерильные и снять использованные перчатки, дезинфекция использованного оснащения.

63. Перемещение пациента к изголовью кровати одной медсестрой, дезинфекция использованного оснащения.

64. Размещение пациента в положении лежа на спине, дезинфекция использованного оснащения.

65. Размещение пациента в положении на боку, дезинфекция использованного оснащения.

66. Размещение пациента в положении лежа на животе, дезинфекция использованного оснащения.

67. Размещение пациента в положении Симса, дезинфекция использованного оснащения.

68. Размещение пациента в положении Фаулера, дезинфекция использованного оснащения.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА

ПРАКТИКИ

1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения преддипломной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

3. В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполненных студентом манипуляций, предусмотренных программой.

4. Ежедневно в графе "Содержание и объем проведенной работы" регистрируется проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания применения манипуляции, предметов ухода и мед. техники, проведения инъекций, прописи рецептов, описания приборов, проведение анализов, микропрепаратов и т.д., впервые применявших на данной практике.

За период ПДП студенты под руководством методического руководителя ведут учебную карту сестринского процесса. Подробно останавливаясь на субъективном и объективном методах обследования пациента, проводят анализ выявленных и решенных проблем пациента. Заканчивается учебная карта сестринского процесса рекомендациями пациенту по реабилитации на дому.

5. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

6. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал студент;

б) что им было проделано самостоятельно, проведенная сан. просвет. работа с пациентами с указанием числа присутствующих.

7. Ежедневно студент совместно с непосредственным руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ.

8. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

9. В графе "Оценка и подпись руководителя практики" учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных студентом самостоятельной работы.

10. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учрежден

МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный университет путей сообщения»

 

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

УП 04.01

ПМ.04 «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ»

 

Специальность: 34.02.01 «Сестринское дело» базовая подготовка, очная форма обучения

 

20___\20____ учебный год

 

Студента(ки)____________________________________________

Курса__________________________ группы_________________

Специальности__________________________________________

Место прохождения практики_______________________________________________

 

Руководители:

Методический (Ф.И.О., должность)_________________________

_______________________________________________________

Общий (Ф.И.О., должность)_______________________________

_______________________________________________________

Непосредственный (Ф.И.О., должность)_____________________

_______________________________________________________

 

 

Екатеринбург 201_г.


ЛИСТ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.132 с.)