Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация работы и взаимодействие станции с локомотивным депо, ремонтно-экипировочным депо
Техническое обслуживание, переформирование, очистка, экипировка и отстой остальных пассажирских составов производится на пассажирской-технической станции Николаевка, расположенной от станции Москва – Пассажирская – Казанская на расстоянии 4,6 км. Передача составов пассажирских поездов между станциями Москва – Пассажирская – Казанская и Николаевка осуществляется преимущественно по Ι и ΙΙ соединительным путям. На пассажирскую техническую станцию Николаевка передаются составы пассажирских поездов для технического обслуживания, ремонта, экипировки и отстоя имеющие оборот по данной станции. Эти составы отправляются вывозными тепловозами, согласно суточному план-графику, который разрабатывается два раза в год. В случае прибытия пассажирского поезда на станцию вне своего графика ДСП-1 перед отправлением такого поезда на станцию Николаевка должен заранее согласовать последовательность его отправления с ДНЦ участка Москва-Пассажирская-Казанская - Раменское. ДСП-1 предъявляет поезд, следующий на пассажирскую техническую станцию Николаевка, для опробования тормозов руководителю смены ПТО (ЛВЧД-4) по прямому телефону или радиосвязи с указанием номера поезда, номера пути и количества вагонов в составе поезда. Руководитель смены ПТО (ЛВЧД-4) производит запись в журнале, в которой указывает номер поезда, путь, количество вагонов, время предъявления поезда и по радиосвязи или парковой связи дает команду бригаде, состоящей из 2-х осмотрщиков вагонов, на производство полного опробования тормозов. Полное опробование автоматических тормозов производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. После полного опробования тормозов осмотрщик вагонов ЛВЧД-4 сообщает руководителю смены ПТО об окончании опробования тормозов и выписывает справку ф. ВУ-45, один экземпляр которой вручает машинисту локомотива, другой - по окончании смены старшему смены ПТО (ЛВЧД-4). После доклада руководитель смены делает запись в журнале об окончании опробования тормозов и докладывает ДСП-1 о готовности поезда к отправлению на станцию Николаевка. Опробование тормозов производится в парке «Красносельский» на путях 2К, 6К, 8К-11К после отцепки от состава поездного электровоза и вагонов (почтовых, багажных и др.), которые не следуют на станцию Николаевка.
Время на полное опробование автотормозов перед отправлением на станцию Николаевка в «Красносельском» парке составляет – 15 минут.
Поезда имеющие оборот на путях парка «Красносельский» железнодорожной станции Москва – Пассажирская – Казанская, предъявляются к техническому осмотру дежурным по парку, как по прибытию, так и перед отправлением данных поездов со станции, с оформлением соответствующих записей в книгах формы ВУ-14 «По прибытию», «Перед отправлением». В книгах пишутся все вагоны входящие в состав поезда (кроме вагонов, отцепляемых по станции Москва – Пассажирская - Казанская) с дальнейшей отметкой о техническом состоянии вагона.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.63.252 (0.005 с.) |