Конституционно-правовая ответственность за нарушение избирательного законодательства. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конституционно-правовая ответственность за нарушение избирательного законодательства.



Аннулирование регистрации кандидата:

o Кандидат зарегистрирован в нескольких изб округах

o утрачено пассивное избирательное право

Отмена решения о регистрации (судом) при:

o использовании кандидатом для достижения определенного результата на выборах денежных средств помимо средств собственного избирательного фонда,

o неоднократного использования кандидатом преимуществ своего должностного или служебного положения;

o установления факта подкупа избирателей

o наличии в агитационных материалах экстр направленности, нарушении свободы СМИ и законодательства об интеллект с-ти

o неоднократном распространении в своем эфирном времени негативной информации о др кандидатах

o установлении фактов осуществления экстр д-ти до регистрации

o установления факта сокрытия кандидатом сведений о своей судимости.

o нарушении порядка выдвижения инициативы проведения референдума;

o нарушении членами инициативной группы по проведению референдума, порядка проведения агитации по вопросам референдума и финансирования кампании референдума;

o использования членами инициативной группы по проведению референдума, преимуществ своего должностного или служебного положения;

o установления факта подкупа участников референдума;

 

 

Отмена решения об итогах голосования, о результатах выборов, референдума

· избранный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее список, допущенный к распределению депутатских мандатов, израсходовали на проведение своей избирательной кампании помимо средств собственного избирательного фонда средства в размере, составляющем более чем 10 % от предельного размера расходования средств избирательного фонда, установленного законом;

· избранный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее список, допущенный к распределению депутатских мандатов, осуществляли подкуп избирателей, и указанное нарушение не позволяет выявить действительную волю избирателей;

· избранный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее список, допущенный к распределению депутатских мандатов, при проведении агитации вышли за рамки ограничений, что не позволяет выявить действительную волю избирателей;

· избранный кандидат, руководитель избирательного объединения, выдвинувшего список, допущенный к распределению депутатских мандатов, использовали преимущества должностного или служебного положения, и указанное нарушение не позволяет выявить действительную волю избирателей.

· при проведении голосования или установлении итогов голосования были допущены нарушения законодательства, не позволяющие с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей/ участников референдума

 

 

Федеральное Собрание РФ: конституционный статус и структура.

Федеральное Собрание – представительный и законодательный орган РФ (ст.94 Конст.), осуществляющий наряду с Президентом РФ, Правительством и судами гос власть (ст. 11 Конст.)

Функционирует в рамках модели разделения властей, возникшей в нашем гос-ве в эпоху радикальных конституционных реформ 1993 г =>

a) Федеральное Собрание (и его палаты в отдельности) занимаются лишь строго отведенными им функциями

b) Заседания проходят раздельно, за исключением заслушивания посланий Президента РФ или КС РФ, выступлений руководителей иностранных гос-во

c) не имеет приоритета над др органами гос власти

d) двухпалатный (Двухпалатная структура российского парламента принадлежит к тому типу, который определяется сравнительной слабостью верхней палаты. Это выража­ется в возможности для ГД преодолевать возражения СФ в случае разногласий между палатами по большинству законов, хотя Совет Федерации и имеет некоторые важные специальные полномочия) – ч.1, ст.95 Конст.

e) действует на постоянной основе

a. депутаты ГД работают на профессиональной постоянной основе, т.е. не могут находится на гос службе, являться одновременно членом Совета Федерации, представительного органа субъекта или органа местного самоуправления, заниматься др оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и/или творческой – ч.3, ст.97; на 1й созыв (1993-1995гг) было сделано исключение: члены Правительства могли быть одновременно депутатами ГД, но на них не распространялась неприкосновенность в части ответственности за действия (или бездействие), связанные с выполнением служебных обязанностей. – п.9, раздел 2 Конст.

b. Совет Федерации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.005 с.)