Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прист, какой он в айоне. Эфемерное существо, падающее с трех тычков моба, абсолютный сапорт, не вылезающий без пати из города.
Нет-нет и еще раз нет.… Скажу так, хил отлично балансирует на грани, и хорошо вписывается в общий баланс классов. Целитель может весьма успешно, качаться в соло, в то же время в дуо и трио ему комфортнее. Может и танковать моба/босса в случае необходимости, но с танком все, же будет безопаснее. В ПВП клер может постоять за себя, но разбирать толпы врагов из-за маленького ДПС-а и практически, отсутствии контроля (кроме рута), все, же не сможет. Однако, при хорошем стечении обстоятельств, может их откайтить, и тут либо дождаться помощи соплеменников, либо разобрать врагов по одному (все уже зависит от глупости противника и от отсутствия глупости у приста), либо гордо сложить крылья в неравном бою. При массе возможностей для соло игры персонаж все же более приспособлен к партийной игре, так как большую часть времени в игре я все же провела в приятной компании своей консты, большинство из написанного здесь будет посвящено присту, как игроку, ориентированному на игру в пати. С выходом обновления 2.5 и появлением наставничества прокачка персонажей и выполнение квестов стали легкой и приятной прогулкой. Следовательно, изложенное далее ни в коей мере не претендует на звание гайда для начинающих игроков, скорее это можно отнести к расстановке акцентов на тех мелочах, которые должен знать каждый клерик, претендующий на звание «хорошего хила». Хорошему присту, всегда рады в любой пати, так что проблем ни с качем, ни с деньгами возникать не должно. Поэтому рассказывать, как быстро и правильно качать целителя, я все же не буду – этот путь каждый должен пройти сам.
Внимание! статы. Начать хочу с самого важного, того что характеризует вашего персонажа и что мы пытаемся увеличить или снизить (в зависимости от полезности) всеми возможными способами. То, что увеличиваем вставкой камней, точкой, подбором экипировки и бижутерии, всевозможной едой и бафами. То, от чего зависит, какими прилагательными вас будут характеризовать сопартийцы и противник: толстый/двухтычковый, резистовый/контролящийся, дамажный/ниочемный и т.д. Статы! Рассмотрим подробно, что откуда берется и на что влияет. Какие параметры наиболее важны для целителя, а какие вообще не нужны. НР – чем больше, тем лучше. Больше добавить нечего.
МР – она нам жизненно необходима, (кстати, здоровье других членов пати от нее тоже зависит). Главное не забываем, есть восстанавливающие коктейли и тикающие банки на мп по откату, и все будет хорошо. Сила исцеления – приятный параметр…. Чем больше, тем конечно лучше… Для целителя 55 лвл; Количество ХП, которое может восстановить ваш персонаж: - максимум силы исцеления без стигмы – 139, под стигмой – 389 Отхил Энергии исцеления от нашей собственной силы исцеления, к сожалению не зависит. Соответственно под Божественным покровительством количество восстанавливаемого ХП*1.3 Под исцеляющим барьером количество восстанавливаемого ХП*2 Физ. Защита – уменьшает урон от физ. Атаки. Получаемый урон + физическая атака (противника) – физическая защита (твоя)/10. Блок щитом – успешный блок щитом позволяет уменьшить получаемый физический урон на N% (где N – блок урона вашего щита). Чтобы блокировать удар щитом Показатель Блока Щитом > Точности нападающего. При этом не может быть заблокировано больше 50% атак. (Блок щитом – точность нападающего)/10 = шанс заблокировать атаку в % Т.е. если точность противника 2400 (хорошо одетый соперник) а у вас блок 1831, то шансов заблокировать атаку, нет. С кольчужной шапкой у меня 1922 блока щитом, соответственно, чтобы разогнать блок щитом еще больше нужно то ли точить щит на + 11 и выше (+ 30 единиц с каждой точки 55 голдового щита, соответственно, + 150 даст щит, заточенный на + 15), то ли вставлять камни на блок щитом.- Большего смысла в заточке щита, если у вас в шмоте нет камней, на блок щитом я не вижу. При заточке щита +1 - +9 повышается только блок урона щита. Атака, Точность, Крит, Удар, Парирование, Уклонение – скажем дружно нафиг нужно. Блок Физ. Крита – уменьшает шанс того, что входящий физический удар кританет. Формула простая: шанс крита по тебе = крит (противника) – блок крита (твой). Защита от Физ. Крита – 10 защиты от Физ. Крита – 1% от урона, наносимого критическим ударом противника. Маг. Защита – от этого параметра зависит шанс отразить магические скиллы противника, в том числе и скилы контроля. Вероятность резиста считается по формуле (для равных по лвл соперников)
(М. защита – М. точность (противника)/10)%, при этом кап 70%. Например, 2341-1800+526->541/10%+54.1%-> вероятность того что соперник с 1800 М. точностью попадет по мне составляет 45.9%. Блок маг. Крита – уменьшает шанс того, что входящий магический удар кританет. Шанс крита по тебе = М. крит (противника) – блок М. крита (твой). Защита от Маг. Крита – 10 защиты от Маг. Крита – 1% от урона, наносимого М. критом противника. Скорость атаки – скорость анимации скила (то, как быстро ваш персонаж машет руками) Скорость движения – скорость передвижения вашего персонажа (кап 12.0). На крыльях показывает скорость вашего полета (кап 16.0). Сила магии – влияет на наносимый вами дамаг. Чем больше, тем лучше. Смотрим формулу: 12 силы магии повышают базу скила на 1%. Т.е. 2400 силы магии дают нам 200%. Или иначе, увеличивают исходящий дамаг на 0.8% за каждые 10 очков навыка. Удар по персонажу противоположной расы: База скила*0.5 (1+сила магии/интеллект+10). Концентрация – когда ее хватает, о ней просто не вспоминаешь, когда ее мало то на скилах с 2-3 секундным кастом это остро ощущаешь. Особенно заметно при фарме боссов соло. В списке параметров ее нет, можете не искать. Но она есть (правда как работает – это тайна покрытая мраком;) Точность магии – шанс попадания маг. Атакой по цели. Скорость магии – скорость подготовки умения. Для клерика максимум % от перчаток +9% свиток +2% титул +50%. Молитва скорости = 69%. Подкаст от чантера будет кап;) Защита от стихий (воздуха, огня, воды, земли) – уменьшает магический урон в % 10 единиц = - 0.75 – 1% урона. При этом на капе (1050 защиты от стихий) урон от магии снижается на 78%. Т. Е. при 1000 защиты от стихий, входящий урон будет не равен 0. В большинстве случаев клерики делают акцент на одном из этих параметров – Маг. Защита или Сила магии. И этим определяют направление развития своего персонажа, подбирая экипировку, направленную на повышение отдельных статов. Вот ее мы и рассмотрим подробно.
Что нынче в моде, или как одеть клерика?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.161.228 (0.007 с.) |