Компетентность и компетенции педагога профессионального обучения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компетентность и компетенции педагога профессионального обучения.



Необходимо дать определение компетентности и компетенции, описатькомпетентность педагога профессионального обучения.

3. Инновационные образовательные технологии.

Требуется дать определения инновации, инновации в образовании, описать принципы формирования инновационных образовательных технологий.

Личностно - ориентированная система обучения.

Необходимо дать понятие ЛОС обучения, описать специфику ЛОС обучения в вузе.

Компоненты педагогической культуры педагога профессионального обучения.

Описать компоненты, определить базовый компонент культуры педагога профессионального обучения.

6. Информационное образовательное пространство.

Дать определения образовательного, информационного пространства, дать характеристики информационного образовательного пространства. Описать место педагога профессионального обучения в образовательном информационном пространстве

Способы хранения информации.

Описать различные способы хранения информации.

Информационное общество, информационное пространство.

Дать определения информационного общества, информационного пространства, дать характеристики информационного общества. Описать место педагога профессионального обучения в информационном пространстве.

9. Информационная образовательная среда вуза (образовательного учреждения).

Дать определение ИОС, описать структуру, принципы организации, функции.

10. Интернет – обучение, одна из форм дистанционных образовательных технологий.

Описать специфику организации учебного процесса при Интернет-обучении, роль педагога при Интернет-обучении.

11. Дистанционные образовательные технологии.

В реферате необходимо дать определение дистанционных образовательных технологий, описать особенности этой технологии обучения и различные подходы к организации таких технологий в вузах.

12. Научная работа студентов в вузе.

В реферате следует рассмотреть такие формы учебного процесса, как научные лаборатории и кружки, студенческие научные общества и конференции.

Электронная почта в обучении.

Описать аспекты использования электронной почты в обучении! (в том числе и массовая рассылка).

Использование форумов в обучении.

Обзор форумов, посвященных образованию (по предметам, направлениям); должна быть часть, посвященная аспектам использования форумов в обучении (виды и формы проведения консультаций, семинаров и т.п.).

Использование Интернет-пейджеров в обучении.

Обзор пейджеров и методика их использования в обучении; (виды и формы проведения консультаций, занятий и т.п.)! Рассматривать только текстовое общение.

Интерактивные доски, мультимедиа проекторы.

Обзор технологий подобных средств, методика их использования в обучении; (виды и формы проведения занятий и т.п.).

17. Мультимедиа в образовании.

Обзор мультимедиа технологий, возможности использования в учебном процессе, привести конкретные примеры мультимедиа.

Виртуальные классы.

Обзор технологий подобных средств, методика их использования в обучении; (виды и формы проведения занятий и т.п.) Технологии: IP-телефония и видеоконференция, обмен файлами, доска и т.п.

Локальная вычислительная сеть, как средство организации учебного процесса.

Дать определение ЛВС, описать, что можно сделать в локальной сети с точки зрения организации учебного процесса.

Сертификация и регистрация электронных продуктов.

Рассмотреть способы сертификации и регистрации электронных продуктов. Как правильно использовать электронные продукты.

Законодательная база авторского права на электронные продукты.

Рассмотреть законы и другие нормативные документы, связанные с авторскими правами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.69.255 (0.005 с.)