Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ритмическое упражнение «Постучи в ворота».
Дети изображают стук в ворота соответствующим движением кулачка и одновременным проговариванием слогов типа: ПА – ПА – ПА ПО – ПО – ПО ПУ – ПУ – ПУ ПЫ – ПЫ – ПЫ ПЭ – ПЭ – ПЭ Ритмическая игра «Снежинки». Детям предлагается ритмо – схема с изображением больших и маленьких снежинок. Оговаривается, что большие снежинки падают медленно со звуком П, маленькие – быстро со звуком П. Ведущий показывает ряд падающих снежинок (больших или маленьких), а дети выполняют редкие либо частые шлепки по коленям со звуком П. Ритмическое упражнение «Молотки». Дети изображают удары молотков – большого и маленького кулачками с одновременным проговариванием стихотворения: Вот большой молоток: Ток – ток, ток – ток. (попеременные удары кулачками друг о друга) Вот и крошка – молоточек: Точек – точек, точек – точек. (попеременные удары кулачками друг о друга) Раздается громко стук: Тук – тук – тук – тук. (попеременные удары кулачками друг о друга) Ритмическая игра «Падают листья». Детям предлагается ритмо – схема из зеленых и красных листьев. Объясняется, что зеленые листья падают быстрее, красные – медленнее. При этом листья поют песенку: «П – п – п». Ведущий показывает ряд падающих листьев (красных или зеленых), а дети выполняют редкие либо частые шлепки по коленям со звуком П. Ритмическое упражнение «Туча». Детям предлагается изображение большой и маленькой тучек. Ведущий объясняет, что тучи очень расстроены и сейчас начнут плакать. Дети должны изобразить, как плачут тучки. Ведущий проговаривает слова стихотворения, дети заканчивают каждый обозначенный отрывок хлопками по коленям или в ладоши. Плакала большая туча: - До чего я невезуча… Кап – кап – кап – кап – кап… (поочередные хлопки ладонями по коленям) Горевала на крылечке маленькая тучка: - Кап – кап – кап – кап – кап… (одновременные хлопки ладонями по коленям) Тучки плакали у леса, А потом совсем исчезли: - Кап – кап – кап – кап. (хлопки в ладоши) Ритмическое упражнение «Курочки». Детям предлагается изобразить курочек, клюющих зернышки, с помощью деревянных палочек. Ведущий проговаривает стихотворный текст, а дети отстукивают палочками обозначенный отрывки:
Наши курочки гуляли, вкусны зернышки клевали: Клю – клю – клю – клю – клю – клю – клю! отстукивание ритма деревянными Клю – клю – клю – клю – клю – клю – клю! палочками А потом нашли орех. Он большой, один на всех: Клю – клю – клю – клю – клю – клю – клю! отстукивание ритма деревянными Клю – клю – клю – клю – клю – клю – клю! палочками
Ритмическая игра «Цапки». Детям предлагается изобразить кошечек, играющих со своими лапками. Ведущий проговаривает стихотворный текст, а дети отхлопывают ладонями конец данного стихотворения: Киска лапками играла, Киска лапками стучала: Цапа – цапа – цапа – цапа, поочередные хлопки по коленям Цапа – цапа – цапа – Цап! Дети прячут руки – лапки за спину
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.90 (0.005 с.) |