Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение платы за перевозку грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (к содержанию)
2.13.1. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (далее - КРК) на сцепе из платформ и при наличии в составе сцепа вагона-дизель-электростанции или автономного рефрижераторного вагона со служебным помещением (АРВ-Э) определяется за каждый контейнер и АРВ-Э по тарифным схемам, указанным в таблице N 12 приложения 5 настоящего Тарифного руководства. При указанных перевозках в графе "Отметка о спецконтейнере" перевозочного документа указывается "СК", а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка "КО-КРК". 2.13.2. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в собственных (арендованных) КРК на сцепах из собственных (арендованных) платформ с отдельным собственным (арендованным) вагоном-дизель-электростанцией определяется: за каждый КРК длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн - по тарифной схеме N 102 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 103 при четырех платформах в составе сцепа; (в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) за каждый КРК длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн - по тарифной схеме N 102 или по тарифной схеме N 103, с применением в обоих случаях корректирующего коэффициента 1,8, без взимания отдельной платы за вагон-дизель-электростанцию. (в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) Плата за перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанных сцепах определяется: за каждый КРК длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн - по тарифной схеме N 104 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 105 при четырех платформах в составе сцепа; (в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) за каждый КРК длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн - по тарифной схеме N 104 или по тарифной схеме N 105 с применением коэффициента 2,0 без взимания отдельной платы за вагон-дизель-электростанцию. (в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) 2.13.3. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в собственных (арендованных) КРК на сцепах из платформ общего парка с вагоном-дизель-электростанцией общего парка, определяется: за каждый КРК длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн по тарифной схеме N 106 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 107 при четырех платформах в составе сцепа;
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) за каждый КРК длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн - по тарифной схеме N 106 или по тарифной схеме N 107, с применением в обоих случаях коэффициента 1,8, без взимания отдельной платы за вагон-дизель-электростанцию. (в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) Плата за перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанных сцепах определяется по тарифной схеме N 93 за каждый КРК длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн и по тарифной схеме N 94 за каждый КРК длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн с применением в обоих случаях коэффициента 0,7 без взимания отдельной платы за вагон-дизель-электростанцию. (в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) 2.13.4. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в КРК общего парка на сцепах из платформ общего парка с вагоном-дизель-электростанцией общего парка определяется: за каждый КРК длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн по тарифной схеме N 108 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 109 при четырех платформах в составе сцепа; (в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) за каждый КРК длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн - по тарифной схеме N 108 или по тарифной схеме N 109 с применением в обоих случаях коэффициента 1,8 без взимания отдельной платы за вагон-дизель-электростанцию. (в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) 2.13.5. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в КРК на сцепах, состоящих более чем из четырех платформ, за каждый груженый или порожний контейнер определяется по тарифной схеме, установленной для четырех платформ в составе сцепа, с применением понижающих коэффициентов, указанных в таблице N 13 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от количества платформ в сцепе. 2.13.6. При перевозке скоропортящихся грузов в КРК на сцепах из платформ с расчетом плат по правилам подпунктов 2.13.2 - 2.13.5 настоящего Тарифного руководства в графе "Наименование груза" перевозочного документа в зависимости от условий перевозки указывается "Сцеп КРК из __ платформ".
2.13.7. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в собственных (арендованных) КРК на сцепе из двух собственных (арендованных) платформ с собственным (арендованным) вагоном АРВ-Э с проставлением в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа отметки "КО-КРКЭ" (крупнотоннажный рефрижераторный контейнер с вагоном АРВ-Э) определяется: за каждый груженый КРК длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн - по тарифной схеме N 102 с коэффициентом 0,65; (в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) за вагон АРВ-Э с грузом - по тарифной схеме N 102 с коэффициентом 1,7. Плата за перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанном сцепе определяется по тарифной схеме N 104 за каждый КРК, за порожний вагон АРВ-Э - по тарифной схеме N 27. 2.13.8. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в собственных (арендованных) КРК на сцепе из двух собственных (арендованных) платформ с вагоном АРВ-Э общего парка определяется: за каждый КРК длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн - по тарифной схеме N 102 с коэффициентом 0,65; (в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) за вагон АРВ-Э с грузом - по тарифной схеме N 30 с коэффициентом 0,5. За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанном сцепе плата взимается: за каждый КРК - по тарифной схеме N 104; за порожний вагон АРВ-Э - по тарифной схеме N 30 с коэффициентом 0,5. 2.13.9. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в собственных (арендованных) КРК, параметры которых совпадают с параметрами универсальных контейнеров общего парка контейнеров, на сцепе из собственных (арендованных) платформ при отсутствии в составе сцепа вагона-дизель-электростанции или вагона АРВ-Э определяется: 2.13.9.1. С подключением КРК к поездному локомотиву РЖД для обеспечения энергопитания с проставлением в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа отметки "КО-КРКЛ" (крупнотоннажный рефрижераторный контейнер с локомотивом РЖД): за каждый груженый КРК длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн - по тарифной схеме N 103 с коэффициентом 0,55; (в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) за каждый груженый КРК длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн - по тарифной схеме N 103 с коэффициентами 0,55 и 1,8; (в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) 2.13.9.2. Без подключения КРК к поездному локомотиву РЖД для обеспечения энергопитания с проставлением в графе "Тарифные отметки" перевозочного документа в строке "Вид отправки" отметки "КО-КРКБ/Л" (крупнотоннажный рефрижераторный контейнер без локомотива РЖД): (в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3) за каждый груженый КРК длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн - по тарифной схеме N 103 с коэффициентом 0,4; (в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) за каждый груженый КРК длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн - по тарифной схеме N 103 с коэффициентами 0,4 и 1,8; (в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) 2.13.9.3. Плата за перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанном сцепе за каждый КРК определяется: КРК длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн - по тарифной схеме N 105 с коэффициентом 0,4; (в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) КРК длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн - по тарифной схеме N 105 с коэффициентами 0,4 и 2,0.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) 2.13.10. Плата за перевозку груженых КРК и груженых вагонов АРВ-Э определяется с учетом тарифного класса перевозимого груза. Плата за перевозку порожних собственных (арендованных) КРК из-под перевозки скоропортящихся грузов, определенная по тарифным схемам N N 104, 105, а также за порожние вагоны АРВ-Э, определяется по второму тарифному классу. Плата за перевозку порожних собственных (арендованных) КРК, определенная по тарифным схемам N N 93, 94, определяется с учетом уровня тарифа, установленного для контейнерных отправок. 2.13.11. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в собственных (арендованных) КРК длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн, погруженных на собственных (арендованных) сцепах из платформ с отдельным вагоном-дизель-электростанцией, совместно с универсальными контейнерами, как собственными (арендованными), так и общего парка, определяется: (в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) за каждый груженый КРК - по тарифным схемам N N 102 или 103, за перевозку данных КРК в порожнем состоянии - по тарифным схемам N N 104 или 105 в зависимости от количества платформ в составе сцепа с применением коэффициентов, указанных в таблице N 13 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от количества платформ, загруженных непосредственно КРК; за перевозку на указанном сцепе груза в универсальных контейнерах полными комплектами на вагон - по правилам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства; за перевозку груза в универсальном контейнере или порожнего собственного (арендованного) универсального контейнера, погруженного на платформу сцепа совместно с КРК - по правилам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства. 2.13.12. Плата за перевозку в КРК сборной отправкой грузов, относящихся к разным позициям ЕТСНГ, допущенных к совместной перевозке по одному перевозочному документу, определяется по тарифным схемам N N 102, 103, 106 - 109 по наивысшему тарифному классу перевозимого груза в составе сборной отправки без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в КРК каждого из грузов, из которых сформирована сборная контейнерная отправка. (в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.08.2009 N 188-т/1) При указанных перевозках в графе "Наименование груза" перевозочного документа указывается "Сборная контейнерная отправка, перечень грузов прилагается", а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка с учетом вида сцепа "КО-...-Сб" (контейнерная отправка сборная). (пп. 2.13.12 в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3) 2.13.13. Порядок, установленный настоящим пунктом Тарифного руководства для определения платы за перевозку в КРК скоропортящихся грузов на сцепе из платформ, применяется также и при перевозках в КРК нескоропортящихся грузов на сцепе из платформ, в зависимости от типоразмера контейнера и состава сцепа (количественного и по принадлежности единиц подвижного состава). (пп. 2.13.13 введен Приказом ФСТ РФ от 14.08.2009 N 188-т/1)
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.015 с.) |