Главная черта сетевого маркетинга, побуждающая меня рекомендовать его вам, заключается в наличии системы развития личности и обучения реальному бизнесу. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Главная черта сетевого маркетинга, побуждающая меня рекомендовать его вам, заключается в наличии системы развития личности и обучения реальному бизнесу.



 

Система сетевого маркетинга рассчитана на то, чтобы каждый человек мог получить доступ к богатству. Она открыта для всех, кто обладает энтузиазмом, решимостью и настойчивостью. Ей безразлично, кто ваши родители, и в каком колледже вы учились (и учились ли вообще), сколько вы зарабатываете в данный момент, к какой расе и полу принадлежите, каков ваш внешний вид, с кем вы знакомы и насколько высок ваш IQ.

Большинство компаний сетевого маркетинга обращают основное внимание на то, готовы ли вы учиться и совершенствоваться и хватит ли у вас силы духа, чтобы вынести неизбежные на первых порах трудности.

Можно ли сказать это о любой компании сетевого маркетинга? Нет. Среди них, как и в любой другой сфере бизнеса, есть хорошие, плохие и ужасные. Но встречаются и просто отличные.

Не все компании сетевого маркетинга поддерживают ваше стремление к учебе. Некоторые из них хотят лишь того, чтобы вы продавали их товары, и им совершенно безразлично, чего вы достигнете в жизни. Им нужно, чтобы вы приводили к ним все новых друзей и родственников. Если вы попадете в компанию, не заинтересованную в вашем развитии, то, думаю, она не долго продержится на рынке.

Однако лучшие компании искренне заинтересованы в том, чтобы вы получили образование в сфере бизнеса. Они строят свою деятельность на длительную перспективу и считают развитие ваших знаний и способностей своим приоритетом. Если вы найдете такую компанию, где лидеры готовы учить вас, и помогать вам стать настоящим бизнесменом, в ней имеет смысл задержаться.

Имеют ли значение условия оплаты? Безусловно. Имеет ли значение продукт? Конечно. Но намного важнее установить, действительно ли компания заинтересована в том, чтобы вы прочно освоились в квадранте Б. Это главный критерий для выбора компании сетевого маркетинга. Ведь для вас это настоящая школа бизнеса.

Не пожалейте времени на то, чтобы, кроме размера заработка и качества продукции, досконально выяснить, как и чему компания будет вас обучать. Для этого недостаточно просто прослушать получасовую презентацию, посмотреть сайт компании в Интернете и поинтересоваться мнением тех, кто уже работает в данной системе. Надо встать с дивана и лично посетить занятия и семинары.

Бели вам понравилось то, что вы услышали на вступительной презентации, не поленитесь лично познакомиться с людьми, которые будут вас учить.

К этому вопросу надо подходить очень тщательно, поскольку заявления компании о том, что у них отличные учебные планы, не всегда соответствуют действительности. В некоторых компаниях, в которых мне довелось побывать, вся образовательная часть программы сводилась к выдаче списка литературы для самостоятельного изучения, а на занятиях речь шла только о методах привлечения к этому бизнесу знакомых и родственников.

_________________________________________________________

 

Если вам понравилось то, что вы услышали на вступительной презентации, не поленитесь лично познакомиться с людьми, которые будут вас учить.

_________________________________________________________

 

Вопросу выбора следует посвятить достаточно много времени и усилий, поскольку в системе сетевого маркетинга действительно можно найти великолепные компании с тщательно продуманными учебными планами, которые превосходят все, что мне доводилось видеть до сих пор.

Ниже я предлагаю вам несколько касающихся компании вопросов, на которые вам необходимо найти ответ:

 

● Кто стоит на капитанском мостике?

● Имеет ли компания проверенные на практике планы действий?

● Входит ли в учебные программы компании наряду с формированием чисто деловых навыков развитие личных качеств?

● Располагает ли компания высококачественными и хорошо продаваемыми продуктами, за которые не будет стыдно перед покупателями?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-16; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.58 (0.006 с.)