Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что вам известно о материальном носителе лозунга?Стр 1 из 2Следующая ⇒
ВИКТОРОВОЙ а.в.
Преподаватель: Анализ лозунгов: 1. «Make America great again!» (англ. «Сделаем Америку снова великой!») 2. «Хватит это терпеть!» 3. «Великой стране – сильный лидер!
«Make America great again!» (англ. «Сделаем Америку снова великой!») Что вам известно о материальном носителе лозунга? Лозунг используется в качестве агитации, как в устной форме (выступления на выборах и других политических мероприятиях, реклама в СМИ), так и для наглядной агитации (одежда, плакаты, билборды, транспаранты, листовки и прочее). Обусловлен ли он текстом и содержанием? Сейчас этот лозунг стал снова актуален. Дональд Трамп использовал его в своей президентской компании-2016. В 2012 году Трамп зарегистрировал его как торговую марку. Впервые лозунг был использован Рональдом Рейганом в 1980 году. Насколько и через какие языковые средства проявляются в лозунге тематическая однофокусность, злободневность, оценочность и эмоциональность? Тематическая однофокусность: идея одна – сделать страну лучше. Максимальная прямолинейность в выражении идеи обращена ко всем жителям США. Злободневность содержания в том, что американцы знают, что в их стране есть проблемы и каждый хотел бы видеть какой-то прогресс. Политическая заданность проявляется через призыв к действию, как мотивация. Эмоциональность - единство всей нации, желание объединится ради счастливого будущего всей страны.
Охарактеризуйте синтаксическую структуру лозунга. Удачна ли она? На чем основано ее воздействие?
Синтаксическая структура лозунга удачна, поскольку это односложное предложение, без каких-либо оборотов. Это короткое и запоминающееся высказывание.
Отметьте коннотативно окрашенную лексику и определите ее функции в высказывании. Коннотативно окрашенная лексика здесь – «Make America» («Сделаем Америку»).
Выделите ключевые слова. Ключевое слово здесь – «Сделаем», что означает «Мы, все жители Америки, вместе сделаем это» 6. Рассмотрите фонетические особенности лозунга. Как они связаны с содержанием и с материальным воплощением высказывания? На уровне фонетики: рифмы и ритма нет. На чем строится эффект фасцинативности данного лозунга? Использует он или разрушает стереотипы?
Эффект фасцинативности строится на том, что найдена общая цель, идея, отражающая настроение большей части населения. Он использует стереотипы. 8. Охарактеризуйте коммуникативную цель лозунга и степень прямолинейности/косвенности ее выражения (требование/призыв/декларация). Коммуникативная цель лозунга – призыв к действию, возможность повлиять на выбор большего числа населения за счёт мотивационной фразы и заставить верить в её успех благодаря её эмоциональности. Это прямой призыв, носящий положительный характер. Требование отсутствует. Распределение коммуникативных ролей: от политического института к людям. Какое движение является принципалом данного лозунга? В какой исторический период он использовался? Как он соотносится с другими политическими текстами принципала? Принципал – американские политики, преимущественно Дональд Трамп. Также использовался Рональдом Рейганом и Биллом Клинтоном. Кто является адресатом (прямым, косвенным) данного лозунга? Можно ли определить его социально-психологический портрет? Адресат прямой – народ, избиратели.
«Хватит это терпеть!» Охарактеризуйте синтаксическую структуру лозунга. Удачна ли она? На чем основано ее воздействие?
Синтаксическая структура лозунга удачна, поскольку это простое предложение, без каких-либо сложных оборотов. Это короткое, запоминающееся, восклицательное высказывание. Отметьте коннотативно окрашенную лексику и определите ее функции в высказывании. Коннотативно окрашенная лексика здесь вся фраза. Выделите ключевые слова. Ключевое слово – «хватит». Означает то, что срочно нужно что-то предпринять. 6. Рассмотрите фонетические особенности лозунга. Как они связаны с содержанием и с материальным воплощением высказывания? На уровне фонетики: рифмы и ритма нет.
Выделите ключевые слова. Ключевые слова «Великой», «сильный», «достойное».
6. Рассмотрите фонетические особенности лозунга. Как они связаны с содержанием и с материальным воплощением высказывания?
Рифмы нет, ритм есть за счет повторений вначале каждой строчки. ВИКТОРОВОЙ а.в.
Преподаватель: Анализ лозунгов: 1. «Make America great again!» (англ. «Сделаем Америку снова великой!») 2. «Хватит это терпеть!» 3. «Великой стране – сильный лидер!
«Make America great again!» (англ. «Сделаем Америку снова великой!») Что вам известно о материальном носителе лозунга? Лозунг используется в качестве агитации, как в устной форме (выступления на выборах и других политических мероприятиях, реклама в СМИ), так и для наглядной агитации (одежда, плакаты, билборды, транспаранты, листовки и прочее). Обусловлен ли он текстом и содержанием? Сейчас этот лозунг стал снова актуален. Дональд Трамп использовал его в своей президентской компании-2016. В 2012 году Трамп зарегистрировал его как торговую марку. Впервые лозунг был использован Рональдом Рейганом в 1980 году.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.006 с.) |