Исследования выявили и существование некого риска, связанного с использованием необъяснимого эффекта, отчего эксперименты вскоре были остановлены». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исследования выявили и существование некого риска, связанного с использованием необъяснимого эффекта, отчего эксперименты вскоре были остановлены».



- Видите – «существование некого риска», - заметил Вася после того, как заметка была прочитана.

- И я о том же говорил, - подтвердил Забнин, - а ты всё время рвёшься войти внутрь. Рановато.

- Да, согласился студент, - приближаешься — и становится просто невероятно боязно. Но очень тянет!

И тут Василий подошёл поближе, а потом – миг – и он шагнул внутрь конструкции!

- Вася! – крикнул профессор, но ему никто не ответил.

*** *** *** *** ***

- Куда вы тащите меня? Наглость какая. Да вы знаете, кто я? Я девушка самого Фернандо Джонсо, пилота гонок Formula 1, меня зовут Даша Чумичкина. Я модель! Я звезда подиумов! Я работала с самим Карлом Лагерфельдом из Дома моды Chanel. Если пожалуюсь – вам мало не покажется! Меня все ценят! У меня ноги от ушей растут! У меня вес сорок пять кило при росте метр восемьдесят.

- Ты что – больная?

- Ты кто? Где я? Где эти двое, что притащили меня сюда? Это что - ночной клуб?

- Очень много вопросов. Не знаю, на какой отвечать. Так на какой?

- Что – на какой?

- Отвечать на какой вопрос?

- Ты что больная?

- Извини, но это я сначала задала этот вопрос.

- Какой?

- Ты что – больная?

- Нет, ты, правда, больная.

- Я здорова. Больше того – в моей фигуре соблюдены пропорции. Я девушка золотого сечения. Окружность одного бедра близка к окружности талии. Так же, как и окружность головы. Окружность грудной клетки меньше окружности таза, плечи равны бёдрам. Высота ног не превышает шести сантиметров от половины роста.

- Ваще уродина. Толстуха. У меня ноги от ушей растут. У меня вес сорок пять кило при росте метр восемьдесят.

- Я же и говорю - ты больна дистрофией!

- Это ты – жирная корова!

- Я – девушка золотого сечения. А ты, насколько я понимаю, потомок рептилоидов.

- Кого?!

- Существ иноземного происхождения, с древних времён оккупирующих землю. Что ты слышала об эгрегоре Сета?

- Чего? Кого?

- Понятно. Слушай. Эгрегор Сета – это эгрегор сатаны.

- Что такое эрге… эгре? …

- Эгрегор?

- Да.

- Информация. Эмоции. Волны любви. Волны агрессии. Словом, некая, невидимая человеческому глазу субстанция, которую подпитывают сами люди. В облаках, например, есть капельки воды, есть воздух, заряженные частицы, ну и так далее. А эгрегор – такое же облако, только невидимое глазу. И состоит не из воды, а из радиоволн, биоволн, электромагнитных волн любви и ненависти. Поняла?

- Ни черта.

- Ну, потом поймёшь. Есть эгрегор абсолютного зла – и это демон разрушения и смерти. И он манипулирует сознанием людей. Есть социальные паразиты – и их руками он приводит в действие свои гибельные планы по формированию на планете цивилизации страдания.

Эти твари, тайно правящие на земле – носители неземного, негуманоидного разума. Они подпитываются нашей жизненной энергией. Для её откачки они пользуются плазменными энергоконструкциями. Твари эти полевые, невидимые глазу человека. Но с их участием создаются Транснациональные Корпорации, так называемое, Тайное Мировое Правительство. И всё это ведёт к распаду сознания, а человечество – к исчезновению. Ты – их проект.

- Я?!

- Ты. Им приятнее видеть на земле расу рептилоидов, змееподобных, с телами вытянутыми в длину, поэтому, именно с их подачи насильно вводят в моду худых, «с ногами от ушей».

- Ты сама поняла, чего ты тут нагородила? Ты вообще, кто такая?

- Мэрилин Монро.

- А-а.… То-то я гляжу, ты похожа. Здесь идёт конкурс двойников? Это что – ночной клуб?

- Это загробный мир, дурашка!

- Сроду такого названия не слышала. Значит, в Москве открылся новый ночной клуб. Ну, давай, проводи меня к боссу. Представь. Я всё же не простая посетительница, а звезда подиума. Так меня и представь. Идём?

- Идём.

- Какой-то бесконечный коридор. Мы вообще хоть куда-то придём?

- Придём к боссу. Ведь ты же хотела.

- Ну да. Ты знаешь – не пойму, как я сюда попала. Тусила в ночном клубе. Выпила, правда, чуток больше, чем положено. Таблеточкой какой-то закусила. И поплыла. И улетела. Потом очнулась – два секьюрити меня по коридору волокут.

- Не секьюрити. Ангелы.

- Так они называются у вас? Ну, ладно. Что это за дверь?

- За дверью – босс. Только учти. Надо молчать. Он сам заговорит, если захочет.

- Ой, а знакомое лицо! Усы! И трубка в зубах. А не курит.

- Здесь не курят.

- Может, ещё и не пьют?

- И не пьют.

- Ваще тоска. Так это двойник Сталина?

- Это Сталин.

- А чего он коробочку вертит в руках?

- В этом спичечном коробке он держит Гитлера. Это тот самый рептилоид, который был создан эгрегором Сета и который мечтал править на планете. А Сталин загнал его, как таракана, в спичечный коробок.

- А что же вы, юные барышни, не заходите? Топчетесь на пороге, а к товарищу Сталину близко подойти боитесь. Не бойтесь. Это на земле меня объявили диктатором. А я был не диктатором. Я был Верховным Главнокомандующим. Я был всё время на войне. Я был отцом солдата. А солдатом был весь наш народ. Хочешь мира – готовься к войне. Я хотел мира, а должен был всё время воевать. Воевал я с врагами народа. Слишком большая территория. Слишком богатые недра. Слишком полноводные реки. Слишком густые леса. Всем хочется такого пирога. До сих пор хочется. Не удалось огнём и мечом убить народ – теперь губят душу народа грязной информацией. А информация как радиация – душу съедает незаметно. Я сидел за железным занавесом, вы сегодня рискнули. Открыли шлюзы. И утонули в грязи. Но как град Китеж не дался завоевателям и живёт на дне озера, так и Россия оживёт. Ступайте, барышни. Не мешайте товарищу Сталину. Товарищ Сталин занят очень важным делом.

- Ну, ты всё поняла?

- Да. Не поняла только – откуда ты-то всё так знаешь хорошо?! Ты же артисточка. Глупышка. Блондинка в законе.

- Начинаешь созревать?

- Кажется, да.

- Здесь быстро дозревают. Ну, а теперь пойдём. Видишь – ждут тебя.

- Снова эти… секьюрити… ангелы.

- Дежурные ангелы.

- Меня в смоле будут варить за все мои прегрешения?

- Ерунды не говори. Мифы народов мира полученные знания о загробном мире выражали в доступных им образах. На самом деле, всё иначе. И всё зависит только от тебя. Даже здесь не всё потеряно. Ну, пока!

- Ну, пока. Вперёд, ребята, ангелы дежурные. Я ваша.

3.

Иван Антипович похолодел. Василий вошёл внутрь конструкции, которая ещё не была до конца завершена, и безопасность которой не была подтверждена экспериментально!

Профессор подождал немного и снова крикнул:

- Вася!

И снова не получил ответа. Студент нарочно его разыгрывает? Вряд ли. Не мог Василий позволить себе подобных выходок. А вот рискнуть и поставить на себе эксперимент – это он мог. Как в случае с осязаемой голограммой, которую он создавал втайне от профессора. Слава Богу, что тогда всё обошлось, и они даже смогли заглянуть в будущее человечества.

Но проект «Хроносфера» предполагал пошаговое приближение к единственно верному варианту этого будущего, к его ненапряжённой экспоненте.

«Студент, - промелькнуло в голове Ивана Антиповича, - по молодости лет, не вник ещё в понятие пути».

Сам профессор прекрасно отдавал себе отчёт в том, что путь – это любая последовательность работ, в которой конечное событие каждой работы совпадает с начальным событием следующей за ней работы. И что среди различных путей наибольший интерес представляет полный путь – любой путь, начало которого совпадает с исходным событием, а конец – с завершающим.

Иван Антипович понимал также, что наиболее продолжительный полный путь недаром называют критическим. Критическими называют также работы и события, расположенные на этом пути. Вполне естественно, что и в их случае критический путь – "узкое" место проекта. Уменьшить общую продолжительность осуществления проекта можно, только изыскав способы сокращения работ, лежащих на критическом пути. По зрелом размышлении, нет никакой необходимости в часто практикуемом стремлении "поднажать" на всех работах ради сокращения общей длительности выполнения проекта.

Но – молодость! Подавай им всё и сразу.

Иван Антипович вздохнул и подошёл вплотную к опасной конструкции. Войти внутрь? Ну а если и сам пропадёшь? Стало быть, надо людей предупредить о возможном собственном исчезновении. Стоп! Сначала надо просто позвонить Василию – мобильник у него всегда с собой.

Профессор набрал номер – долгие безответные гудки. Что и требовалось доказать. Если бы Вася был внутри и, по каким-то причинам, не мог отозваться – звонок на его мобильный телефон был бы прекрасно слышен. Значит, Василия там нет. И где он может быть – профессор не имел понятия. Конструкция непредсказуема.

Он вспомнил текст статьи:

«Испытуемые, помещенные в конструкцию зеркал Козырева, ощущали всевозможные необъяснимые, психофизические изменения, что отмечено в результатах исследований. Идея Козырева состоит в том, что в таком зеркальном помещении трансформируется плотность времени, что сказывается на усилении сверхчувственного восприятия. Подопытные начинают чувствовать себя участниками неких исторических событий».

Ах, Вася, Вася! Сам же, своими глазами только что прочитал, что принцип работы зеркал, времени и людского разума ещё лишь исследуется, что путешествия по реальным мирам, где и наблюдают то ли картины былого, то ли хрономираж – небезопасны.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.011 с.)