Сравнение слов по их звуковому составу, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сравнение слов по их звуковому составу,



2. классификация слов по частям речи,

3. образование формы множественного числа,

4. падежные формы,

5. глагольные формы.

194. Аналитические упражнения - это

1.упражнения, предполагающие некоторые изменения, дополнения, которые должны внести школьники в готовый или частично готовый речевой материал,

2. упражнения, требующие наблюдения за построением словосочетания или предложения и некоторого его анализа,

3. творческие речевые упражнения,

4. тренировочные задания на образование новых словоформ,

5. упражнения с использованием наглядной опоры.

195. Конструктивные упражнения – это

1.упражнения, предполагающие некоторые изменения, дополнения, которые должны внести школьники в готовый или частично готовый речевой материал,

2. упражнения, требующие наблюдения за построением словосочетания или предложения и некоторого его анализа,

3. творческие речевые упражнения,

4. тренировочные задания на образование новых словоформ,

5. упражнения с использованием наглядной опоры.

196. Творческие речевые упражнения – это

1.упражнения, предполагающие некоторые изменения, дополнения, которые должны внести школьники в готовый или частично готовый речевой материал,

2. упражнения, требующие наблюдения за построением словосочетания или предложения и некоторого его анализа,

3 составление словосочетаний, предложений по картинке, опорному слову, по теме, на основе имеющегося у детей опыта, работу с диалогом,

4. тренировочные задания на образование новых словоформ,

5. упражнения с использованием соревновательных заданий.

197. В долговременной памяти ребёнка хранится от 30 до 60 звуковых элементов, отобранных и зафиксированных там в результате неоднократного подкрепления, из которых могут быть составлены слова для разных сообщений. Это -

Системный фонд нашей речи,

2. алфавит,

3.словарный запас,

4. лексика,

5. звуки речи.

198. Системный фонд нашей речи - это

1. алфавит,

2. от 30 до 60 звуковых элементов, отобранных и зафиксированных в долговременной памяти в результате неоднократного подкрепления, из которых могут быть составлены слова для разных сообщений,

3.словарный запас,

4. лексика,

5. звуки речи.

199. Материальная основа нашей речи – это

Звуковая система,

2. буквенная система,

3. лексическая система,

4. грамматическая система,

5. синтаксическая система.

200. У умственно отсталых детей, так же как и детей в норме, создаётся системный фонд речи, но он

1.недостаточно развит,

2. недостаточно системен в связи с нарушенным интеллектом и слабостью слуховых и кинестетических дифференцировок,

3.недостаточно развит в связи с нарушенным интеллектом,

4. ограничен,

5. не дифференцируется.

201. На что опирается различение мягких и твёрдых согласных у младших школьников?

1. на умение различать звуки,

2.на умение слышать звуки,

3.на точность слухового восприятия и кинестетического контроля,

4. на артикуляцию,

5. на осознание учащимися некоторых законов фонетики.

202. Какие виды работ не используются при изучении и закреплении темы «Звонкие и глухие согласные звуки и их различение» в начальных классах?

1. различный цвет для обозначения парных звонких и глухих согласных,

2. карточки со звоночком и без него,

3. тактильные ощущения при дрожании гортани,

4. игровые приёмы,

Творческие письменные работы.

203. В каком классе вводится тема «Предмет» и «Название предмета»?

1. в подготовительном,

2. в первом,

Во втором,

4. в третьем,

5. в четвертом.

204. Учащиеся 2-4 –х классов при выполнении практических грамматических упражнений по программному разделу «Слово» не знакомятся с такими дограмматическими категориями, как

1. названия предмета, действия, признака,

2. предлог,

3. имя собственное,

4. окончание,

Имя существительное

205. Определите порядок введения темы «Названия действий»:

1. слова, обозначающие действия одушевлённых предметов; слова, обозначающие действия неодушевлённых предметов; слова, называющие состояния, чувства, мыслительную и речевую деятельность человека;

2. слова, называющие состояния, чувства, мыслительную и речевую деятельность человека; слова, обозначающие действия одушевлённых предметов; слова, обозначающие действия неодушевлённых предметов;

3. слова, обозначающие действия неодушевлённых предметов; слова, называющие состояния, чувства, мыслительную и речевую деятельность человека; слова, обозначающие действия одушевлённых предметов;

4. игра и диалоги,

5. слово, словосочетание, предложение.

206. Определите порядок введения темы «Названия признаков предметов»:

1. относительные прилагательные, обозначающие материал, принадлежность, временные признаки; слова, которые фиксируют признаки предметов, воспринимаемые органами чувств (цвет, форма, величина, вкус);

2. слова, которые фиксируют признаки предметов, воспринимаемые органами чувств (цвет, форма, величина, вкус); относительные прилагательные, обозначающие материал, принадлежность, временные признаки;

3. не имеет значения, в каком порядке вводится тема,

4. после понятия «предмет» сразу даётся понятие «признак предмета»,

5. путём противопоставления по цвету, форме, величине, вкусу.

207. Как вводится тема «Предлог» в младших классах?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.21.160 (0.007 с.)