Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение допустимых длин пролетов
Наибольшие длины пролетов устанавливают в режиме ветра наибольшей интенсивности. При этом ветровые отклонения контактного провода на прямых участках пути не должны превышать 0,5м, а на кривых – 0,45м. Наибольшее расстояние между опорами, для обеспечения надежного токосъема принимается равным не более 70 м. Для прямых участков пути
(4.1)
для кривых участков пути
(4.2)
где К – номинальное натяжение контактного провода, даН/м; n – количество контактных проводов; Рвк – ветровая нагрузка на контактный провод, даН/м; Рэ – эквивалентная нагрузка, передающая с несущего троса на контактный провод, даН/м; R – радиус кривой пути, м; вкдоп – наибольшее допустимое ветровое отклонение контактного провода, м, (вкдоп =0,5 – на прямых; вкдоп =0,45 – на кривых);
jk – прогиб опоры под действием ветра на уровне крепления контактного провода, с.67 [2], (jk =0,010); Формула для определения удельной эквивалентной нагрузки имеет вид:
(4.3)
где Рвн – ветровая нагрузка на несущий трос, даН/м; К – см.пункт 4 формулу (4.2); Тв – натяжение несущего троса в режиме ветра наибольшей интенсивности, даН; l – длина пролета, м; hu – длина гирлянды подвесных изоляторов и крепительных деталей для несущего троса, м. Определяется по [2] с.67, (hu =0,32 м); q – результирующая нагрузка на несущий трос цепной подвески в режиме ветра наибольшей интенсивности, даН/м; gk – нагрузка от силы тяжести контактного провода, (см.пункт 2, раздел 2.1, формула 2.1), даН/м; jн – прогиб опоры под действием ветра на уровне крепления несущего троса, [2] с.67, м, (jн =0,015); lср – средняя длина струн в средней части пролета, м. Определяется по формуле: (4.4)
где h0 – конструктивная высота цепной подвески, [2] с.67, м, (h0 =2 м); g – нагрузка от силы тяжести цепной подвески, (см.пункт 2, раздел 2.1, формула 2.1), даН/м; T0 – натяжение несущего троса при беспровесном состоянии контактного провода, (см.пункт 3), даН; а - длина зигзага, (а=0,3 – на прямых; а=0,4 – на кривых).
Для главного пути станции
Для второстепенного пути станции
Для главного пути перегона
Для главного пути на насыпи
Для главного пути на насыпи с кривой R=990 м
Для главного пути на насыпи с кривой R=1400 м
Для главного пути перегона с кривой R=620 м
Для главного пути перегона с кривой R=990 м
Для главного пути перегона с кривой R=1400 м
Полученные значения длин участков сводим в таблицу. Таблица 4.1-Допустимые длины пролетов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.215.75 (0.017 с.) |