Тема 14. Анализ продажи продукции растениеводства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 14. Анализ продажи продукции растениеводства



Содержание

Введение

1. Теоретические основы анализа продажи продукции растениеводства

1.1 Понятие реализации сельскохозяйственной продукции

1.2 Каналы и пути реализации сельскохозяйственной продукции

2. Анализ современного состояния реализации сельскохозяйственной продукции

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ производства и реализации продукции растениеводства

2.3 Анализ финансовых результатов от реализации продукции растениеводства

2.4 Влияние каналов реализации на финансовые результаты от продажи продукции растениеводства

3. Основные направления повышения эффективности сбыта продукции

3.1 Пути повышения эффективного сбыта продукции в хозяйстве

3.2 Резервы увеличения производства и реализации продукции растениеводства

3.3 Резервы роста прибыли и рентабельности от продажи продукции растениеводства

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения

 

Методические указания

Во введении данной темы курсовой работы следует обосновать актуальность темы исследования, степень изученность данного вопроса, сформулировать цель, задачи и методы исследования. Кроме этого необходимо отразить информационную базу, которая использовалась при написании курсовой работы, а также указать объект исследования.

При написании первой теоретической главы необходимо использовать учебную и научную литературу отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме, статьи из периодической печати (журналы, газеты) и другие литературные источники. В данной главе рассматриваются различные точки зрения авторов по изучаемой проблеме, отмечаются положительные и отрицательные взгляды и трактуется своя авторская позиция по данному вопросу.

В пункте 2.1 второй аналитической главы должна быть дана краткая организационно-экономическая характеристика сельскохозяйственного предприятия. При этом необходимо уделить внимание местоположению и специализации хозяйства, изучить организационно-производственную структуру сельскохозяйственного предприятия (наличие основных и вспомогательных производств), провести анализ обеспеченности и эффективности использования трудовых ресурсов и основных средств производства.

В пункте 2.2 необходимо изучить развитие отрасли растениеводства. Здесь следует проанализировать размер и структуру посевных площадей, валовой сбор, урожайность в динамике за последние 3 года. Провести факторный анализ влияния размера посевных площадей и урожайности сельскохозяйственных культур на объем валового сбора. Кроме этого следует рассчитать уровень товарности продукции растениеводства и изучить каналы реализации непосредственно в хозяйстве. Следует определить удельный вес каждого канала в общем объеме реализации.

В пункте 2.3 провести анализ финансовых результатов от продажи продукции и выявить влияние как объективных, так и субъективных факторов на объем реализации продукции и финансовые результаты.

В пункте 2.4 следует провести расчеты по определению финансовых результатов от продажи продукции растениеводства в разрезе отдельных каналов сбыта. После проведенных расчетов необходимо провести анализ и выявить наиболее эффективные каналы реализации, приносящие хозяйству прибыль.

В пункте 3.1 наметить наиболее эффективные пути сбыта продукции растениеводства в современных рыночных условиях. В пункте 3.2 необходимо рассчитать резервы увеличения производства и реализации продукции растениеводства, а в пункте 3.2 рассчитать резервы увеличения прибыли от продажи и уровня рентабельности продаж продукции растениеводства.

В выводах и предложениях работы кратко излагаются результаты исследования.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.54.199 (0.006 с.)