Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Звучит песня мамонтёнка из мультфильма «мама для мамонтёнка»
Классный руководитель: В заключении я хочу вам пожелать, относитесь серьезно к жизни, вступая в близкие отношения, помните, что за этим стоит и рождение ребенка, не всегда, как потом выясняется, желанного. А ведь, только ребенок делает мужчину мужчиной,женщину женщиной. Только ребенок дает человеку понять и прочувствоватьистинную суть человеческих отношений. Детская наивность, чистота, нежность,беззащитность, тот свет, который исходит от них, обогащает жизнь человека, делает ее богаче. Рождение ребенка должно восприниматься как величайшее событие в жизни. Надо страстно его желать, и тогда ребенок пойдет вместе с вами по жизни. И ещё с ребенком не только нужно вместе идти по жизни, но и помнить всегда, что самая главная аксиома в жизни была, есть и будет: не придавай своего ребенка! И если бы каждый человек следовал этой аксиоме, тогда эта фразазаканчивалась не знаком вопроса, а восклицательным знаком и звучала бы как утверждение «Ведь так не бывает на свете, чтоб были «ненужные» дети!» Литература: 1. Г.Ф. Дейнега «Жизнь вдвоем» «Просвещение» М;. 1992 г 2. Разум сердца «Мир нравственности в высказываниях и афоризмах» «Издатполитической литературы»;. 1989 г 3. А.Д. Гадасина «Плоды запретов» М;. Просвещение 1991 г 4. В.Т. Лисовский «Любовь и нравственность» Лениздат 1985 г 5. Н. Гаврилова, А. Тюльпин «Любовь, семья, долг» М;. «Советская Россия» 1988 г 6. Л.Н. Тимощенко «Воспитание старшеклассниц» М;. Просвещение 1990 г
Учебное заведение: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Самарский областной техникум аграрного и промышленного сервиса», г. Самара. Категория: Сценарии классных часов. Тема работы: Сценарий классного часа «Доброта спасет мир». Автор: Румянцева Елена Александровна, преподаватель. Цель: сформировать у студентов принципы доброты и милосердия; выявить правильные и ошибочные представления о доброте и добрых делах. Сегодня мы поговорим о том, что такое добро и насколько оно важно в современном мире. Как вы понимаете название нашего классного часа «Доброта спасет мир»? (Ответы детей) В словаре Ожегова дано такое определение добра: «Нечто положительное, хорошее, полезное, противоположное злу; добрый поступок». Сможете ли вы привести примеры добора? (Примеры ответов: когда человек другим помогает; когда богатые занимаются благотворительностью; если ты всегда помогаешь тем, кого обижают, значит, ты – добрый…)
Люди бывают разные, но во все времена ценились превыше всего доброта, внимание к ближним, честь, достоинство. В советское время существовали тимуровцы, может быть, вы о них что-то слышали? (Ответы детей) Тимуровцы – это пионеры, безвозмездно совершающие хорошие поступки на благо общества. Они шефствовали над госпиталями, семьями солдат и офицеров, детскими домами и садами, помогали собирать урожай, работали в фонд обороны во время войны. В послевоенный период они оказывали помощь инвалидам и ветеранам войны и труда, престарелым, ухаживали за могилами погибших воинов. Сегодня существуют волонтеры - люди, добровольно занимающиеся какой-либо деятельностью. Знаете ли вы что-нибудь о деятельности волонтерских отрядов? (Ответы детей). Работа волонтеров ведется на самых разных уровнях: от местных до международных. Волонтеры могут оказывать гуманитарную и медицинскую помощь народам, пострадавшим от военных действий, восстанавливать разрушенные города, заниматься преподаванием или просто вести переписку с ребенком из соседнего детского дома, чтобы морально поддержать его, подарить частицу тепла. Дело волонтеров – это любой общественно полезный труд. Чтобы быть волонтером, вовсе не обязательно ухаживать за одинокими стариками или детьми-инвалидами, тем более, способен на это далеко не каждый. Волонтеры могут помогать не только людям, но и животным. Сегодня многие волонтеры в помощь животным организуют приюты для бездомных собак и кошек. Все они помогают людям, творят добро, но иногда случается, что люди обращаются за помощью к нам: родственникам, друзьям, соседям, знакомым и незнакомым. Или неординарная ситуация происходит неожиданно и нам приходится принимать решение быстро. Были ли в вашей жизни ситуации, когда вы кому-то помогали, совершали добрые поступки? (Ответы детей: помог бабушке, когда она сломала руку; ухаживала за мамой в больнице; приютила котенка и пр.)
Вы такие молодцы! А сейчас я предлагаю вашему вниманию несколько ситуаций, скажите, как бы вы поступили? Ситуация 1. У вас было много уроков, вы очень устали и хотите поехать домой поспать. Вы уж взяли в гардеробе куртку, но подошел преподаватель и попросил вас помочь сделать генеральную уборку в кабинете, так как скоро приезжает комиссия, а ему одному не справиться. Как вы поступите? (ответы детей) Ситуация 2. Возвращаясь домой после учебы, вы с друзьями заметили неподвижно лежащего на земле человека. По его внешнему виду ваши товарищи решают, что он просто пьян, и предлагают просто не обращать на него внимания. Как вы поступите? (Ответы детей) Ситуация 3. Вы уже очень долго стоите в очереди в магазине. К кассе подходит молодая беременная девушка и просит пропустить ее без очереди. Некоторые люди начинают возмущаться, мол, ничего с ней не случится, если тоже постоит, беременная – не больная. Как вы поступите? (Ответы детей)
Спасибо за ваши искренние ответы. Скажите, с какими картинками у вас ассоциируется слово добро? (Примерные ответы детей: солнце, небо, улыбка, маленький ребенок, рука с подарком и пр.) У меня к вам предложение, давайте творить добро! В связи с этим мне очень хочется, чтобы вы сегодня нарисовали такую стенгазету, от которой исходило бы добро и она бы заставила улыбнуться всех, кто на нее посмотрит, поднимала бы настроение и дарила радость. А вторая просьба, сделайте сегодня для кого-нибудь что-то хорошее, совершите добрый поступок, а завтра мы поделимся друг с другом тем, какие поступки мы совершили. Рисование стенгазеты. День следующий. Ребята, я просила вас вчера совершить добрый поступок. У кого это получилось? Расскажите нам. (Ответы детей: я увидел свою соседку с тяжелой сумкой и помог ей ее донести на пятый этаж; покормила бездомных собак; помогла маме приготовить ужин; сделала с сестренкой уроки; съездил в гости к бабушке и привез гостинец, она обрадовалась, потому что я редко к ней езжу и т.д.) Какие чувству, эмоции вы при этом испытали? (Примеры ответов: радость, умиротворение, захотелось сделать еще что-то доброе и пр.) Источники: http://www.sbornet.ru/ http://www.wikipedia.org
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-16; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.006 с.) |