Транспортная характеристика груза 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Транспортная характеристика груза



Ведение

Содержание

Транспортная характеристика груза

1.1. Физико-химические свойства и маркировка груза

1.2. Способы транспортировки груза

1.3. Способы выполнения погрузочно-разгрузочных работ при перевозке

1.4. Условия хранения груза

Разработка схемы укладки груза в кузове подвижного состава

Расчет нагрузок на оси транспортного средства

Выбор погрузочно-разгрузочных средств

4.1. Факторы, влияющие на выбор погрузочно-разгрузочных средств

4.1.1 Вид груза.

4.1.2. Объем перевозок и их партионность.

4.1.3. Расстояние транспортировки.

4.1.4. Условия погрузки и разгрузки и хранения.

4.2. Выбор погрузочно-разгрузочных механизмов и их технические характеристики.

4.3. Определение продолжительности простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой.

Способы крепления грузов в кузове подвижного состава

5.1. Блокировка

5.2. Крепление.

5.3 Вспомогательные приспособления.

Расчет количества прижимных средств крепления и рабочей нагрузки на средства крепления

Правила техники безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Заключение

Библиографический список использованной литературы

Объем курсовой работы должен составлять 20-25 страниц машинописного текста. В обязательном порядке пояснительная записка должна включать следующие разделы:

· титульный лист;

· задание на курсовую работу;

· оглавление;

· введение;

· транспортная характеристика груза;

· разработка схемы укладки груза в кузове подвижного состава;

· расчет нагрузок на оси транспортного средства;

· выбор погрузочно-разгрузочных средств;

· способы крепления грузов в кузове подвижного состава;

· расчет количества прижимных средств крепления и рабочей нагрузки на средства крепления;

· правила техники безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ;

· заключение;

· список использованной литературы;

· приложения.

На титульном листе, как и на листах задания, номер страницы не ставится. На титульном листе указываются наименование министерства, вуза, кафедры; тема курсовой работы; фамилия и инициалы студента и руководителя; условное обозначение пояснительной записки, год выполнения работы (приложение 5).

Условное обозначение дипломного проекта имеет вид

КР 23.03.31.16.1121.01.00.00.00 ПЗ

Буквенный шифр вида проекта
Форма обучения (0 – дневная, 1 – заочная, 2 – дистанционная)
Номер специальности
Номер специализации
Здесь КР – курсовая работа; 23.03.01 – шифр направления подготовки бакалавров; 16 - год защиты курсовой работы; 1121 – номер группы; 01 – номер проекта (номер по варианту); 00.00.00 – номера чертежей; ПЗ – пояснительная записка.

Исходные данные для выполнения курсовой работы выдаются на бланке индивидуального задания (см. приложение 1) руководителем работы.

 

Оглавление – это указатель рубрик пояснительной записки. В оглавлении приводятся названия разделов, параграфов работы, номер страницы, с которой они начинаются. Название параграфов должны иметь слева отступ на 5-6 пробелов от края названия раздела.

Введение – это вступительный раздел основного текста работы. В нем раскрывается основное содержание данной дисциплины, приводятся основные понятия. Во введении может помещаться краткая историческая справка о развитии соответствующей области науки, вклад отдельных ученых в нее. Часто во введении показывается связь данной дисциплины с другими и определяется ее роль и место в овладении соответствующей специальностью. Объем введения в курсовом проекте 1-2 страницы. Оно следует за оглавлением. Заголовок «ВВЕДЕНИЕ» не нумеруется.

Заключение – это раздел пояснительной записки, в котором подводится итог изложенного материала, приводятся полученные наиболее существенные результаты, новые положения, а также рекомендации по использованию предложенных разработок, направления дальнейшего развития данной отрасли знаний.

Библиографический список литературы – это использованное автором литературные источники. В курсовых работах они приводятся после заключения. Библиографический список должен быть привязан к тексту и иметь рекомендательный характер.

В приложении приводятся справочно-ориентировочные материалы, использованные и полученные в ходе выполнения проекта. Они носят вспомогательный характер, способствуют более полно освещать изучаемые вопросы. Каждое приложение имеет свой номер и заголовок. Приложения размещаются в тексте после библиографического списка литературы, а при больших объемах – в виде отдельной книги.

Содержание и способы выполнения структурных элементов курсовой работы изложены в 1-3 главе методических указаний.

Методические указания выполнены в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Организация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте» и определяют единый подход к подготовке студентами курсовой работы, обязательные требования к их содержанию и оформлению.

Методические указания ставят целью оказать максимальную помощь студентам при выполнении курсовой работы, содействовать развитию творческой мысли, но не быть шаблоном в решении практических задач. Указания позволят самостоятельно производить необходимые расчеты в объеме решаемых в курсовой работе задач.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Органичную целостность курсовой работе придает его форма, выражающаяся в оформлении работы. Качеству оформления при оценке работы придается существенное значение, поэтому от студента требуется неукоснительное соблюдение нижеизложенных требований.

Оформление курсовой работы должно соответствовать требованиям ГОСТ 2.105-95 «ЕСКД. Общие требования к текстовым документам», ГОСТ 7.32–91 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», ГОСТ 2.109-73 «ЕСКД. Основные требованиям к чертежам», ОСТ 29.115-88 «Оригиналы авторские и текстовые издательские» – введен 01.01.89.

Текст пояснительной записки курсовой работы печатается на принтере на одной стороне листа формата А4 (297х210 мм) по ГОСТ 2.301-68 «ЕСКД. Форматы» с нанесением на них рамки, дополнительных граф и соответствующей основной надписи по ГОСТ 2.104-68 «ЕСКД. Основные надписи» (форма 2 на начальных страницах новых глав текста, форма 2а – на остальных листах). Листы должны быть из белой односортной бумаги, желательно 100%-ной белизны, с плотностью 60... 100 г/м2. Размеры поля страниц до рамки составляют: слева - 20 мм; справа – 5 мм; сверху и снизу - 5 мм. Размеры поля текста от рамки составляют: слева и справа не менее 3 мм; сверху и снизу – 10 мм. Абзацы в тексте начинают с отступом 15-17 мм.

Текст работы должен быть набран в текстовом редакторе Word шрифтом Times New Roman 14 pt, интервал полуторный, выравнивание по ширине. При данных установках страница текста содержит 36...38 строк, 60-65 знаков на одной строке.

Допускается написать пояснительную записку курсовой работы аккуратно рукописным – чертежным шрифтом по ГОСТ 2.304-81 «ЕСКД. Шрифты чертежные», соблюдая вышеприведенные поля и интервалы.

После перепечатки рукопись работы следует тщательно прочитать, критически оценить и исправить ошибки. Ошибки исправляются перепечаткой страницы или закрашиванием ошибки "штрихом". Число исправлений не должно быть более пяти на страницу. Повреждения листов текстовых документов, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста не допускается.

Объем пояснительной записки курсового проекта должен быть в пределах 20...25 страниц.

Оформление библиографического материала

Библиографический материал – это ключ к источникам, которыми автор пользовался при написании работы. По нему можно судить о том, насколько автор глубоко осведомлен изложением изучаемой проблемы в литературе. Библиографический список и библиографические ссылки в работе оформляются в соответствии с ГОСТ 7.1.84 «Библиографическое описание документа».

Библиографический список содержит библиографические описания использованных источников и в тексте помещается после заключения. В библиографический список включаются только те источники, на которые в основном тексте есть ссылки и которые фактически были использованы автором.

В курсовой работе библиографический список рекомендуется построить по алфавиту фамилий авторов или названий. В одном списке не следует смешивать разные алфавиты. Иностранные источники обычно размещают по алфавиту после перечня всех источников на языке работы.

Ниже приведены примеры библиографического описания различных видов произведений печати.

Нормативно-правовые документы.

Инструкция И37.001.017-75. Интегральная оценка конкурентоспо­собности легковых автомобилей с учетом технического уровня. - М.: Минав­топром, 1975. - 23 с.

Книги одного, двух, трех и более авторов.

Ипатов М.И. Технико-экономический анализ проектируемых авто­мобилей. - М.: Машиностроение, 1982. - 272 с.

Дахно И.И., Лало В.Н., Песков Б.С. Определение экономической эффективности изобретений и рацпредложений. - Киев: Техника, 1989. - 165 с.

Автомобильная промышленность России: состояние и перспективы / Е.В.Погребняк, А.Р. Белоусов, Б.В.Кузнецов и др. – М.: Альпина Паблишер, 2002. - 252 с.

Сборник одного автора.

Автомобильные транспортные средства / Сост. Д.П. Великано­в. - М.: Транспорт, 1977. - 326 с.

Сборник с коллективным автором.

Основы эксплуатации автомобильного транспорта и бухгалтерско­го учета автотранспортных средств / Отв. ред. В.Н. Луканин. В трех томах. - М.: МАДИ (ТУ), 1998.

Материал конференции.

Фасхиев Х.А. Концепция разработки конкурентоспособных изделий: Тез. докл. Международной НТК "Менеджмент организации XXI века". - Набережные Челны: КамПИ, 2001. - С. 130-131.

Автореферат диссертации.

Шеко П.А. Совершенствование методов оптимизации перспективных типоразмерных рядов автомобилей: Автореф. дис. канд. техн. наук. - М., 1986. - 16 с.

Статья из журнала.

Фасхиев Х.А., Костин И.М. Применение метода денежных потоков при оценке экономической эффективности грузовых автомобилей // Машиностроитель. - 2002. - №2. - С. 2-10.

Рассмотрим правила оформления библиографических ссылок. Библиографическая ссылка – совокупность библиографических сведений о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом в тексте документа другого документа.

Для связи основного текста с описанием источника служат квадратная скобка и порядковый номер источника. Например, «… по данным работы [23] увеличивается в 2 раза.» При указании в тексте на страницу источника последняя также заключается в квадратную скобку. Например: [23, С.57], что означает: 23 источник, 57 страница.

Когда ссылки нужны по ходу чтения текста, библиографический источник приводится в подстрочной ссылке. Для связки ее с текстом используются знак сноски. Знак сноски следует располагать в том месте текста, где по смыслу заканчивается мысль автора. Знак сноски выполняют арабскими цифрами и помещают на уровне верхнего обреза шрифта. Нумерация сносок отдельная для каждой страницы. Допускается вместо цифр выполнять сноски звездочками: *. Применять более четырех звездочек не рекомендуется.

Пример.

В 2001 г. в России действовало более 500 тыс. субъектов, осуществляющих транспортную деятельность, в том числе 434 тыс. - на автомобильном транспорте.1 Если в 1990 г. у населения имелось лишь 4 тыс. грузовых автомобилей, то в 2001 г. из 4,4 млн. грузовых автомобилей 1,57 млн. принадлежало населению и предпринимателям без образования юридического лица.

______________________________

1Аналитический обзор итогов работы транспортного комплекса России в 2001 году. – М.: Минтранс, 2002. - 106 с.

Оформление приложений

Часть текста (описание частных решений, промежуточные математические выкладки и расчеты, выдержки использованных нормативных и справочных материалов, примеры использования предложенных разработок, описания аппаратуры и приборов, алгоритмы расчетов и т.п.) и иллюстрированного материала (чертежи, графики, схемы, таблицы и т.п.), имеющее дополнительное (справочное) значение, но необходимая для более полного освещения темы или для удобства пользования работой, можно помещать в конце основного текста вслед за библиографическим списком литературы в виде приложений.

Если в работе несколько приложений, они образуют особый раздел с общим заголовком «Приложения», в котором каждое приложение нумеруется по порядку арабскими цифрами без знака №, например: Приложение 1, Приложение 2. При большом количестве приложений, как правило, их связывают с разделами основного текста, например: Приложение 3.6, что означает 6 приложение 3 главы работы. В конце обозначения номера приложения точка не ставится.

Каждое приложение начинают с нового листа с указанием его тематического заголовка, а над ним в правом углу помещают порядковый номер приложения со словом «Приложение». Заголовок должен быть кратким, но точно и во всем объеме отражающим содержание приложения.

Каждое приложение должно иметь самостоятельное значение, чтобы можно было использовать независимо от основного текста работы. Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения.

Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.

В основном тексте документа следует давать ссылки на все приложения. Например: «… приходится до 43 автомобилей на одного работника (приложение 1.6).» В оглавлении рекомендуется в виде самостоятельной рубрики перечислить все приложения с полным названием каждого из них. Нумерация листов основного текста и приложений должна быть сквозная.

Приложение 1.6

Таблица П.1 - Показатели производительности некоторых автозаводов

Производитель Объем выпуска, тыс. штук Выпуск на одного работника
1.ДАФ*   2,7
2.Мерc-Бенц   4,9
3.Ивеко   3,8
4.МАН   1,5
5.Навистар   6,9
6.Рено   2,8
7.Скания   2,2
8.Вольво   3,0
9.Хино   42,6
10.Паккар   4,2
11. КАМАЗ** 23,5 0,4

*Данные за 1996 г. **Для российских автозаводов данные за 2001 г.

И ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ РАБОТЫ

Согласно учебному плану курсовая работа по дисциплине «Организация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте» у студентов дневной формы обучения выполняется на 3-м курсе в 5-м семестре.

Распределение рабочего времени в календарном плане выполнения курсовой работы должно быть следующим:

1. Подбор и изучение литературы по дисциплине – 1 неделя.

2. Разработка основной части работы – 13 недель.

3. Оформление курсовой работы – 2 недели.

4. Проверка, исправление ошибок – 1 неделя.

5. Защита курсовой работы – 1 неделя.

Выполненный курсовая работа проверяется руководителем, который дает допуск к защите или возвращает ее на доработку. При положительном заключении работа допускается к защите. При подготовке к защите курсовой работы студент обязан повторить теоретический материал дисциплины и подготовить доклад по материалу работы на 6-8 минут.

В докладе следует изложить сущность работы, обоснование принятых решений, наиболее важные результаты и выводы по работе.

Основными факторами, влияющими на оценку являются:

· полнота и соответствие проекта требованиям, изложенным в данных методических указаниях;

· самостоятельность выполнения работы;

· высокая теоретическая подготовка студента;

· качество оформления пояснительной записки работы;

· подготовленность доклада и правильность ответов на вопросы при защите курсовой работы.

Приложения

Таблица 1 – Коэффициенты ускорения , и

Направление действия сил Коэффициент ускорения
продольного поперечного вертикального снизу
вперед назад только скольжение скольжение и опрокидывание
Продольное 0,8 0,5 - - 1,0
Поперечное - - 0,5 0,7 1,0

 

Таблица 2 – Кинематический коэффициент трения грузов и материалов

 

N п/п Комбинация грузов и материалов на поверхности соприкосновения Коэффи-циент трения
  Пиломатериал
  Пиломатериал на пиломатериале/клееной фанере 0,35
  Пиломатериал на рифленом алюминии 0,3
  Пиломатериал на листовой стали 0,3
  Пиломатериал на пленке с большой степенью усадки 0,2
  Пленка с большой степенью усадки
  Пленка на пиломатериале/клееной фанере 0,3
  Пленка на рифленом алюминии 0,3
  Пленка на листовой стали 0,3
  Пленка на пленке 0,3
  Картонные коробки
  Картонные коробки на картонных коробках 0,35
  Картонные коробки на деревянных поддонах 0,35
  Большие мешки
  Большие мешки на деревянных поддонах 0,3
  Стальные и металлические листы
  Смазанные маслом стальные листы на смазанных маслом стальных листах 0,1
  Плоские бруски из стали на пиломатериале 0,35
  Гофрированное железо на пиломатериале 0,35
  Гофрированное железо без окраски на гофрированном железе без окраски 0,3
  Гофрированное железо с окраской на гофрированном железе с окраской 0,2
  Стальная бочка с окраской на стальной бочке с окраской 0,15
  Бетон
  Стенка на стенке без промежуточного слоя (бетон/бетон) 0,5
  Сборный элемент с промежуточным слоем из древесины в древесине (бетон/древесина/древесина) 0,4
  Стена в стене без промежуточного слоя (бетон/решетчатая ферма) 0,6
  Стальные рамы с древесным промежуточным слоем (сталь/древесина) 0,4
  Стена в стальных рамах с древесным промежуточным слоем (бетон/древесина/сталь) 0,45
  Поддоны
  Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, мягкая - европоддон (древесина) 0,2
  Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, мягкая - ящичный поддон (сталь) 0,25
  Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, мягкая - пластиковый поддон 0,2
  Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, мягкая - поддон плоский деревянный 0,15
  Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, решетчатая структура - европоддон (древесина) 0,25
  Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, решетчатая структура - ящичный поддон (сталь) 0,25
  Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, решетчатая структура - пластиковый поддон 0,25
  Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, решетчатая структура - поддон плоский деревянный 0,2
  Алюминиевая подкладка на поверхности груза (штампованные бруски) - европоддон (древесина) 0,25
  Алюминиевая подкладка на поверхности груза (штампованные бруски) - ящичный поддон 0,35
  Алюминиевая подкладка на поверхности груза (штампованные бруски) - пластиковый поддон 0,25
  Алюминиевая подкладка на поверхности груза (штампованные бруски) - поддон плоский деревянный 0,2

 

Таблица 3 – Кинематический коэффициент трения материалов

N п/п Нагружаемая поверхность/груз Сцепление материала
Сухое Мокрое Масляное
  Дерево/дерево 0,20 - 0,50 0,20 - 0,25 0,05 - 0,15
  Металл/дерево 0,20 - 0,50 0,20 - 0,25 0,02 - 0,10
  Металл/металл 0,10 - 0,25 0,10 - 0,20 0,01 - 0,10
  Бетон/дерево 0,30 - 0,60 0,30 - 0,50 0,10 - 0,20
  Противоскользящие маты 0,6 0,6 0,6

 

Таблица 4 – Коэффициент передачи k

N п/п Коэффициент передачи
  При использовании одного приспособления предварительного натяжения k = 1,5
  При использовании двух приспособлений предварительного натяжения k = 2

 

Ведение

Содержание

Транспортная характеристика груза

1.1. Физико-химические свойства и маркировка груза

1.2. Способы транспортировки груза

1.3. Способы выполнения погрузочно-разгрузочных работ при перевозке

1.4. Условия хранения груза



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.044 с.)