ПМ.02. Организация сетевого администрирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПМ.02. Организация сетевого администрирования



БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Советский профессиональный колледж»

СОГЛАСОВАНО РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ   _______________/___________/ «___» ____________ 2013 г. УТВЕРЖДАЮ Директор _________ /Н.Н.Болдырева/ «_____» ____________ 2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.02. Организация сетевого администрирования

ПП.02. Организация сетевого администрирования

 

 

Компьютерные сети

 

Г. Советский

Г.

Рабочая ПРОГРАММа

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

ПП02. Организация сетевого администрирования

Рабочая программа производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация сетевого администрирования

разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена

Компьютерные сети

код наименование профессии

Организация-разработчик: БУ «Советский профессиональный колледж»

 

Разработчики:

Брейнерт В.И. мастер производственного обучения первой квалификационной категории__________________________

Рассмотрена на заседании ЦМК «___»_____201___г. протокол ЦМК №___   Председатель _____/Дрокина Л.Н../   Проверена Зам. директора по УПР «___»_____201___г. ______________/Азанова Н.В../   Рекомендована научно- методическим советом Протокол №____ от «__»_____201__ г. Председатель ______/Куимова Г.Р./

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

№ п/п Разделы программы Стр.
1. Пояснительная записка  
2. Паспорт программы  
3. Результаты освоения программы практики  
4. Структура и содержание практики  
5. Контроль и оценка освоения программы практики  
6. Приложения  

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К рабочей программе производственной практики

ПП.02. Организация сетевого администрирования

Рабочая программа производственной практики (далее ПП) разработана в соответствии с программой профессионального модуля ПМ.02. «Организация сетевого администрирования» предназначена для реализации государственных требований к знаниям и умениям, практическому опыту обучающихся.

Программа предназначена для реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена 230111 Компьютерные сети (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 12.11.2009 N 588) по формированию практического опыта, общих и профессиональных компетенций у обучающихся.

Программа разработана на основании рабочего учебного плана, разработанного в Советском профессиональном колледже (утверждена приказом №32/1 от «10» 03 2011г.)

Количество часов на реализацию программы ПП 108 часов.

При реализации программы устанавливаются междисциплинарные связи с учебными дисциплинами, профессиональными модулями:

ОП 01. Основы теории информации

ОП 02. Технологии физического уровня передачи данных

ОП 03. Архитектура аппаратных средств;

ОП 04 Операционные системы;

ОП 05 Основы программирования баз данных;

ОП 06 Электротехнические основы источников питания;

ОП 07 Технические средства информатизации;

ОП 08 Инженерная компьютерная графика;

ОП 09 Метрология,стандартизация,сертификация и техническое регулирование;

ОП 10 Безопасность жизнедеятельности;

МДК 01.01. Программное обеспечение компьютерных сетей;

МДК 01.02. Математический аппарат для построения компьютерных сетей.

Контроль и оценка практического опыта проводится в процессе текущего контроля, а также при проведении практических работ. Итоговая оценка выставляется на основании отчета по практике.


Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

ПП02. Организация сетевого администрирования

Содержание, разделов тем программы

 

Наименование тем практики Содержание учебного материала Объем часов Уровень усвоения
       
ПП 02 Организация сетевого администрирования  
  3 курс 5 семестр    
1. Инструктаж по Охране труда, ознакомление с предприятием и рабочим местом Инструктаж по Охране труда, ознакомление с предприятием и рабочим местом    
2. Установка WEB-сервера Установка на серверы и рабочие станции: операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение Виды работ: Установка на серверы и рабочие станции: операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение    
3. Установка и параметры брандмауэра Осуществление конфигурирования программного обеспечения на серверах и рабочих станциях. Виды работ:Осуществлять конфигурирование программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.    
4. Настройка сервера и рабочих станций для безопасной передачи информации Поддержка в работоспособном состоянии программное обеспечение серверов и рабочих станций. Виды работ:Поддерживать в работоспособном состоянии программное обеспечение серверов и рабочих станций.    
3 курс 6 семестр 50
1. Инструктаж по Охране труда, ознакомление с предприятием и рабочим местом Инструктаж по Охране труда, ознакомление с предприятием и рабочим местом 6 3
2. Организация доступа к локальным и глобальным сетям Установка прав доступа и контроль использования сетевых ресурсов. Виды работ: Принятие мер по восстановлению работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования. Выявление ошибок пользователей и программного обеспечения и принятие мер по их исправлению. Проведение мониторинга сети, разрабатывать предложения по развитию инфраструктуры сети. 22 3
3.Сопровождение и контроль использования Web сервера файлового сервера, почтового сервера, SQL – сервера Обеспечение своевременного копирования, архивирования и резервирования данных. Виды работ: Обеспечение сетевой безопасности (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия. 11. Осуществление антивирусной защиты локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций. 12. Документирование всех произведенных действий 22 3
Итого 108

Производственной практики

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1. Администрировать локальные вычислительные сети и принимать меры по устранению возможных сбоев. · Обеспечивать бесперебойное функционирование вычислительной сети в соответствии с техническими условиями и нормативами обслуживания · Проводить необходимые тестовые проверки и профилактические осмотры · Осуществлять мониторинг использования вычислительной сети · Фиксировать и анализировать сбои в работе серверного и сетевого оборудования · Обеспечивать своевременное выполнение профилактических работ · Своевременно выполнять мелкий ремонт оборудования · Фиксировать необходимость внеочередного обслуживания программно технических средств · Соблюдать нормы затрат материальных ресурсов и времени · Вести техническую и отчетную документацию Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы при выполнении работ на различных этапах производственной практики.  
ПК 2.2. Администрировать сетевые ресурсы в информационных системах · Администрировать размещённые сетевые ресурсы · Поддерживать актуальность сетевых ресурсов · Организовывать доступ к локальным и глобальным сетям, в том числе, в сети Интернет · Обеспечивать обмен информацией с другими организациями с использованием электронной почты · Контролировать использование сети Интернет и электронной почты · Сопровождать почтовую систему · Применять новые технологии системного администрирования Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы при выполнении работ на различных этапах производственной практики
ПК 2.3. Обеспечить сбор данных для анализа использования и функционирования программно-технических средств компьютерных сетей. · Обеспечивать наличие программно-технических средств сбора данных для анализа показателей использования и функционирования компьютерной сети · Осуществлять мониторинг производительности сервера · Протоколировать системные и сетевые события · Протоколировать события доступа к ресурсам · Применять нормативно-техническую документацию в области информационных технологий Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы при выполнении и защите курсовой работы (проекта)
ПК 2.4. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности. · Совместно планировать · развитие программно-технической базы организации · Обосновывать предложения по реализации стратегии в области информационных технологий · Определять влияние системного администрирования на процессы других подразделений · Подготавливать совместно с другими подразделениями технические совещания · Применять отечественный и зарубежный опыт использования программно-технических средств · Участвовать в научных конференциях, семинарах. Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях (при выполнении и защите лабораторных работ, при решении ситуационных задач, при участии в деловых играх, при подготовке и участии в семинарах, при подготовке рефератов, докладов и т.д.)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. проявление интереса к будущей профессии через: - повышение качества обучения по профессиональному модулю; - участие в студенческих олимпиадах, научных конференциях; - участие в проектной деятельности; Наблюдение; мониторинг, оценка содержания портфолио студента; результаты, конференциях.
ОК 02Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - обоснование, выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области информационных систем; - оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач Мониторинг и рейтинг выполнения работ на учебной практике по решению профессиональных задач по разработке и модификации информационных систем
ОК 03 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - способность решения стандартных и нестандартных профессиональных задач в области информационных систем, способность нести за них ответственность; - нахождение оптимальных решений в условиях многокритериальности процессов разработки и обслуживания информационных систем Наблюдение и оценка при выполнении работ по учебной практике.
ОК 04 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - получение необходимой информации через ЭУМК по дисциплинам; - поиск необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные Тестирование; подготовка рефератов, докладов, эссе.
ОК 05 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - оформление результатов самостоятельной работы и проектной деятельности с использованием ИКТ   Подготовка и защита проектов с использованием ИКТ; наблюдение за навыками работы в глобальных и локальных информационных сетях.
ОК 06 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - разработка проектов в командах; - участие во внеаудиторной деятельности по специальности - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и руководителями практик в ходе обучения и практики; - умение работать в группе; - наличие лидерских качеств; - участие в студенческом самоуправлении; - участие в спортивно - и культурно-массовых мероприятиях Защита проектов командой; наблюдение и оценка роли обучающихся в группе.
ОК 07 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. -проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий. проявление лидерских качеств – производить контроль качества выполненной работы и нести ответственность в рамках профессиональной компетентности; - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий; - самоанализ и коррекция результатов собственной работы Оценка качества и сроков выполнения командных работ; тестирование; анкетирование; наблюдение, мониторинг и интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе выполнения заданий учебной практики
ОК 08 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - самостоятельный, профессионально-ориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов.) - обучение на курсах дополнительной профессиональной подготовки - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля; - составление резюме; отчетов Оценка результатов защиты отчетов по практике;
ОК 09 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - выполнение практических и лабораторных работ; курсовых, дипломных проектов; рефератов с учетом инноваций в области профессиональной деятельности; - анализ инноваций в области разработки технологических процессов; - использование «элементов реальности» в работах обучающихся (курсовых, рефератах, докладах и т.п.) Оценка выполнения заданий учебной практики
ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). -соблюдение техники безопасности; - соблюдение корпоративной этики (выполнение правил внутреннего распорядка); - ориентация на воинскую службу с учётом профессиональных знаний Своевременность постановки на воинский учет; итоги проведения воинских сборов тестирование по ТБ.

Разработчики:

БУ «Советский профессиональный колледж»

Мастер производственного обучения Брейнерт В.И.

 

Эксперты:

БУ «Советский профессиональный колледж»

Зав. отделением по программам подготовки ССЗ ___________ Галиахметова С.К.

 

Приложение 1

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХМАО - ЮГРЫ

«СОВЕТСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТЧЕТ

МП предприятия

Руководитель предприятия __________________/________________/

 

Руководитель практики от ОУ__________________/____________/

 

 

«____»______2013г.

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

Отчет составляется в течение всего периода практики по мере сбора материала. Объем отчета 20-25 страниц рукописного текста.

Текст отчета пишется на одной стороне стандартных листов бумаги и оформляется в соответствии с действующими требованиями.

Все разделы отчета сопровождаются иллюстрациями (планами, схемами, графиками, диаграммами, формами ведомостей, рисунками, фотографиями).

К отчету прилагаются заполненные ведомости нормативных документов, планов, смет затрат на производство и другие материалы.

 

Примерный план отчета

1. Краткая характеристика предприятия, перспективы развития.

2. Планирование потребности в средствах труда и предметах труда.

3. Методы учета затрат на производство.

4. Учет и отчетность.

5. Выводы и предложения.

6. Список литературы;

·7. Приложения.

 

Оформленный отчет проверяется руководителем практики от предприятия.

Заключение о качестве отчета с оценкой по пятибалльной системе приводится на последней странице отчета. Подпись руководителя практики от предприятия заверяется печатью предприятия.

После окончания практики отчет и дневник сдаются руководителю практики от колледжа, и сдается зачет.

При оценке качества производственной практики по профилю специальности учитывается: выполнение программы, качество отчета, оформление дневника, оценка руководителя практики от предприятия и ответы на вопросы при защите отчета.

Получившие неудовлетворительную оценку за практику направляются на предприятие для повторного прохождения практики или отчисляются из учебного заведения.

· В отчете должен быть раздел, посвященный организации или ее подразделению, где проходили практику. Целесообразно указать структуру организации, выполняемые функции, обзор решаемых задач, характеристику пользователей или заказчиков разработок, используемые технические и программные средства.

Содержательная часть отчета оформляется на стандартных листах белой бумаги форматом А4 на одной стороне с полями: верхнее – 2,5 см для проставления страниц; левое – 3,5 см для переплета; правое – 1,0 см; нижнее – 2,0 см для заметок руководителя.

При распечатке на принтере предусматривается размер шрифта 12-14; рукописный вариант принимается заполненным чернилами или пастой одного цвета (черного, синего или фиолетового) с интервалом между строчками достаточной ширины (допускается не более 30 строчек на одну страницу).

Титульный лист оформляется по установленному в колледже образцу (см. Приложение 1), подписывается студентом-практикантом и заверяется руководителем предприятия (подпись и печать).

Нумерация страниц отчета должна быть сквозной, номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом верхнем углу листа. Таблицы, рисунки, диаграммы, бланки, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию.

Все иллюстрации (диаграммы, графики, схемы, чертежи, фотографии и др.) именуются рисунками, которые нумеруются последовательно сквозной нумерацией в пределах каждой главы арабскими цифрами (например, первый рисунок в первой главе обозначается рис. 1.1, второй – 1.2 и т.д.) под рисунком. Текст названия располагается сверху рисунка.

Цифровой материал, помещенный в отчете, рекомендуется оформлять в виде таблиц, которые также нумеруются арабскими цифрами последовательно в пределах каждой главы. Все таблицы должны иметь содержательный заголовок. Заголовок помещается под словом “Таблица” над соответствующей таблицей с цифровым материалом. Для каждого показателя, включенного в таблицу, должны быть указаны используемые единицы измерения.

Таблицы и рисунки следует помещать после первого упоминания о них в тексте отчета непосредственно сразу в текстовом промежутке или на отдельных листах. Они размещаются так, чтобы с ними можно было работать без разворота отчета. Если такое размещение в отчете невозможно, то их следует располагать так, чтобы для их прочтения и рассмотрения можно было повернуть отчет по часовой стрелке.

Приложения оформляются как продолжение отчета на последующих его страницах или отдельно в переплете. Каждое приложение начинают с новой страницы, в правом верхнем углу которой указывают слово “Приложение” с последовательной нумерацией арабскими цифрами, например, “Приложение 1”, “Приложение 2” и т.д. Каждое приложение должно иметь тематический (содержательный) заголовок, отражающий суть документа.

Если формат документа больше А4, то приложение складывается в пределах формата А4 таким образом, чтобы с ним можно было удобно работать не расшивая отчет.

Отчет вместе с приложениями к нему брошюруется или сшивается и после успешной защиты регистрируется и хранится в соответствии с установленным сроком.

Отчет по производственной практике, в том числе и на магнитном носителе, является единичным блоком банка информации специальности и является ее собственностью.

 

Приложение 2

 


ДНЕВНИК

Подпись

По программе _______часов Отработано ____часов

Программа практики выполнена в объеме______ часов с оценкой______

Руководитель практики БУ «Советский профессиональный колледж»

_________________/ Брейнерт В.И./

Заместитель директора по УПР _______________/Азанова Н.В./

«____»________2013г.

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Советский профессиональный колледж»

СОГЛАСОВАНО РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ   _______________/___________/ «___» ____________ 2013 г. УТВЕРЖДАЮ Директор _________ /Н.Н.Болдырева/ «_____» ____________ 2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.02. Организация сетевого администрирования

ПП.02. Организация сетевого администрирования

 

 

Компьютерные сети

 

Г. Советский

Г.

Рабочая ПРОГРАММа

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

ПП02. Организация сетевого администрирования

Рабочая программа производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация сетевого администрирования

разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена

Компьютерные сети

код наименование профессии

Организация-разработчик: БУ «Советский профессиональный колледж»

 

Разработчики:

Брейнерт В.И. мастер производственного обучения первой квалификационной категории__________________________

Рассмотрена на заседании ЦМК «___»_____201___г. протокол ЦМК №___   Председатель _____/Дрокина Л.Н../   Проверена Зам. директора по УПР «___»_____201___г. ______________/Азанова Н.В../   Рекомендована научно- методическим советом Протокол №____ от «__»_____201__ г. Председатель ______/Куимова Г.Р./

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

№ п/п Разделы программы Стр.
1. Пояснительная записка  
2. Паспорт программы  
3. Результаты освоения программы практики  
4. Структура и содержание практики  
5. Контроль и оценка освоения программы практики  
6. Приложения  

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 372; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.071 с.)