Что вам известно о материальном носителе лозунга? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что вам известно о материальном носителе лозунга?



ВИКТОРОВОЙ а.в.

 

Преподаватель:
вАСИЛЕНКО Т.в.

Анализ лозунгов:

1. «Make America great again!» (англ. «Сделаем Америку снова великой!»)

2. «Хватит это терпеть!»

3. «Великой стране – сильный лидер!
Великой стране – достойное будущее!»

 

 

«Make America great again!»

(англ. «Сделаем Америку снова великой!»)

Что вам известно о материальном носителе лозунга?

Лозунг используется в качестве агитации, как в устной форме (выступления на выборах и других политических мероприятиях, реклама в СМИ), так и для наглядной агитации (одежда, плакаты, билборды, транспаранты, листовки и прочее).

Обусловлен ли он текстом и содержанием?

Сейчас этот лозунг стал снова актуален. Дональд Трамп использовал его в своей президентской компании-2016. В 2012 году Трамп зарегистрировал его как торговую марку. Впервые лозунг был использован Рональдом Рейганом в 1980 году.

Насколько и через какие языковые средства проявляются в лозунге тематическая однофокусность, злободневность, оценочность и эмоциональность?

Тематическая однофокусность: идея одна – сделать страну лучше.

Максимальная прямолинейность в выражении идеи обращена ко всем жителям США.

Злободневность содержания в том, что американцы знают, что в их стране есть проблемы и каждый хотел бы видеть какой-то прогресс.

Политическая заданность проявляется через призыв к действию, как мотивация.

Эмоциональность - единство всей нации, желание объединится ради счастливого будущего всей страны.

 

Охарактеризуйте синтаксическую структуру лозунга. Удачна ли она? На чем основано ее воздействие?

 

Синтаксическая структура лозунга удачна, поскольку это односложное предложение, без каких-либо оборотов. Это короткое и запоминающееся высказывание.

 

Отметьте коннотативно окрашенную лексику и определите ее функции в высказывании.

Коннотативно окрашенная лексика здесь – «Make America» («Сделаем Америку»).

 

Выделите ключевые слова.

Ключевое слово здесь – «Сделаем», что означает «Мы, все жители Америки, вместе сделаем это»

6. Рассмотрите фонетические особенности лозунга. Как они связаны с содержанием и с материальным воплощением высказывания?

На уровне фонетики: рифмы и ритма нет.

На чем строится эффект фасцинативности данного лозунга? Использует он или разрушает стереотипы?

Эффект фасцинативности строится на том, что найдена общая цель, идея, отражающая настроение большей части населения. Он использует стереотипы.

8. Охарактеризуйте коммуникативную цель лозунга и степень прямолинейности/косвенности ее выражения (требование/призыв/декларация).

Коммуникативная цель лозунга – призыв к действию, возможность повлиять на выбор большего числа населения за счёт мотивационной фразы и заставить верить в её успех благодаря её эмоциональности.

Это прямой призыв, носящий положительный характер. Требование отсутствует. Распределение коммуникативных ролей: от политического института к людям.

Какое движение является принципалом данного лозунга? В какой исторический период он использовался? Как он соотносится с другими политическими текстами принципала?

Принципал – американские политики, преимущественно Дональд Трамп. Также использовался Рональдом Рейганом и Биллом Клинтоном.

Кто является адресатом (прямым, косвенным) данного лозунга? Можно ли определить его социально-психологический портрет?

Адресат прямой – народ, избиратели.

 

 

 

«Хватит это терпеть!»

Охарактеризуйте синтаксическую структуру лозунга. Удачна ли она? На чем основано ее воздействие?

 

Синтаксическая структура лозунга удачна, поскольку это простое предложение, без каких-либо сложных оборотов. Это короткое, запоминающееся, восклицательное высказывание.

Отметьте коннотативно окрашенную лексику и определите ее функции в высказывании.

Коннотативно окрашенная лексика здесь вся фраза.

Выделите ключевые слова.

Ключевое слово – «хватит». Означает то, что срочно нужно что-то предпринять.

6. Рассмотрите фонетические особенности лозунга. Как они связаны с содержанием и с материальным воплощением высказывания?

На уровне фонетики: рифмы и ритма нет.

 

 

Выделите ключевые слова.

Ключевые слова «Великой», «сильный», «достойное».

 

6. Рассмотрите фонетические особенности лозунга. Как они связаны с содержанием и с материальным воплощением высказывания?

Рифмы нет, ритм есть за счет повторений вначале каждой строчки.

ВИКТОРОВОЙ а.в.

 

Преподаватель:
вАСИЛЕНКО Т.в.

Анализ лозунгов:

1. «Make America great again!» (англ. «Сделаем Америку снова великой!»)

2. «Хватит это терпеть!»

3. «Великой стране – сильный лидер!
Великой стране – достойное будущее!»

 

 

«Make America great again!»

(англ. «Сделаем Америку снова великой!»)

Что вам известно о материальном носителе лозунга?

Лозунг используется в качестве агитации, как в устной форме (выступления на выборах и других политических мероприятиях, реклама в СМИ), так и для наглядной агитации (одежда, плакаты, билборды, транспаранты, листовки и прочее).

Обусловлен ли он текстом и содержанием?

Сейчас этот лозунг стал снова актуален. Дональд Трамп использовал его в своей президентской компании-2016. В 2012 году Трамп зарегистрировал его как торговую марку. Впервые лозунг был использован Рональдом Рейганом в 1980 году.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.006 с.)