Организационная структура управления ОАО «Балтика» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационная структура управления ОАО «Балтика»



История компании

 

Пивоваренная компания «Балтика» была основана в Санкт-Петербурге в 1990 году. Современное оборудование и применение передовых технологий сделали возможным выпуск продукции высочайшего качества, благодаря чему «Балтика» с 1996 года - №1 на российском рынке пива.

На протяжении всей своей истории «Балтика» динамично развивалась – приобретала заводы, строила «с нуля» новые, активно расширяла сеть сбытовых подразделений. В конце 2006 года «Балтика» объединилась с тремя российскими пивоваренными компаниями – «Вена», «Пикра» и «Ярпиво»

На сегодняшний день «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. Компании принадлежат 10 пивоваренных заводов в городах России: Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Новосибирске, Красноярске иХабаровске. В 2008 году Компания приобрела пивоваренныйзавод в Азербайджане. Совокупная производственная мощность заводов «Балтики» составляет 52 миллиона дал пива в месяц. Для обеспечения потребностей в солоде «Балтика» построила две собственные солодовни в Туле и Ярославле, а также развивает агропроект.

«Балтика» обладает широкой дистрибуционной сетью, продукцию компании можно приобрести в 98% торговых точек России и более чем в 75 государствах за рубежом, в том числе в странах Западной Европы, Северной Америки и Азиатско-тихоокеанского региона. Доля продукции «Балтики» составляет около 70% всего российского экспорта пива.

 

 

 

Подводя итоги, можно сказать, что «Пивова́ренная компа́ния „Ба́лтика“» — крупнейшая российская пивоваренная компания, лидер российского рынка пива с долей более 42 %.
У компании есть цели:

 

o Вывести бренд «Балтика» на лидирующие позиции в мире.

o Увеличивать долю на пивном рынке России при сохранении высокой прибыльности и высокого качества продукции.


Которые благодаря продуманной стратегии «Балтика» способна достичь в ближайшем будущем.

 

+ -
Многомасштабное производство Компания в какой-то мере является монополистом на рынке
Высокое качество исходного сырья Многие сотрудники замечают, что смена руководства не пошла компании на пользу
Новейшее оборудование Неоднозначное мнение покупателей о продукции компании

 


 

Матрица системных характеристик системы управления

 

 


 


 

 

 

Исходя из данной матрицы можно прийти к выводу, что на «Балтике» существует достаточно сложная система управления. Однако именно такая структура позволяет наиболее успешно осуществлять управление компанией.

 

 

Дерево целей

 

 

 


ля достижения основной цели, организации в первую очередь может помочь разработка новых собственных марок пива, а также периодическое проведение мониторинга рынка на предмет вкусовых предпочтений покупателей. Это необходимо для того, чтобы продукция пользовалась стабильным спросом.


 

МИССИЯ:

Мы создаем качественный продукт, который дарит людям радость общения, делает их жизнь ярче и интереснее

Обязательства
С момента образования ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» выполняет целый комплекс обязательств перед:

сотрудниками: обеспечивать достойные условия труда, заниматься развитием профессиональных навыков персонала, обеспечивать достойную заработную плату;

акционерами: реализовывать поставленные задачи, приносить прибыль и оправдывать инвестиционные вложения;

потребителями: обеспечивать высокое качество продукции, отвечать вкусам и потребностям;

партнерами: соблюдать условия партнерских отношений, действовать строго в рамках законодательства;

обществом: соблюдать его ценности, нормы и правила, добросовестно вести бизнес в рамках законов общества.

Цели:

Вывести бренд «Балтика» на лидирующие позиции в мире.

Увеличивать долю на пивном рынке России при сохранении высокой прибыльности и высокого качества продукции.

 

Стратегии:

Матрица Ансоффа

Рынок \ Товар Текущий Новый
Текущий 1) Проникновение на рынок и рост продаж 3) Развитие товара
Новый 2) Развитие рынка 4) Диверсификация

 

На данный момент предприятие ОАО «Балтика» находится на переходной стадии между развитием товара и диверсификации. Судя по результатам, которые показывает предприятие, оно уже достигло стабильного показателя на рынке пива РФ, занимая лидирующие место с долей в 40%. Это говорит о том, что проникновение на рынок, рост продаж, а так же развитие бренда, т.е. 1, 2 стадии пройдены успешно. Следующей точкой развития предприятия является диверсификация. Для повышения конкурентоспособности планируется расширение выпускаемой продукции и повышение объема экспорта, т.к. всего продажи за пределами стран СНГ составляют менее 1 % от общего объёма произведенного компанией пива.

SWOT- анализ

 

Сетевой график

Задача:

Создание новой марки пива

  1. Начало проекта
  2. Постановка задачи по поиску новой рецептуры
  3. Подготовка производства
  4. Старт производства
  5. Разработка рекламной компании
  6. Поиск путей реализации
  7. Подписание договоров
  8. Доставка продукции
  9. Испытательный период
  10. Выпуск новой марки в полномасштабном размере

 

С помощью сетевого графика удалось определить, что потребуется 71 неделя, чтобы пустить в продажу новую марку пива. Резервов времени нет.

 


 

Диаграмма Исикавы

 

 


 


 

Заключение

В целом, предприятие ОАО «Балтика» занимает устойчивую лидирующую позицию на рынке пива России. Однако были выявлены проблемы, такие как, высокие транспортные издержки и наличие всего одного завода, поэтому предприятию нужно будет прибегнуть к принятию решений, которые повлияют, на улучшение сложившейся ситуации и как одной из главных целей будет являться увеличение доли экспорта.

Смотря на будущее, ОАО «Балтика» будет оставаться неоспоримым лидером на рынке России, поскольку товары предлагаются по приемлемой цене с высоким качеством.

 

История компании

 

Пивоваренная компания «Балтика» была основана в Санкт-Петербурге в 1990 году. Современное оборудование и применение передовых технологий сделали возможным выпуск продукции высочайшего качества, благодаря чему «Балтика» с 1996 года - №1 на российском рынке пива.

На протяжении всей своей истории «Балтика» динамично развивалась – приобретала заводы, строила «с нуля» новые, активно расширяла сеть сбытовых подразделений. В конце 2006 года «Балтика» объединилась с тремя российскими пивоваренными компаниями – «Вена», «Пикра» и «Ярпиво»

На сегодняшний день «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. Компании принадлежат 10 пивоваренных заводов в городах России: Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Новосибирске, Красноярске иХабаровске. В 2008 году Компания приобрела пивоваренныйзавод в Азербайджане. Совокупная производственная мощность заводов «Балтики» составляет 52 миллиона дал пива в месяц. Для обеспечения потребностей в солоде «Балтика» построила две собственные солодовни в Туле и Ярославле, а также развивает агропроект.

«Балтика» обладает широкой дистрибуционной сетью, продукцию компании можно приобрести в 98% торговых точек России и более чем в 75 государствах за рубежом, в том числе в странах Западной Европы, Северной Америки и Азиатско-тихоокеанского региона. Доля продукции «Балтики» составляет около 70% всего российского экспорта пива.

 

 

 

Подводя итоги, можно сказать, что «Пивова́ренная компа́ния „Ба́лтика“» — крупнейшая российская пивоваренная компания, лидер российского рынка пива с долей более 42 %.
У компании есть цели:

 

o Вывести бренд «Балтика» на лидирующие позиции в мире.

o Увеличивать долю на пивном рынке России при сохранении высокой прибыльности и высокого качества продукции.


Которые благодаря продуманной стратегии «Балтика» способна достичь в ближайшем будущем.

 

+ -
Многомасштабное производство Компания в какой-то мере является монополистом на рынке
Высокое качество исходного сырья Многие сотрудники замечают, что смена руководства не пошла компании на пользу
Новейшее оборудование Неоднозначное мнение покупателей о продукции компании

 


 

Матрица системных характеристик системы управления

 

 


 


 

 

 

Исходя из данной матрицы можно прийти к выводу, что на «Балтике» существует достаточно сложная система управления. Однако именно такая структура позволяет наиболее успешно осуществлять управление компанией.

 

 

Организационная структура управления ОАО «Балтика»

 

 

 

Структура компании Балтики линейно-функциональная. Базу структуры составляет "шахматный" принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, создание, исследования и разработки, деньги, персонал и т.д.)

 

Дерево целей

 

 

 


ля достижения основной цели, организации в первую очередь может помочь разработка новых собственных марок пива, а также периодическое проведение мониторинга рынка на предмет вкусовых предпочтений покупателей. Это необходимо для того, чтобы продукция пользовалась стабильным спросом.


 

МИССИЯ:

Мы создаем качественный продукт, который дарит людям радость общения, делает их жизнь ярче и интереснее

Обязательства
С момента образования ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» выполняет целый комплекс обязательств перед:

сотрудниками: обеспечивать достойные условия труда, заниматься развитием профессиональных навыков персонала, обеспечивать достойную заработную плату;

акционерами: реализовывать поставленные задачи, приносить прибыль и оправдывать инвестиционные вложения;

потребителями: обеспечивать высокое качество продукции, отвечать вкусам и потребностям;

партнерами: соблюдать условия партнерских отношений, действовать строго в рамках законодательства;

обществом: соблюдать его ценности, нормы и правила, добросовестно вести бизнес в рамках законов общества.

Цели:

Вывести бренд «Балтика» на лидирующие позиции в мире.

Увеличивать долю на пивном рынке России при сохранении высокой прибыльности и высокого качества продукции.

 

Стратегии:

Матрица Ансоффа

Рынок \ Товар Текущий Новый
Текущий 1) Проникновение на рынок и рост продаж 3) Развитие товара
Новый 2) Развитие рынка 4) Диверсификация

 

На данный момент предприятие ОАО «Балтика» находится на переходной стадии между развитием товара и диверсификации. Судя по результатам, которые показывает предприятие, оно уже достигло стабильного показателя на рынке пива РФ, занимая лидирующие место с долей в 40%. Это говорит о том, что проникновение на рынок, рост продаж, а так же развитие бренда, т.е. 1, 2 стадии пройдены успешно. Следующей точкой развития предприятия является диверсификация. Для повышения конкурентоспособности планируется расширение выпускаемой продукции и повышение объема экспорта, т.к. всего продажи за пределами стран СНГ составляют менее 1 % от общего объёма произведенного компанией пива.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 1691; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.110.58 (0.039 с.)