Упражнения в метании ручных гранат в пешем порядке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнения в метании ручных гранат в пешем порядке



МЕТАНИЕ УЧЕБНО-ИМИТАЦИОННЫХ НАСТУПАТЕЛЬНЫХ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ ГРАНАТ

УПРАЖНЕНИЕ

Метание ручных наступательных гранат на меткость с места.

Цель: три атакующих стрелка – ростовые фигуры (мишень № 8) или три стрелка – ростовые фигуры (мишень № 8а), установленные в обозначенном габарите на открытой местности по фронту 10 м и в глубину 5 м.

Габарит разбивается в глубину на три части: центральную – глубиной 1 м, ближнюю и дальнюю – глубиной по 2 м. Мишени устанавливаются: две – по боковым краям центральной части и одна в середине дальней части.

Дальность до цели: 25 м.

Количество гранат: 1 учебная, учебно-имитационная.

Время: не более 30 с от команды «Гранатой – огонь» до разрыва гранаты.

Положение для метания: стоя из окопа со ступеньки.

Оценка:

«отлично», попасть в центральную часть габарита;

«хорошо», попасть в дальнюю часть габарита;

«удовлетворительно», попасть в ближнюю часть габарита.

 

УПРАЖНЕНИЕ

Метание ручных наступательных гранат на дальность с места.

Цель: три грудные фигуры (мишень № 6), установленные в полосе шириной 10 м на дальностях: при метании гранат из положения, стоя –
30, 35, 40 м; с колена – 20, 25 и 30 м; лежа – 10, 15 и 20 м.

Количество гранат: три учебно-имитационных (учебных).

Положение для метания: стоя; с колена из за стенки; лежа из окопа для стрельбы лежа.

Время: определяется руководителем.

Оценка за упражнение определяется по результатам метания гранат из трех положений:

«отлично», выполнить метание гранаты на «отлично» из положений лежа и с колена, а из положения, стоя – не ниже «хорошо»;

«хорошо», выполнить метание гранаты на «хорошо» из положений лежа и с колена, а из положения, стоя – не ниже «удовлетворительно»;

«удовлетворительно», выполнить метание гранаты из трех положений не ниже «удовлетворительно».

При этом оценка за метание гранаты из каждого положения выставляется:

«отлично», метнуть гранату стоя на 40 м, с колена – на 30 м, лежа – на 20 м;

«хорошо», метнуть гранату стоя на 35 м, с колена – на 25 м, лежа – на 15 м;

«удовлетворительно», метнуть гранату стоя на 30 м, с колена –
на 20 м, лежа – на 10 м.

Особенности выполнения упражнения:

обучаемый метает гранаты последовательно, смена положения для метания по команде руководителя;

дальность метания ручной гранаты определяется до места ее падения, в пределах 10 м полосы.

 

УПРАЖНЕНИЕ

Метание ручной оборонительной гранаты с места из-за укрытия.

Цель: три атакующих стрелка – ростовые фигуры (мишень № 8) или три стрелка – ростовые фигуры (мишень № 8б), установленные в обозначенном габарите на открытой местности по фронту 10 м и в глубину 5 м. Габарит разбивается в глубину на три части: центральную – глубиной 1 м, ближнюю и дальнюю – глубиной по 2 м. Мишени устанавливаются: две – в середине центральной части и одна – в середине дальней части.

Дальность до цели: 25 м.

Время: не более 30 с от команды «Гранатой – огонь», до разрыва запала гранаты.

Количество гранат: 1 учебно-имитационная.

Положение для метания: стоя из окопа.

Оценка:

«отлично», попасть в центральную часть;

«хорошо», попасть в дальнюю часть габарита;

«удовлетворительно», попасть в ближнюю часть габарита.

 

УПРАЖНЕНИЕ

Метание гранат на ходу.

Цель: грудная фигура (мишень № 6), установленная в окопе длиной 10 м и шириной 1 м.

Дальность метания: 25 – 35 метров.

Количество гранат: 2 учебно-имитационные.

Время: не более 40 с от команды «Вперед» до момента преодоления траншеи и изготовки для стрельбы лежа.

Положение для метания: на ходу.

Оценка:

«отлично», попасть в траншею или в ход сообщения двумя гранатами;

«хорошо», попасть в траншею или в ход сообщения первой гранатой;

«удовлетворительно», попасть в траншею или в ход сообщения второй гранатой.

Особенности выполнения упражнения.

Обучаемый выполняет упражнение из двух положений. Вначале упражнение выполняется из положения стоя с места, после передвижения, затем на ходу.

 

УПРАЖНЕНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 919; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.007 с.)