А7. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А7. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?



1. ОблЕгченный

2. ОтжИвший

3. ИзмЕненный

4. ПремИрованнный

 

А8. В каком варианте ответа во всех словах на месте пропуска пишется гласная е?

1. Вид..мый, реша..мый, изуч..нный

2. Припа..нный, разгорож..нный, слышимый

3. Подхвач..нный, избира..мый, передава..мый

4. Управля..мая, слож..ны, завис..мый

А9. В каком варианте ответа пропущена гласная Е?

1. Испеч..нный, горяч.., стуж..й

2. Сожж..нный, заключ..нный, свеч..й

3. Лиш..нный,, стереж..т, освещ..н

4. Запрещ..н, медвеж..нок, кумач..вый

А10. В каком варианте ответа во всех словах пропущена одна и та же гласная?

1. Незабыва..мое событие, о приближающ..йся туче, у заросш..го пруда

2. В разваливш..йся избушке, чарующ..м звучанием, о всеобщ..м призвании

3. Раста..вший снег, игра..щие дети,пен..щиеся волны

4. Выгора..мые на солнце, движущ..Йся автомашины, стелющ..мся туманом

А11. В каком варианте ответа во всех словах пишется -нн-?

1. Пусты..ый, принесе..а, измене..ое

2. Определе..ы, неотпечата..ые, серебря..ые

3. Оловя..ый, погруже..ая, варе..ные в котелке

4. Краше..ая, некипяче..ая, деревя..ый

12. В каком варианте ответа НЕ- со всеми словами пишется слитно?

1. (Не)обыкновенная тишина, (не)опубликованный в газете, задача (не)решена

2. (Не)слыханная тишина, (не)доброжелательный взгляд, (не)годующий возглас

3. (Не)унывающий человек, еще (не)выкрашенного, (не)тронутая природа

4. (Не)изгладимое впечатление, работа (не)закончена, (не)прочитанное письмо

А13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

Ребятишки собрались у речки (1) и с любопытством наблюдали за товарищем (2) нырявшим в воду (3) и вынырнувшим оттуда (4) с каким-то предметом.

1. 1, 2, 3,4 2. 2 3. 2,3 4. 1, 2

А 14. В каком варианте ответа содержится грамматическая ошибка?

1. Привлеченные светом бабочки прилетели и кружились около фонарей.

2. Часто можно видеть картины, изображающих животных, птиц, людей.

3. По наклонным доскам, спущенным из вагонов, непрерывным потоком катились на землю кирпичи.

4. В комнате, отведенной для отдыха, пилот освободился от теплой одежды.

А15. В каком предложении вторую часть предложения нельзя заменить причастным оборотом.

1. Мальчик, который привык к постоянным обидам, душой, однако, не озлобился.

2. Совсем скоро тебе предстоит самостоятельно выбрать путь, по которому ты должен будешь идти всю жизнь.

3. Капли слепого дождя, что сверкают на солнце, похожи на крупные слезы.

4. Посреди сада он увидел фонтан, который был завален опавшими листьями.

Часть2. Прочитайте текст и выполните задания А16-А18, В1-В6

(1)Осенью лес молчит. (2)Такая тишина. (3) За сто шагов слышно, как убегает мышь по сухим листьям.(4) В предчувствии холодов умолкли птицы. (5) Ни звука. В такую пору особую радость в лесу приносит рабочая музыка дятла. (7) Кажется, не по дереву, а по тугой струне стучит костяной молоточек. (8) Я долго шел по ельнику, пока не увидел единственного в безмолвном лесу музыканта. (9) Дятел работал без устали. (10) На заболевшей сосне виднелся узор его «долта».(11) В бинокль видно было, как длинным языком дятел доставал засевших в древесине личинок. (12) Я спрятался за куст, любуясь работой. (13) Дятел косился вниз, но продолжал работать. (14)В эту минуту случилась история, к сожалению, очень нередкая. (15)Из кустов орешника грянул выстрел – дробью сорвал источенную червями кору, и вместе с ней на желтую траву упала птица. (16) Дятел не успел проглотить личинку – она так и осталась белеть в окровавленном клюве. (17)Из синего дыма вышел лет семнадцати парень, с новой двустволкой. (18)Я не ругался, но парень чувствовал: встреча не сулит ничего хорошего.(19) В довершении всего он не знал, что делать с птицей.

(20)- Зачем?

(21)- А, просто так…

(22)Кто же должен научить мальчишек, с семи лет влюбленных в рогатки, пистолеты и новые двустволки? (23) Кто должен научить их беречь и любить природу? (В. Песков)

А 16. Какое высказывание противоречит точке зрения автора текста?

1. Юноша убил дятла ради развлечения.

2. Юноша не знал, что делать с птицей.

3. Юноше необходима была эта птица.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 547; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.132 (0.005 с.)