Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Те, кто ведет себя по отношению к вам грубо, нечестно и злобно, делают это не потому, что хотят вас обидеть, а потому, что сами обижены.
Он особо подчеркивал, что как бы поздно ни закончился мой рабочий день, я должен условиться с самим собой, что мои переговоры с потенциальным клиентом на следующий день состоятся в то же время. Он говорил, что не имеет особого значения (в разумных пределах), что это за время, но крайне важно строго его придерживаться несмотря на все непредвиденные обстоятельства и препоны, которые возникают на моем пути. Как и все гениальное, этот рецепт достижения успеха крайне прост: не пренебрегайте мелочами, и вы добьетесь больших результатов. Он жизненно важен для специалистов по продажам, работающих без непосредственного контроля со стороны управления, главная причина их профессиональных неудач часто состоит в том, что они не работают на регулярной основе, строго следуя определенному графику. Организованность, дисциплина и исполнительность — вот условия высокой эффективности в сфере продаж. Если вы так ничего для себя и не почерпнули из этой главы (а может, и вообще из этой книги), призываю вас не упустить хотя бы вот этот ключевой момент. СЕДЬМОЙ ШАГ В ПРЕОДОЛЕНИИ НЕЖЕЛАНИЯ ВСТРЕЧАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ: РАБОТАЙТЕ СТРОГО ПО ГРАФИКУ И ДАВАЙТЕ САМИМ СЕБЕ УКАЗАНИЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИБЫВАТЬ НА ВСТРЕЧУ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ В ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ!
ПРИСТУПАЙТЕ НЕМЕДЛЕННО! Мужество состоит в том, что вы действуете не потому, что не боитесь, а потому, что убеждены в ПРАВИЛЬНОСТИ (а в большинстве случаев и желательности) своих действий! Я уже неоднократно отмечал здесь, что за все годы работы в мире торговли никогда не горел особым желанием позвонить первому за день потенциальному клиенту или направиться на встречу с ним. Но я договаривался с собой начинать каждый рабочий день в одно и то же время и, СЛЕДУЯ ЭТОМУ УГОВОРУ, исключал промедление и побеждал нежелание встречаться. Это и вам по силам! Сами назначайте себе время и, когда оно наступает, без страха и сомнений берите в руку телефонную трубку или направляйтесь к своему потенциальному клиенту. Когда я взял себе это за правило, результаты превзошли все мои ожидания! Здесь действует простой, но непреложный психологический принцип: ЭМОЦИИ НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ ЛОГИКОЙ, НО ИХ МОЖНО ИЗМЕНИТЬ ДЕЙСТВИЕМ! Нежелание идти на переговоры — это эмоции, которые не преодолеешь логикой. А вы действуйте, подкрепляя свои действия логикой, и тогда успех вам обеспечен.
ГОТОВНОСТЬ К ПРОДАЖАМ Итак, вы уже полностью экипированы и готовы к торговле! Искренняя улыбка определенно добавляет привлекательности вашему лицу, вы должным образом одеты, вы довольны со-бой,вы обладаете исчерпывающей информацией о своем продукте или услугах и знаете, как преподнести эту информацию нужному потенциальному клиенту в должное время. Ваш энтузиазм не показной — под ним надежный фундамент честности, на котором строятся ваша жизнь и карьера. Вы вооружены уверенностью в себе, основанной на глубоком знании людей и своего продукта. Вами движут благие намерения — действовать во имя интересов потенциального клиента. Вы убеждены, что ваш продукт отвечает истинным нуждам или удовлетворяет желания вашего клиента. Вы знаете, что каждый доллар в стоимости вашего продукта будет работать на благо покупателя. Вам уготована благородная роль — решать чужие проблемы; вы научились должным образом УПРАВЛЯТЬ своими тревогами так, чтобы и они работали на вас, в этом вам помогают вера в себя и работа по строгому графику. Мужество Состоит в том, что вы действуете не потому, что не боитесь, а потому, что убеждены в ПРАВИЛЬНОСТИ (а в большинстве случаев и желательности) своих действий! Вы действительно готовы, желаете и способны совершать продажи! Так приступайте к делу! Неважно, первый ли это день вашего первого года в мире торговли или последний день двадцатого года, вы теперь понимаете больше, чем 90 процентов из тех, кто когда-либо занимался этим. Вы готовы к блестящей карьере в этом десятилетии. Вам не будет равных в деле убеждения! ПОМНИТЕ: ЧТОБЫ ВЫРВАТЬСЯ ВПЕРЕД, НАДО СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ШАГ!
ЧТОБЫ ПРЕОДАЛЕТЬ СТРАХ ПЕРЕД ОБЩЕНИЕМ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ И ПОНЯТЬ, ЧТО ТРЕВОГИ ЯВЛЯЮТСЯ ПОЗИТИВНЫМ ФАКТОРОМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖАХ, ПОМНИТЕ: 1. Следует формировать уверенность ъ себе и должную самооценку на основе личной ответственности. 2. Продажа — это передача чувств. 3. Вы можете получить в жизни все, что пожелаете, если будете просто эффективно помогать другим людям получать то, чего они хотят.
4. «Укротите» телефон. Пусть он работает на вас, а не против вас. 5. Чтобы добиться Победы, которой вы достойны, нужно планировать Победу, готовиться к Победе и рассчитывать на Победу. 6. Используйте «экспериментальный синдром» для преодоления нежелания общаться с клиентами — пусть каждые переговоры будут позитивным экспериментом, а не неким отрицательным опытом или переживанием. 7. Действуйте на регулярной основе по строгому графику; давайте самим себе указание встречаться с потенциальными клиентами каждый день в одно и то же время!
ГЛАВА ПЯТАЯ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.151.106 (0.005 с.) |