Разработка диалогового приложения пользователя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка диалогового приложения пользователя.



В общем случае данная глава должна иметь на менее трех разделов: "Описание структуры технологического процесса обработки данных для решения задачи", "Разработка реализации пользовательского приложения", "Разработка инструкции пользователя по решению задачи". Для учебных целей рекомендуется объединить все разделы в один, В котором дать подробное описание работы пользователя с системой, а именно, какие

· какая информация должна быть введена до работы с оперативными документами и с каких документов; как проверить наличие уже введенной условно-постоянной информации;

· в каком порядке и как должны быть загружены исходные документы

· как внести изменения во введенные данные;

· как получить итоговый документ и вывести его на печать.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Тульский государственный университет»

 

Политехнический институт


Кафедра «Технология полиграфического производства и защиты информации»

 

 

Задание на курсовую работу

 

 

Студент ___________________________________________________________

Фамилия, инициалы

Группа ________________

 

1. Тема ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

2. Срок разработки технического задания "____" __________20____ г

 

3. Срок предоставления работы к защите " ___ " _________ 20_____ г.

 

4. Исходные данные для проектирования

Входные документы _________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Выходные документы _________________________________________________

____________________________________________________________________

 

5. Задание выдал ________________________ "___"______ 20____ г ______________________

Подпись Фамилия и инициалы

 

6. Задание получил_______________________ "___"______ 20____ г ______________________

Подпись Фамилия и инициалы

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Тульский государственный университет»

 

Политехнический институт


Кафедра «Технология полиграфического производства и защиты информации»

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К курсовому проекту по курсу

«Компьютерные технологии»

На тему

 

наименование ИС

 

Выполнил:

Студент гр. ______________ Подпись _______________________

Фамилия и инициалы

 

 

Руководитель _____________ Подпись _______________________

Фамилия и инициалы

Оценка ______________________

Члены комиссии:

 

________________________ ______________________

Подпись

________________________ _____________________

Подпись Фамилия и инициалы

 

 

Тула 20___ г.


ПРИЛОЖНИЕ 3

Анализ предметной области

1.1. Описание предметной области.

Предметная область: начисление заработной платы.

В процессе начисления заработной платы на каждого работника, умеющего установленный оклад, учитываются надбавки, больничные листы, удерживается подоходный налог в размере 12% и налог в пенсионный фонд в размере 1%. В период болезни сотруднику начисляется лишь оклад.

 

1.2. Функции предметной области, реализуемые задачей.

Для обеспечения правильного процесса начисления, информационная система должна предусматривать:

- ввод, изменение анкетных данных;

- сведения о болезнях, надбавках;

- ежемесячный расчет заработной платы с выдачей платежной ведомости;

- выдачу справок о доходах сотрудников за год.

1.3. Перечень и формы используемых документов.

1) Форма платежной ведомости за месяц

2) Анкетные данные сотрудников

3) Сведения о болезнях

4) Справка о доходах

5) Сведения о зарплате.

Документ 1

ПЛАТЕЖНАЯ ВЕДОМОСТЬ

За ____________ месяц

 

Табельный номер Ф.И.О. Начислено Удержано К выдаче
           

 

Документ 2

АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ СОТРУДНИКОВ

Табельный номер Ф.И.О. Должность Дата рождения Паспортные данные Семейное положение Кол –во детей
             

 

4

Документ 3

 

Номер больничного Табельный номер Ф.И.О. Дата рождения Кол-во дней болезни Дата начала болезни Дата выписки
             

 

Документ 4

СПРАВКА №____

О доходах за ___________ год

 

Ф.И.О.  
Адрес  
Паспортные данные  
Доход начисленный по месяцам январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Вычеты по месяцам                        
Доход полученный по месяцам                        

 

Документ 5

 

Табельный номер Ф.И.О. Оклад Начислено Вычеты Получено Месяц Год
               

 

Документы выводятся на экран и печать. Они формируются ежемесячно или по запросу пользователя.

 

1.4. Ограничения предметной области

Для определения области применения разрабатываемой автоматизированной информационной системы необходимо учесть некоторые ограничения:

- Один сотрудник занимает одну должность;

- Справки формируются только для прошедшего года;

- Адреса могут изменяться;

- Оклады и надбавки выражаются целым числом;

Постановка задачи

 

2.1. Описание выходной информации

Задача: спроектировать информационную систему для начисления заработной платы.

Цель создания автоматизированной информационной системы – автоматизация процесса начисления заработной платы, хранения данных о начисленных и полученных суммах, получения некоторых запросов, представленных следующим перечнем информационных требований:

2) Форма платежной ведомости за месяц

2) Анкетные данные сотрудников

3) Сведения о болезнях

4) Справка о доходах

5) Сведения о зарплате.

При решении задачи автоматизации начисления выходной информацией являются следующие документы:

- платежная ведомость;

- справка о доходах.

Платежная ведомость содержит: табельный номер, фамилию и инициалы сотрудника, название месяца, сумму к выдаче.

Справка содержит: сведения о сотруднике (фамилию, имя, отчество, адрес, паспортные данные, дату рождения), номер справки, сумму начисленную, сумму вычетов, сумму начисленную по месяцам.

Форма выходных документов приведены в п. 1.3. (формы 1, 4, 5)

 

2.2. Формы входных документов.

К входным документам относятся сведения о сотрудниках, сведения о больничных листах, введенных в базу данных, сведения о надбавках, название месяцев, сведения о заработной плате.

Сведения о сотрудниках содержит: табельный номер, фамилию, имя, отчество, паспортные данные, дату рождения, адрес, должность, семейное положение, количество детей;

Сведения о больничных листах содержит: номер больничного листа, табельный номер, фамилию и инициалы, дату рождения, количество дней болезни, дату заболевания, дату выписки.

Сведения о надбавках содержит: табельный номер, фамилию, имя, отчество, должность, месяц и год, размер надбавки.

Сведения о месяцах содержит: название месяцев и год.

Сведения о заработной плате содержит: табельный номер, фамилию, инициалы, размер оклада, сумму начисленную, сумму вычетов, сумму полученную, название месяца и год.

 

2.3. Математическое описание.

Задачу начисления заработной платы можно представить в следующем виде:

(1)

(2)

(3)

где - ежемесячная итоговая полученная сумма сотрудника (формула 1);

- сумма вычетов (формула 2). Если сотрудник болел, то ему вычеты определяются исходя из оклада (формула 3).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.59 (0.024 с.)