Устанавливает компетенцию фоив, руководство деятельностью которых он осуществляет, в области противодействия коррупции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Устанавливает компетенцию фоив, руководство деятельностью которых он осуществляет, в области противодействия коррупции.



2. Федеральное Собрание Российской Федерации (обеспечивает разработку и принятие ФЗ по вопросам противодействия коррупции, а также контролирует деятельность ОИВ в пределах своих полномочий.

3. Правительство Российской Федерации (распределяет функции между федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых оно осуществляет, по противодействию коррупции).

4. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления (осуществляют противодействие коррупции в пределах своих полномочий).

Органы по координации деятельности в области противодействия коррупции» (Совет по противодействию коррупции при Президенте РФ).

6. Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры (в пределах своих полномочий координируют деятельность органов МВД РФ, органов ФСБ РФ, таможенных органов РФ и других правоохранительных органов по борьбе с коррупцией и реализуют иные полномочия в области противодействия коррупции, установленные федеральными законами).

7. Счетная палата Российской Федерации (в пределах своих полномочий обеспечивает противодействие коррупции в соответствии с Федеральным законом № 4-ФЗ от 11 января 1995 года (с последующими изменениями) «О Счетной палате Российской Федерации»).

Эффективность публичного управления: понятие, критерии оценки и подходы к измерению на разных уровнях власти и управления.

В самой общей постановке эффективность (от лат. еffektus - действенность, результативность, производи-тельность) – это показатель, оценивающий соотно-шение между затратами и полученным результатом какой-либо деятельности.

Эффективностьуправления – это результа-тивность процесса, операции, проекта, определяемая как отношение эффекта (результата) к затратам, обусловившим его получение, т.е. это относительная результативность управления, определяемая через соотношение уровня результата и уровня затрат.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИя- - это его результативность, характеризующаяся степе-нью использования имеющихся у субъекта управления ресурсов для достижения поставленных перед ним целей.

Эффективность управления оценивается системой различных критериев и показателей (экономических, социальных, культурных и др.), позволяющих опреде-лить и оценить состояние объекта управления коли-чественно и качественно.

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

– это признаки, грани, стороны, проявления, посредст-вом анализа которых можно определять уровень и качество управления, его соответствие потребностям и интересам общества.

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ – это мера, количественные параметры соответствующих критери-ев, признаков, граней и т.д.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ:

а) уровень (степень) достижения целей ГУ; относи-тельная результативность управления, определяемая соотношением достигнутого в ходе управления результата и уровня произведенных затрат;

б) фактическая результативность основных инсти-тутов политико-административной системы, степень реализации важнейших функций органов государст-венной власти и управления;

в) соответствие средств, которые используются при управлении государством, принципам и целям государства и т.д.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ- - это показатель, отражающий качество государственных услуг, качественные характеристики государственных институтов, компетенцию государственных служащих, уровень доверия к политике, проводимой правительст-вом, и др. (Концепция административной реформ в РФ в 2006-2010 годах).

Учитывая социальную направленность и обуслов-ленность ГУ, его эффективность чаще всего оценивается критериями социальной эффективности, которые носят обобщающий характер и характеризуют управленческие явления с точки зрения их вклада в развитие управляемого общества и повышения качества жизни народа соответствующей страны.

При этом различают несколько уровней данных критериев: критерии общей социальной эффективности системы ГУ; критерии специальной социальной эффек-тивности (оценивают результативность СГУ в целом) и критерии конкретной социальной эффективности (оценка результативности конкретных органов ГУ и их должност-ных лиц).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.197 (0.004 с.)