Культурные аспекты в команде. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Культурные аспекты в команде.



Г.Хофштед классифицирует культурные аспекты команд:

1.Индивидуальность/ коллегиальность. Первый предполагает что человек действует исходя из своих интересов а также интересов ближайших к нему людей. Второй исходит из того что каждый человек п рождению или работе принадлежит к более или менее сплоченной группе которая заботится об удовлетворении запросов индивидуума требуя от него полного и безусловного подчинения.

2. Степень неравенства между людьми которую население данной страны считает допустимой или ненормальной. При этом низкая степень характеризуется относительным равенством в обществе а высокая- наоборот. В качестве критерия определяющего пределы власти могут выступать различия в уровне доходов причем не только выплаты и право собственности на проценты но и атрибутику должности.

3.Устранение неопределенности- стремление избежать ситуации в которых люди чувствуют себя неуверенно.Культура лишенная восприятия неопределенности отличается активностью, агрессивностью, эмоциональностьюи нетерпимостью, а культура воспринимающая неопределенность характеризуется большей рефлексией, меньшей агрессивностью, бесстрастностью и относительной толерантностью.

4.Мужественность/женственность- восприимчивость культуры к особенностям присущим модели поведения.Все культуры несут в себе преобладающее мужское начало и в «мужественных» культурах предполагается что мужчина самоуверен,тщеславен, ориентирован на достижение материального успеха. Женственность предполагает к восприятию малого, слабого и медлительного, приоритет отдается жизни и заботе о слабом.

5. долгосрочная и краткосрочная ориентация в поведении членов общества харкак взглядом в будущее и стремлением к сбережению и накоплению. Краткосрочная ориентация харак уважением к традициям и наследию.

 

112. Функции менеджмента — это виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование способов влияния на деятельность организации. Функция планирования является номером один в менеджменте. Реализуя ее, предприниматель или управляющий на основе глубокого и всестороннего анализа положения, в котором в данный момент находится фирма, формулирует стоящие перед ней цели и задачи, разрабатывает стратегию действий, составляет необходимые планы и программы. Сам процесс планирования позволяет более четко формулировать целевые установки организации и использовать систему показателей деятельности, необходимую для последующего контроля результатов. Функция организации — это формирование структуры организации, а также обеспечение всем необходимым для ее работы — персоналом, материалами, оборудованием, зданиями, денежными средствами. В любом плане, составляемом в организации есть создание реальных условий для достижения запланированных целей, часто это требует перестройки структуры производства и управления с тем, чтобы повысить их гибкость и приспособляемость к требованиям рыночной экономики. Функция мотивации — это деятельность, имеющая целью активизировать людей, работающих в организации, и побудить их эффективно трудиться для выполнения целей, поставленных в планах. Для этого осуществляется их экономическое и моральное стимулирование, обогащается само содержание труда и создаются условия для проявления творческого потенциала работников и их саморазвития. Контроль представляет собой процесс обеспечения достижения фирмой своих целей. Контроль можно разделить на: предварительный контроль, текущий контроль, заключительный контроль.В целом, контроль состоит из установки стандартов, измерения достигнутых результатов, проведения корректировок, если достигнуты результаты, отличающиеся от установленных стандартов.Предварительный контроль осуществляется до начала работы организации. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе проведения работ и повседневной деятельности организации, и предполагает регулярную проверку подчиненного персонала, а так же обсуждение возникающих проблем. Заключительный контроль осуществляется после того, как работа выполнена. Он дает информацию руководителю фирмы для более оптимального планирования и осуществления в дальнейшем аналогичных задач.

 

 

113. Функции менеджера в сфере планирования.

Разрабатывать маркетинговую стратегию и тактику, рассматривать и утверждать производственные планы формирования и его подразделений, коммерческие проекты и бизнес-планы утверждать предположения по повышению эффективности производственной и сбытовой деятельности, обеспечивать разработку и вндрение положения по оплате труда,максимально отвечающего потребностям работников и интресам предприятия, создавать условия для проявления творческой инициативы работников, формировать критерии оценки деятельности руковоителей подразделений, выявить движущие мотивационные факторы, определяющие эффективную деятельность работников, на их основе разрабатывать пути повышения эффективность труда, рассматривать и утверждать цены на продукцию, сметы затрат.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.006 с.)