Цель: способствовать формированию дружеских отношений в классе, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель: способствовать формированию дружеских отношений в классе,



Обучение практическим упражнениям, помогающим заботиться о

Здоровье.

Игра «Кто умеет хорошо».

Ведущий называет различные умения: «Кто умеет хорошо сидеть на уроках?...чисто писать?...быстро считать?...хорошо рисовать?...быстро бегать?...громко петь?...весело играть?...дружить?»

Те, кто считает, что они это умеют, встают и говорят: «Это я».

Закончи предложение»

1) Я подружился в школе с …

2) Я хочу подружиться с...

Спасибо, что помог».

«Дети, вы учитесь вместе ещё не так долго, но уже многие в чем-то помогли друг другу: кто-то давал карандаш, кто-то угостил конфеткой, а кто-то утешил, когда было плохое настроение… Предлагаю вам вспомнить такие случаи, подойти к товарищу и сказать: «Спасибо тебе за то, что ты мне помог…»

4. Сказка «Фло» (П. Дидык) [16, с. 49-50].

Обсуждение.

Вопросы для обсуждения:

1. Что такое «испытание стойкости духа»?

2. Как Ветер, Дождь и Гроза испытывали стойкость духа цветов?

3. Как цветам удалось устоять в этом испытании?

4. Что значит «каждый поддерживал друг друга»?

5. Что такое настоящая дружба?

Упражнения на осанку.

И.п. – свободная стойка:

- наклоны головой вперед-назад, влево-вправо (8 раз);

- ушами достать попеременно левое, правое плечо (по 5 раз);

- повороты на месте налево, направо (по 4 раза в каждую сторону).

6. Упражнения для профилактики нарушения зрения (см. приложение).

Рефлексия занятия.

8. Домашнее задание. Выполнить рисунок к сказке.

Занятие 6.

( продолжение предыдущего занятия)

Ролевая гимнастика».

Дети по очереди принимают роли различных животных по заданию ведущего.

Закончи предложение».

1)Мои друзья в школе – это …

2)Мы иногда ссоримся, потому что …

3)Дети любят мириться, потому что…

Как можно помириться».

Ведущий предлагает детям вспомнить, как можно помириться, и назвать разные способы «примирения»: при помощи слов, жестов (мизинчики) и т.п.

4. «У кого самое лучшее зрение».

Ведущий рассказывает, что все могут смотреть, но не все могут видеть. Затем он предлагает ребятам проверить, у кого самое лучшее зрение, кто сумеет увидеть как можно больше хорошего в одном из учеников.

5. Упражнения на осанку (см. приложение).

6. Упражнения для профилактики нарушения зрения (см. приложение).

7. Развитие внимания [9, с.46-47].

8. Информация по профилактике вредных привычек (см. приложение).

9. Работа в тетрадях. [5, с.4-5].

Рефлексия занятия.

11. Домашнее задание. Спросить у родителей, как они в детстве мирились со своими друзьями и одноклассниками.

Занятие 7.

Цель: развитие уверенности в себе и своих учебных возможностях,

Развитие логического мышления (закономерности).

Закончи предложение».

1)У меня хорошо получается в школе…

2)В школе я научился…

Буратино забыл слова».

Ведущий говорит детям о том, что Буратино забыл все слова, кроме «Было трудно. Но я старался». Ведущий просит детей поговорить с Буратино, роль которого играет один из учеников. Для этого им нужно задавать такие вопросы, чтобы он мог на них ответить словами «Было трудно. Но я старался».

Для примера первые вопросы ведущий задает сам, например: «Как тебе удалось научиться писать букву А?», «Как ты научился не выкрикивать, а поднимать руку?», «Как тебе удалось научиться не вертеться, когда этого очень хочется?» и т.п.

Мне помогли».

Ведущий обсуждает с детьми, кто и как помогает им учиться в школе: родители, учительница, повар и т.п. Затем в центре листа бумаги они рисуют кружочек, а в нем свое лицо. Вокруг расположить другие кружочки и нарисовать в них лица тех людей, которые больше всего помогают им учиться.

Затем дети рассказывают, кого они нарисовали.

4. Упражнения на осанку (см. приложение).

5. Упражнения для профилактики нарушения зрения (см. приложение).

Считалка».

Ведущий обучает ребят считалке: «Один, два, три, четыре, пять, я хочу успешным стать. Буду я стараться, будет получаться». Затем с помощью считалки определяют водящего в следующей игре. Он выходит за дверь, в это время один из учеников меняет позу. Водящий возвращается и пытается догадаться, кто это был.

7. Работа в тетрадях. [5, с.6-7].

Рефлексия занятия.

9. Домашнее задание. Рассказать считалку родителям.

Занятие 8.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.35 (0.006 с.)