Организация работы и взаимодействие станции с локомотивным депо, ремонтно-экипировочным депо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация работы и взаимодействие станции с локомотивным депо, ремонтно-экипировочным депо



Техническое обслуживание, переформирование, очистка, экипировка и отстой остальных пассажирских составов производится на пассажирской-технической станции Николаевка, расположенной от станции Москва – Пассажирская – Казанская на расстоянии 4,6 км. Передача составов пассажирских поездов между станциями Москва – Пассажирская – Казанская и Николаевка осуществляется преимущественно по Ι и ΙΙ соединительным путям.

На пассажирскую техническую станцию Николаевка передаются составы пассажирских поездов для технического обслуживания, ремонта, экипировки и отстоя имеющие оборот по данной станции. Эти составы отправляются вывозными тепловозами, согласно суточному план-графику, который разрабатывается два раза в год. В случае прибытия пассажирского поезда на станцию вне своего графика ДСП-1 перед отправлением такого поезда на станцию Николаевка должен заранее согласовать последовательность его отправления с ДНЦ участка Москва-Пассажирская-Казанская - Раменское.

ДСП-1 предъявляет поезд, следующий на пассажирскую техническую станцию Николаевка, для опробования тормозов руководителю смены ПТО (ЛВЧД-4) по прямому телефону или радиосвязи с указанием номера поезда, номера пути и количества вагонов в составе поезда. Руководитель смены ПТО (ЛВЧД-4) производит запись в журнале, в которой указывает номер поезда, путь, количество вагонов, время предъявления поезда и по радиосвязи или парковой связи дает команду бригаде, состоящей из 2-х осмотрщиков вагонов, на производство полного опробования тормозов.

Полное опробование автоматических тормозов производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

№ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. После полного опробования тормозов осмотрщик вагонов ЛВЧД-4 сообщает руководителю смены ПТО об окончании опробования тормозов и выписывает справку ф. ВУ-45, один экземпляр которой вручает машинисту локомотива, другой - по окончании смены старшему смены ПТО (ЛВЧД-4). После доклада руководитель смены делает запись в журнале об окончании опробования тормозов и докладывает ДСП-1 о готовности поезда к отправлению на станцию Николаевка.

Опробование тормозов производится в парке «Красносельский» на путях 2К, 6К, 8К-11К после отцепки от состава поездного электровоза и вагонов (почтовых, багажных и др.), которые не следуют на станцию Николаевка.

Время на полное опробование автотормозов перед отправлением на станцию Николаевка в «Красносельском» парке составляет – 15 минут.

Таблица 5
График обработки состава пассажирского поезда, передаваемого на станцию Николаевка представлен в таблице № 5

№ п/п Операции Время в минутах Исполнитель  
на операциюх) 0 10 20 30 40 50 60  
  Предупреждение диктора о прибытии поезда, натурная перепись состава поезда                   ДСП-1, ДСПП-5 Диктор вокзала  
  Высадка пассажиров                   Дежурный по посадке  
  Заезд тепловоза под состав и подключение тормозной магистрали                   ДСП-1, Маневровая бригада  
  Отключение отопления и отцепка электровоза и п/б вагона                   Локомотивная бригада, ПЭМ  
  Перестановка состава в парк «Красносельский»                   ДСП-1, Маневровая бригада  
  Полное опробование автотормозов в парке «Красносельский»                   Маневровая бригада, ОРВ ПТО (ЛВЧД-4)  
Общая продолжительность                    
                                           

Поезда имеющие оборот на путях парка «Красносельский» железнодорожной станции Москва – Пассажирская – Казанская, предъявляются к техническому осмотру дежурным по парку, как по прибытию, так и перед отправлением данных поездов со станции, с оформлением соответствующих записей в книгах формы ВУ-14 «По прибытию», «Перед отправлением». В книгах пишутся все вагоны входящие в состав поезда (кроме вагонов, отцепляемых по станции Москва – Пассажирская - Казанская) с дальнейшей отметкой о техническом состоянии вагона.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.63.252 (0.005 с.)